Модификации и конкуренты
За несколько лет производства байк успел обрасти пятью модификациями.
-
Kawasaki Ninja H2 — гражданская версия, с которой начинается разработка линейки.
В гражданской версии есть зеркала с поворотниками.
И даже можно установить боковые кофры.
- Kawasaki Ninja H2R — параллельная гоночная разработка. Отличается от первой переработанной системой выхлопа, другими настройками наддува, а также габаритными размерами и эргономикой. Дополнительно перенастроена КПП и применён специальный комплекс подготовки для трекового использования.
-
Kawasaki Ninja H2 SX — стартует с 2018 года. Бюджетная модификация, отличается настройками двигателя, установкой более дешёвых компонентов (в частности нет brembo), изменением настроек всех систем. Любопытно, что бюджетная версия получат более ёмкий топливный бак — 19 л.
Версия Ninja H2 SX выпускается с тремя вариантами двигателя – 150, 170 или 200 л/с в зависимости от региона продажи.
- Kawasaki Ninja H2 SX SE — также стартует в 2018 году. Является расширенной версией предыдущей модификации, о чём свидетельствуют дополнительные буквы (SE — Special Edition).
Получает семь дополнительных решений:
- светодиодная оптика;
- цветная панель приборов (экран);
- KLSM;
- KQS;
- подогрев ручек;
- большое ветровое стекло;
- двойное седло становится более удобным.
Kawasaki Ninja H2 Carbon
Модификация Kawasaki Ninja H2 Carbon отличается обтекателем из углеродного волокна и специальной серебристо-зеркальной расцветкой.
Модели номерные, собственный номер указан на нагнетателе. Отличает другой передний обтекатель, увеличенный проём для забора холодного воздуха, который обнимает фару головного цвета, другие зеркала и дополнительные аэродинамические щели на корпусе. Изменена подсветка приборки — предлагается 4 варианта, которые выбираются кнопками рядом с ней, есть режим «AUTO». Он позволяет регулировать яркость, в зависимости от окружающих условий.
Исходя из начинки, развиваемой мощности и скорости у байка нет сколько-нибудь значимых конкурентов.
Kawasaki Heavy Industries
Kawasaki Heavy Industries, Ltd. — одна из крупнейших промышленных компаний в мире со штаб-квартирами в Кобе и Токио, Япония. На момент создания ее основной деятельностью было судостроение. Сейчас концерн занимается изготовлением самолётов, вертолётов, промышленных роботов, гидроциклов, тракторов, поездов, двигателей, оружия, мотоциклов и мотовездеходов. Несмотря на то что производство мотоциклов не является главным направлением компании, выпущенные ею модели во многом устанавливали высокие стандарты для всех других производителей. Сейчас Kawasaki Heavy Industries входит в четверку крупнейших изготовителей мотоциклов в Японии и поставляет свою продукцию по всему миру.
История компании началась в 1878 году, когда Сёдзо Кавасаки основал небольшой судостроительный завод. До этого он работал на верфи, изучал тонкости торговых судов, занимался транспортировкой сахара, исследовал различные морские маршруты. Затем он решил открыть собственную верфь. В 1896 году Сёдзо Кавасаки основывает Kawasaki Heavy Industries. При поддержке министра финансов Японии уже к концу XIX века она занимает ведущее положение среди судостроителей и транспортировщиков сахара к Японии. В 1901 году компания освоила железнодорожное строительство, а позднее и гражданское. Уже во втором десятилетии XX века ставшая крупной фирма Kawasaki занималась сталепрокатным производством, а позднее — самолетостроением и изготовлением моторов и электрических генераторов.
С началом Японско-китайской войны компания получает множество заказов на ремонт судов, что самым благотворным образом сказывается на ее финансовом состоянии. После окончания войны Сёдзо Кавасаки, которому на тот момент было 66 лет, назначает первого президента Kawasaki — Кожиро Мацуката. Он возглавлял фирму в течение 32 лет. Мацуката ввел ряд преобразований, в частности, первым в стране установил 8-часовой рабочий день, укрупнил компанию и вывел ее в лидеры тяжелой промышленности Японии.
Во время Второй мировой войны Kawasaki является главным поставщиком для армии, однако капитуляция и сброс атомных бомб ставят ее в затруднительное финансовое положение. Все подразделения фирмы проходили реконструкцию. Возрождение начинается в 1950 году, когда руководство принимает решение о разработке небольших двигателей для установки на велосипеды. Этим занимался авиационный завод Kawasaki, в распоряжении которого был высококвалифицированный персонал, материалы и оборудование. Не имея возможности выпускать самолеты, поскольку в капитулировавшей Японии выпуск летательной техники был запрещен, авиационный департамент перешел на производство запчастей к мотоциклам и небольшим моторчикам.
В середине 1950-х годов на рынке небольших транспортных средств Японии находилось порядка 150 игроков. Население нуждалось в дешевых и надежных средствах передвижения, а общественный транспорт не справлялся с огромным наплывом пассажиров. Первыми разработками Kawasaki были двух- и четырехтактные двигатели, которые устанавливались на велосипеды Noris. Со временем компания понимает, что выпуск запчастей и двигателей не имеет хороших перспектив. Поэтому начинается выпуск двухколесных транспортных средств.
Кавасаки — крупнейший в Японии производитель подвижных составов. С момента начала своей деятельности в промышленности в 1906 году, компания произвела целый ряд транспортных средств, которые оставили след в истории железнодорожной промышленности, включая первый паровоз, произведенный частной компанией в Японии, и первый японский алюминиевый подвижной состав. Всего начиная с 1906 года компания произвела более 90,000 единиц железнодорожной техники. Компания производит высокоскоростные поезда для высокоскоростной сети японских железных дорог Синкансэн, кроме поезда 800 серии.
Дизайн [ править ]
Опытный образец С-2 Kawasaki C-2 — двухмоторный транспортный самолет большой дальности. По сравнению со старым C-1, который он заменяет, C-2 может нести полезную нагрузку до четырех раз тяжелее, такую как батареи зенитных ракет MIM-104 Patriot и вертолеты Mitsubishi H-60 , и обладает в шесть раз большей мощностью. диапазон.
C-2 разрабатывается для удовлетворения следующих требований Министерства обороны: минимальная полезная нагрузка 26 тонн, взлетная масса 120 метрических тонн (264,552 фунта 132,275 коротких тонн ), возможность взлета / посадки на коротких взлетно-посадочных полосах, ( Требования: 500 м, почти такие же, как у C-1, например, Тачикава —900 м, Камигото —800 м, Хатерума —800 м), максимальная полезная нагрузка 37 600 кг при взлете с взлетной площадки 2300 м. взлетный вес 141 тонна (310 851 фунт 155,42 коротких тонны), возможность летать по международным воздушным маршрутам (требование: 0,8 Маха и выше; JDA исключило C-17 в качестве кандидата из-за его более низкой крейсерской скорости .Обычные грузовые самолеты не могут летать на оптимальной высоте по коммерческим воздушным маршрутам из-за их более низкой крейсерской скорости и часто назначаются УВД на более низкую высоту . ), дозаправки в воздухе и инфракрасные системы дальнего обзора.
C-2 приводится в движение парой турбовентиляторных двигателей General Electric CF6-80C2K . При совместном использовании компонентов фюзеляжа с Kawasaki P-1 фюзеляж C-2 значительно больше, чтобы вместить обширную внутреннюю грузовую палубу, которая оснащена автоматизированной системой загрузки / разгрузки для снижения нагрузки на персонал и наземное оборудование. . Носовая часть фюзеляжа и горизонтальный стабилизатор изготовлены из композитного материала собственной разработки KMS6115. Установлены тактическая система управления полетом и проекционный дисплей, чтобы уменьшить проблемы, связанные с полетом на малых высотах или вблизи гористой местности. C-2 оснащен полностью стеклянной кабиной , дистанционным управлением полетом, высокоточной навигационной системой и системами самозащиты .
Самолёты Императорского флота Японии
Тип 96, A5M Mitsubishi A5M | Mitsubishi A6M ZeroМорской палубный истребитель Тип 0 | ||
Мицубиси A7M, «Рэппу» («яростный ветер») Mitsubishi A7M Reppuu |
|||
Тип 99, D3A Aichi D3AПалубный бомбардировщик тип 99 | Yokosuka D4Y Suisei («Комета»)флотский авианосный разведчик Тип 2 «Суйсэй» | ||
Yokosuka B4YПалубный штурмовик модель 96 | Mitsubishi B5M | ||
Nakajima B5NФлотский авианосный ударный бомбардировщик Тип 97 | Nakajima B6N Tenzan («Небесная гора)флотский авианосный ударный бомбардировщик Тэндзан | ||
Aichi B7A Ryusei («Метеор») палубный бомбардировщик-торпедоносец «Рюсэй» |
|||
Nakajima C6N Saiun (Палубный самолёт-разведчик «Окрашенное зарёй облако» C6N») | |||
Nakajima J1N Gekko | Mitsubishi J2M Raiden («Гром и молния»)морской истребитель-перехватчик «Райдэн» | ||
Mitsubishi J4M Senden | Nakajima J5N Tenrai («Небесный гром») | ||
Кюсю J7W1 Синдэн («Величественная молния») Kyushu J7W Shinden | Mitsubishi J8M Shuusui | ||
Nakajima JOY-1 | Kawanishi N1K-J Shiden («Фиолетовая молния»)морской истребитель-перехватчик «Сиден» | ||
Aichi S1A Denko | |||
Mitsubishi G3Mбомбардировщик морской, Тип 96 | Mitsubishi G4MУдарный бомбардировщик наземного базирования Тип 1 | ||
Nakajima G5N ShinzanОпытный бомбардировщик наземного базирования Тип 13 (Накадзима G5N) | Yokosuka P1Y Gingaморской бомбардировщик «Гинга» | ||
Nakajima G8N Renzan | Nakajima G10N Fugaku | ||
Kyushu Q1W Tokai («Восточное море»)Патрульный самолёт наземного базирования | Mitsubishi Q2M Taiyo | ||
Mitsubishi Ki-15 в 1937 — разведчик армейский тип 97 в 1938 — разведчик морской тип 97 | Yokosuka R2Y Keiun («Перистое облако») | ||
Nakajima Ki-34 армия — транспортный самолет армейский тип 97 на флоте — транспортный самолет морской тип AT-2 (L1N1) | Showa L2Dтранспортный самолет морской тип 0 (L2D) | ||
Йокосука L3Y (Yokosuka L3Y «Tina»), военно-транспортный самолет | Mitsubishi Ki-57 армия — транспортный самолет армейский тип 100 флот — транспортный самолет морской тип 0 (L4M1) | ||
Kyushu K11W2 |
|||
Mitsubishi K3M | Yokosuka K5Y | ||
Mitsubishi K7M | Kyushu K10W | ||
Kyushu K11W Shiragiku («Белая хризантема») |
|||
Yokosuka MXY-7 Ohka («Цветок сакуры») | Mitsubishi Ki-167 | ||
Йокосука H5Y1 разведывательная летающая лодка (Yokosuka H5Y1) | Kawanishi H6Kлетающая лодка, морской Тип 97 | ||
Kawanishi H8Kлетающая лодка, морской Тип 2 | Aichi H9AУчебная летающая лодка тип 2 | ||
Nakajima A6M2-Nгидроистребитель морской тип 2 | Kawanishi N1K Kyofu («Сильный ветер»)морской истребитель-гидроплан «Кёфу» | ||
Kawanishi E7K | Nakajima E8N | ||
Ватанабе E9W1 (Watanabe E9W1) — разведывательный гидросамолет для подводной лодки | Aichi E10A | ||
Aichi E11AГидросамолёт-разведчик тип 98 | Aichi E13AГидросамолёт-разведчик тип ноль (разведывательный гидросамолёт морской тип 0) | ||
Yokosuka E14Yразведывательный гидросамолет подводной лодки морской тип 0 | Kawanishi E15K Shiun («Фиолетовое облако»)высокоскоростной разведывательный гидроплан «Сиюн» | ||
Aichi E16A Zuiun («Благоприятное облако»)морской разведывательный гидросамолёт «Дзуйун» | Mitsubishi F1MПатрульный морской гидросамолёт тип 0 | ||
Aichi M6A Seiran |
Airbus A400M
Тот факт, что Lockheed C-130 Hercules является винтовым самолетом, не выглядит странным, ведь он создан еще в начале 50-х. Другое дело — Airbus A400M, который начали эксплуатировать только в 2013 году. Но все дело в том, что турбовинтовая конструкция является одной из самых надежных, да и транспортным самолетам не нужна высокая скорость.
Airbus A400M является совместным проектом нескольких европейских стран и предназначен для выполнения различных целей. Его длина составляет 45 метров, а размах крыльев 42 метра. В отличие от перечисленных выше самолетов, этот хотя и имеет большие габариты, способен развивать скорость до 800 километров в час, что в среднем на 200-300 километров больше. Дополняет эти достоинства высокая грузоподъемность — 37 тонн, 120 парашютистов или 66 носилок с сопровождающими.
Эксплуатационная история
26 января 2010 года первый полет XC-2 состоялся с аэродрома Гифу, Район Тюбу, Япония; Сообщается, что этот первый полет прошел без каких-либо проблем. Перед первым полетом самолет был переименован в С-2. 30 марта 2010 года первый самолет был доставлен Министерству обороны Японии.
24 февраля 2016 года 1-й прототип «08-1201» был передан из программы замены усиленного корпуса, а 2-й прототип «18-1202» «проходит программу с мая.
В марте 2016 года JASDF объявил, что авиалайнер C-2 официально вступил в строй.
30 июня 2016 года первая серийная модель» 68- 1203 »был доставлен в авиационное опытно-конструкторское отделение аэродрома Гифу.
20 октября 2016 г. состоялся первый полет 2-го Состоялось производство модели «68-1204».
28 марта 2017 г. первые три C-2 были отправлены в 403-ю тактическую авиационную эскадрилью на авиабазу Михо.
в г. В ноябре 2017 г. самолет C-2 впервые был доставлен на базу японских сил самообороны Джибути в Африке.
RC-2
RC-2 в разработке с 2015 года. 6 февраля 2018 года 2-й прототип «18-1202» w преобразованный в «RC-2» в качестве платформы радиоэлектронной разведки на аэродроме Гифу.
В октябре 2020 года JASDF представил RC-2 радиоэлектронную разведку (ELINT) на вооружение на авиабазе Ирума, некоторые из которых заменят NAMC YS-11 EB и, возможно, советники по Electronic Warfare.
Продажи
Сообщается, что Kawasaki стремится продавать C-2 не только внутреннему рынку, но и зарубежным покупателям. В роли стратегических воздушных перевозок C-2 — один из немногих самолетов в производстве, которые могут выполнять свою роль; другие включают Airbus A400M Atlas и Ильюшин Ил-76, поэтому у него мало конкурентов на мировом рынке. В ответ на планы правительства Японии снизить исторические ограничения на экспорт оборонной продукции, Kawasaki в 2015 году начала активно продвигать C-2 иностранным заказчикам.
C-2 появился на позиции Dubai Airshow в ноябре 2017 года.
В июле 2018 года C-2 появился на Royal International Air Tattoo.
В феврале 2019 года C-2 появился на Австралийское международное авиашоу и было представлено Королевским военно-воздушным силам Новой Зеландии по программе Future Air Mobility Capability (FAMC), которая должна заменить парк Новой Зеландии из C-130H самолет. В июне 2019 года Королевские ВВС Новой Зеландии выбрали C-130J-30 Super Hercules для замены своего парка C-130H.
Mitsubishi Electric Corporation
Mitsubishi Electric производит радары, компоненты для управляемых ракет и некоторую другую оборонную продукцию. Все это составляет около 2% от общих продаж компании, однако данные эти очень приблизительны, поскольку Mitsubishi Electric производит в основном продукцию двойного назначения.
Несмотря на это Mitsubishi Electric заслуженно находится в списке важнейших оборонных предприятий страны. Именно этой компании удалось добиться первой успешной сделки на поставку за рубеж готового изделия ПВН. Речь идет о продаже Филиппинам партии радаров (одного мобильного и трех стационарных), предназначенных для контроля воздушного пространства.
А совсем недавно, в начале февраля 2022 г. Mitsubishi Electric присоединилась к австралийскому проекту в области обороны и станет частью команды AUSSAT, в которую также входят компании Optus, Raytheon Australia и Thales Australia. В рамках сотрудничества Optus будет использовать произведенные Mitsubishi Electric спутники. Кроме того, Mitsubishi Electric является главным подрядчиком по производству спутника Optus C1, который в настоящее время состоит на вооружении Сил самообороны Австралии. Этот проект в очередной раз демонстрирует, как на первый взгляд гражданская продукция компании используется в интересах военных структур.
В целом продукция Mitsubishi Electric имеет хороший экспортный потенциал (Минобороны Японии заинтересовано в снабжении своих партнеров среди стран Юго-Восточной Азии средствами мониторинга военно-морской активности КНР), но пока неясно, насколько активно в будущем компания будет поддерживать свое присутствие на рынке.
По данным SIPRI, за последние 10 лет оборонный сектор компании уменьшился примерно с 4% до 2%, а с 2017 по 2019 гг. компания не входила в список 100 крупнейших производителей. В 2020 г. Mitsubishi Electric заявила о росте продаж электронных систем, куда входит оборонное производство, в основном за счет участия в проектах Минобороны. Однако, в 2021 г. компания сообщала об их падении, опять же за счет изменений в спросе со стороны Министерства.
Технические характеристики (C-2)
Данные от Flight International Агентство по закупкам, технологиям и логистике: C-2 Cargo Aircraft
Общие характеристики
- Экипаж: 3: 2 пилоты, 1 загрузчик
- Вместимость: 32 t ограничено + 2,5 г; 36 т, ограничено + 2,25 г; максимальная полезная нагрузка 37,6 т
- Система полевых операций или
- Автокран или
- 8 463L поддоны or
- 1 UH-60JA вертолет или
- 1 Боевая машина маневрирования колесный танк разрушитель
- Длина: 43,9 м (144 футов 0 дюймов)
- Размах крыла: 44,4 м (145 футов 8 дюймов)
- Высота: 14,2 м (46 футов 7 дюймов)
- Масса пустого: 60 800 кг (134 041 фунт)
- Максимальная взлетная масса: 141 400 кг (311 734 фунта)
- Силовая установка: 2 × General Electric CF6 — 80C2K1F турбовентиляторные двигатели, тяга 265,7 кН (59 740 фунтов силы) каждый
Характеристики
- Максимальная скорость: 920 км / ч (570 миль / ч, 500 кН)
- Максимальная скорость: 0,82 Маха
- Крейсерская скорость: 890 км / ч (550 миль / ч, 480 узлов) / M0,8
- Дальность действия: 7600 км (4700 миль, 4100 нм) при 20 т (длина 20 тонн; 22 коротких тонны) полезная нагрузка
-
-
-
- 5700 км (3500 миль; 3100 морских миль) с полезной нагрузкой 30 т (30 длинных тонн; 33 коротких тонны)
- 4500 км (2800 миль; 2400 миль) при 36 тоннах (35 длинных тонн; 40 коротких тонн) полезная нагрузка
-
-
- Дальность плавания: 9800 км (6100 миль, 5300 морских миль)
- Практический потолок: 12, 200 м (40 000 футов)
Основные продукты [ править ]
С-1 военно-транспортный
С-2 военно-транспортный
Вертолет Kawasaki OH-1
Вертолет ВК 117
- Самолет
- Kawasaki C-1 — военно-транспортный двухдвигательный двигатель
- Kawasaki C-2 — продвинутый военно-транспортный комплекс
- Kawasaki KAT-1 — самолет начального обучения
- Kawasaki KH-4 — легкий многоцелевой вертолет
- Kawasaki OH-1 — легкий разведывательный вертолет
- Легкий разведывательный вертолет OH-6 Cayuse
- Kawasaki P-1 — перспективный морской патрульный самолет
- Kawasaki P-2J — морской патрульный самолет
- Kawasaki T-4 — учебно-тренировочный реактивный самолет среднего уровня
- Kawasaki YPX — предлагаемый авиалайнер
- MBB / Kawasaki BK 117 — универсальный транспортный вертолет
- Космические системы
- Симуляторы
- Реактивные двигатели
- Ракеты
- Тип 64 МАТ — противотанковая ракета
- Тип 79 Jyu-MAT — противотанковая / десантная ракета
- Тип 87 Чу-МАТ — противотанковая ракета
- Многоцелевой ракетный комплекс Тип 96 — противотанковая / десантная ракета
- Тип 01 LMAT — противотанковая ракета
- Многоцелевая ракета средней дальности
- Электронное оборудование
- Беспилотные летательные аппараты
Технические характеристики (C-2) [ править ]
Кабина самолета С-2 (2017)
Основные стойки шасси самолета С-2 (2011 г.)
Двигатель CF6-80C2K1F С-2 (2014 г.)
Данные Flight International Агентство по закупкам, технологиям и логистике: Грузовой самолет C-2
Общие характеристики
- Экипаж: 3: 2 пилота , 1 погрузчик
-
Вместимость: 32 т с ограничением + 2,5 г; 36 т ограничено + 2,25 г; максимальная полезная нагрузка 37,6 т
- Система полевых операций или
- Автокран или
- 8 поддонов 463 л или
- 1 вертолет UH-60JA или
- 1 колесный истребитель танков Maneuver Combat Vehicle
- Длина: 43,9 м (144 футов 0 дюймов)
- Размах крыла: 44,4 м (145 футов 8 дюймов)
- Высота: 14,2 м (46 футов 7 дюймов)
- Пустой вес: 60800 кг (134 041 фунт)
- Максимальный взлетный вес: 141 400 кг (311 734 фунта)
- Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя General Electric CF6 -80C2K1F с тягой 265,7 кН (59 740 фунтов силы) каждый
Представление
- Максимальная скорость: 920 км / ч (570 миль / ч, 500 узлов)
- Максимальная скорость: 0,82 Маха
- Крейсерская скорость: 890 км / ч (550 миль / ч, 480 узлов) / M0,8
- Дальность: 7600 км (4700 миль, 4100 морских миль) с полезной нагрузкой 20 т (20 длинных тонн; 22 коротких тонны)
-
-
-
- 5700 км (3500 миль; 3100 морских миль) с 30 т (30 длинных тонн; 33 коротких тонны) полезной нагрузки
- 4500 км (2800 миль; 2400 миль) с полезной нагрузкой 36 т (35 длинных тонн; 40 коротких тонн)
-
-
- Перегоночная дальность: 9800 км (6100 миль, 5300 миль)
- Практический потолок: 12 200 м (40 000 футов)
Дизайн
Опытный образец С-2
Kawasaki C-2 — двухмоторный транспортный самолет большой дальности. По сравнению со старым C-1, который он заменяет, C-2 может нести полезную нагрузку до четырех раз тяжелее, например МИМ-104 Патриот ракета земля-воздух батареи и Митсубиси Н-60 вертолетов, и обладает шестикратной дальностью полета.
С-2 разрабатывается с учетом следующих требований Минобороны: минимальная полезная нагрузка 26 тонн, 120 тонн. метрическая тонна (264,552 фунта 132,275 короткая тонна ) взлетный вес, возможность взлета / посадки на коротких взлетно-посадочных полосах, (Требование: 500 м, почти такое же, как у C-1, например Тачикава —900 м, Камигото —800 м, Хатерума -800 м), максимальная полезная нагрузка 37 600 кг при взлете с взлетной площадки 2300 м при взлетной массе 141 тонны (310 851 фунт 155,42 коротких тонны), возможность выполнять международные воздушные рейсы (Требование: 0,8+ Маха ; JDA исключила C-17 из-за его более низкой крейсерской скорости. Обычные грузовые самолеты не могут летать на оптимальной высоте по коммерческим воздушным маршрутам из-за их более низкой крейсерской скорости и часто назначаются на меньшую высоту УВД.), в полете дозаправка в воздухе и перспективный инфракрасный системы.
C-2 питается от пары General Electric CF6-80C2K турбовентилятор двигатели. При совместном использовании компонентов фюзеляжа с Kawasaki P-1 фюзеляж C-2 значительно больше, чтобы вместить обширную внутреннюю грузовую палубу, которая оснащена автоматизированной системой загрузки / разгрузки для снижения нагрузки на персонал и наземное оборудование. Носовая часть фюзеляжа и горизонтальный стабилизатор изготовлен из внутренней композитный материал, KMS6115. Тактический система управления полетом и проекционный дисплей устанавливается для уменьшения проблем, связанных с полетами на малых высотах или вблизи гористой местности. C-2 оснащен полным стеклянная кабина, по проводам управление полетом, высокоточную навигационную систему и самозащита системы.
Примечания и ссылки
Заметки
- ↑ и Дата изменения названия компании различается в зависимости от языка. Китайскими иероглифами Kawasaki Dockyard Co., Ltd. меняет название на Kawasaki Heavy Industries, Ltd. с 1937 года. Но в английском ничего не изменилось. Это только1 — го апреля 1969что Kawasaki Dockyard Co., Ltd становится также на английском языке Kawasaki Heavy Industries, Ltd. .
- Таким образом, название компании происходит не от города Кавасаки в префектуре Канагава, а от имени основателя, что редко встречается в Японии.
- Этот сухой док сегодня форма п о 1 Kawasaki Shipbuilding Corporation в Кобе, занимает с 1998 года в качестве материального культурного достояния Японии . Он измеряет 130 м длиной, 15,7 м в ширину и 5,5 м м глубиной. Он может принимать суда валовой вместимостью 6000 тонн . Из-за чрезвычайно рыхлых грунтов в дельте Минатогавы строительство заняло в 3 раза больше времени и стоило в 3 раза больше, чем ожидалось.
Рекомендации
- ↑ и (ru) , Kawasaki Heavy Industries, Ltd.,2018 г.(по состоянию на 29 марта 2020 г. )
- ↑ and (en) , на сайте financialuniverse.com (по состоянию на 18 декабря 2019 г. )
- ↑ и (ru) , Kawasaki Heavy Industries, Ltd.,2018 г.(по состоянию на 5 апреля 2020 г. )
- ↑ и (ru) , Kawasaki Heavy Industries, Ltd.,2018 г.(по состоянию на 6 апреля 2020 г. )
- ↑ и (ru) , Kawasaki Heavy Industries, Ltd.,2018 г.(доступ на 1 — е апреля 2020 )
- .
- .
- .
- .
- .
- .
Внешние ссылки [ править ]
Внешнее видео |
---|
Видео первого полета XC-2 26 января 2010 г. |
Кадры XC-2 на земле и взлета |
A C-2, выполняющий тест Airdrop, 2015 г. |
- СМИ, связанные с Kawasaki C-2 на Викискладе?
- Транспортный самолет XC-2 — Kawasaki Heavy Industries
- Департамент развития воздушных систем
- Изображения XC-2 на airliners.net
- Грузовой самолет C-2, ATLA
vтеСамолет Кавасаки | |
---|---|
Обозначения компании |
|
Обозначения Императорской армии Японии |
|
Обозначения японских сил самообороны |
|
Совместные предприятия |
|
Лицензионное производство |
|
Имена союзников Второй мировой войны |
|
IHI Corporation
Дмитрий Стрельцов: Москва — Токио: «заморозки» не избежать?
IHI Corporation (прежнее название Ishikawajima-Harima Heavy Industries) — крупный производитель авиационных двигателей, главный поставщик двигателей для Минобороны Японии. На оборонную продукцию в целом приходится около 10% продаж компании, около 7–8% на двигатели для военной авиации.
Основные двигатели IHI включают турбовентиляторный двигатель F110, который производится по лицензии американской компании General Electric и используется в F-2; турбовентиляторный двигатель F3, разработанный по японским технологиям и устанавливающийся на учебно-тренировочные самолеты T-4; турбовентиляторный двигатель японской разработки F7-10, устанавливаемый на патрульные самолеты P-1; турбовальный двигатель T700 для многоцелевых и противолодочных вертолетах, выпускаемый по лицензии General Electric.
Ранее IHI производила двигатели F100 для истребителя F-15J и J79 для истребителя F-4, обе модели выпускались по лицензии. В 2013 г. компания заключила с Pratt & Whitney на производство двигателя F135, которой будет применяться при сборке F-35A. Среди последних разработок выделяется демонстрационный двигатель XF5 (и его модификация XF5-1) для прототипа X-2 Синсин (ATD-X). Вместе с британской Rolls-Royce компания участвует в разработке двигателя для F-X. Созданный для этой цели прототип XF9-1 сейчас стадию тестирования.
Помимо авиадвигателей IHI производит и некоторую другую продукцию военного назначения. Компания IHI Aerospace, входящая в группу IHI Corporation, в 1992 г. начала лицензионный выпуск универсальных пусковых установок систем залпового огня (MLRS) класса «земля–земля», разработанных совместно с США, Великобританией, Францией, Германией и Италией, а с 2005 г. занимается обслуживанием и модернизацией системы. В 1992 г. компания представила установку разминирования Тип-92, а с 2005 г. ведет программу ее обслуживания. С 2004 г. началось производство парашютной системы сброса припасов. Также IHI Aerospace принимала участие в разработке совместно с Raytheon Missile Systems противоракеты SM-3 Block IIA, предназначенной для применения в системе ПРО Aegis. Помимо этого, компания производит ракетный двигатель для ЗРК Patriot PAC-3.
В финансовом 2020 г. из-за сокращения спроса со стороны гражданской авиации почти половина всех производимых IHI авиадвигателей были военными. Однако, поскольку заказов от Минобороны также стало меньше, процент оборонной продукции от общего производства не увеличился. Характерно, что в комплексном отчете компании за 2021 г. про оборонное производство говорится очень мало в сравнении с таким же отчетом за 2019 г., где слово «оборона» встречается на 30 раз чаще, и отдельная страница выделена под описание XF9-1.
#9 Airbus A310 MRTT / Франция/Германия
A310 MRTT — многоцелевой военный самолет, основанный на гражданском Airbus A310. Вариант находится на вооружении ВВС Германии и Королевских ВВС Канады (RCAF). MRTT A310, управляемый RCAF, обозначается как CC-150 Polaris.
Максимальная взлетная масса самолета составляет 157 т, а максимальная грузоподъемность — 41,6 т. Он может быть сконфигурирован для выполнения пассажирских и грузовых перевозок, оказания медицинской помощи и дозаправки в воздухе, или комбинации этих миссий.
Приводимый в действие двумя турбовентиляторными турбореактивными двигателями GE CF6-80C2A2, самолет может развивать скорость 1029 км/ч (0,84 Маха) при грузоподъемности 32 000 кг. A310 MRTT предлагает диапазон 11 000 км при крейсерской скорости 860 км/ч.
Смотрите продолжение: , .
Kawasaki сегодня
Главным направлением хозяйственной деятельности концерна Kawasaki Heavy Industries, приносящим наибольшую прибыль, по-прежнему остаётся судостроение. Однако и все остальные отрасли, в которой она реализовалась, развиваются тоже очень динамично.
К таковым «боковым ответвлениям» относится производство промышленных роботов, гидроциклов, тракторов, поездов, двигателей, систем вооружений, лёгких самолётов и вертолётов, а также деталей и комплектующих узлов авиатехники. Одной из важнейших специализаций стали туннелепроходческие машины. И, конечно же, всемирно известные мотоциклы.