Рейтинг лучших автомобилей для драг рейсинга 2021 года
Сегодня все больше людей старается поучаствовать в различного рода соревнованиях или уличных гонках. Для многих это самый настоящий образ жизни. Днем эти люди представляют собой обычных работяг, а ночью превращаются в монстров, жаждущих скорости. Драг-рейсинг становится все популярнее. Это соревнование на короткой дистанции позволяет определить лучшего среди всех представителей семейства гонщиков. Разумеется, для этого нужен соответствующий автомобиль. Сегодня мы расскажем вам про лучшие автомобили для драга на 2018-2019 год. Эти марки стали легендами в уличных столкновениях личностей.
Огненное «сердце»
Двигатель драгстера класса Top Fuel расположен позади сидения пилота. Чаще всего это восьмицилиндровый мотор объемом до 8,2 л, оснащенный механическим нагнетателем. Такой агрегат способен на протяжении 3—4 с развивать мощность 8—11 тыс. л. с. Для заправки таких супертачек используют специальную нитрометаноловую смесь, гонщики прозвали ее жидким динамитом. В результате машина пролетает дистанцию в 402 м всего за 4—5 с. При этом двигатель потребляет 5,7 л нитрометанола в секунду — такое же количество топлива использует в полете полностью загруженный самолет-тяжеловес Boeing 747.
Вид на двигатель и все его детали автомобиля драгстер, на соревновании драгстеров. Риванаццано, Италия,
15 октября 2017 г.
Любительские занятия
→ Основная статья : Дрэг-гонки
Вид на кабину исторического драгстера.
Устранение соревнований
Супер Комп
Автомобили класса Super Comp специально разработаны для дрэг-рейсинга. В качестве привода допускается любой автомобильный двигатель, для наддува можно использовать турбокомпрессоры и компрессоры типа Рутса. Двигатели могут работать на бензине, бензиново-спиртовой смеси, метаноле или закиси азота. Минимальный вес гоночного автомобиля зависит от класса и количества цилиндров. Чем выше класс, тем меньше минимальный вес, чем больше количество цилиндров, тем выше минимальный вес. Для этого класса указан временной индекс 8,90 с для четверти мили.
Устранение соревнований
Высший любительский класс — Competition Eliminator. Разрешены все типы транспортных средств, как драгстеры с длинной колесной базой, так и родстеры или дверные захлопыватели, автомобили с функциональными дверями. Драгстеры с длинной колесной базой похожи на драгстеры профессиональных команд, а у так называемых переделанных машин есть специально изготовленный или сильно модифицированный кузов. Минимальный вес драгстера составляет 612 кг для двигателей V8, 454 кг для 6-цилиндровых двигателей и 386 кг для 4-цилиндровых двигателей. Минимальный вес переделок на несколько сотен килограммов больше. Типичный двигатель — это двигатель V8 с турбонаддувом рабочим объемом 4,6 л. Самые мощные автомобили развивают до 1500 л.с. Благодаря сравнительно небольшому весу, в этом классе возможно время на четверть мили менее семи секунд, при этом достигается скорость более 300 км / ч.
Давайте сосредоточимся на машине
Автомобиль безусловно впечатляющее техническое достижение, но в нем есть и легкая печаль. Не потому, что это лебединая песня для бензиновых двигателей, а потому, что его команда блестящих инженеров, дизайнеров и аэродинамиков бесконечно переосмысливала и совершенствовала каждую окружность, отверстия и лопасти, чтобы поднять этот огромный автомобиль в воздух на беспрецедентных скоростях и с той же безопасностью и стабильностью, с которыми VW подходит к Гольфу, но мало кто из владельцев когда-либо приблизится к тому, чтобы испытать все, что они сделали возможным. Их достижения удивительны, но почти полностью академичны.
Я не хочу принижать усилия инженеров по силовым агрегатам, но дополнительные 100 л. с. (98,6 л. с.) Super Sport были приобретены довольно дешево, за счет установки четырех турбин большего объема к его 8,0-литровому двигателю W16. Ограничение оборотов было увеличено на 300 об/мин до 7100, при этом пиковый крутящий момент в 1176lb теперь доступен между 2250 и 7000 об / мин, а не 6000. Верхняя передача (седьмая) теперь на 3,6% длиннее. Подвеска была слегка усилена, а адаптивная система демпфирования, ESC и рулевое управление были изменены для лучшей устойчивости на высоких скоростях. Michelin разработала шины Pilot Sport Cup 2 на заказ для этого автомобиля, которые рассчитаны на скорость 500 км/ч (еще один рекорд), и которые были испытаны на установке, созданной для тестирования шин Space Shuttle, чтобы проверить способность выдерживать давление 5300g, создаваемое на их ободе на этой скорости. На максимальной скорости датчик давления в шинах весом 44 грамма, весит столько же, сколько два взрослых мужика. Каждая шина просвечивается рентгеном на предмет дефектов перед поставкой.
Новое разделение
- Протесты в Нью-Йорке, 2011 год
- Reuters
Под социалистическими лозунгами шли протесты Occupy Wall Street 2011 года и манифестации Fight for $15 («Борьба за 15 долларов») в 2015 году, когда американцы требовали введения минимальной почасовой зарплаты в $15. В 2015—2016 годах миллионы граждан США на демократических праймериз отдали свои голоса за Берни Сандерса, однако тот, по мнению Василия Колташова, «оказался не на высоте исторической задачи».
«Когда возник вопрос, куда вести Соединённые Штаты и как действовать, он пошёл на сделку с правыми демократами», — отмечает эксперт.
Также по теме
Устали от демократов и республиканцев: 69% опрошенных американцев хотят видеть новую партию в конгрессе США
Большинство опрошенных центром Rasmussen Reports граждан США заявили, что устали от двухпартийной системы и хотят, чтобы их интересы…
По словам Колташова, решение Сандерса призвать своих сторонников голосовать на президентских выборах 2016 года за Хиллари Клинтон было стратегической ошибкой, обусловленной тем, что «американские левые пока не понимают, как им вывести экономику США из кризиса и что делать».
«Именно поэтому левый социал-демократически настрой американцев привёл к победе Трампа, которого нельзя причислить к социалистам, но который может быть назван консерватором, зовущим США вернуться в 1950—60-е годы, когда всё в США было очень и очень хорошо», — подчёркивает политолог.
Выборы 2016 года показали, что в американском обществе действительно есть две партии, — отмечает Колташов. — Но это не республиканцы и демократы, а консерваторы-протекционисты, ставшие основой электората Трампа, и социал-демократы, голосовавшие за Сандерса.
По его оценке, главная проблема американской политической системы в том, что никого из этих людей не представляет ни Демократическая, ни Республиканская партия.
«Дело в том, достаточно ли созрело общество, чтобы провести аналогичные изменения в Демократической партии. Созрели ли сами партии, чтобы привести их в соответствие двум объективно имеющимся течениям в обществе?» — задаётся вопросом Колташов.
Попытки разоружения
С 1961 по 1967 год появилось несколько частичных соглашений, которые заключили страны-противницы после Карибского кризиса. В тот момент мир был на волосок от ядерной войны.
Многие попытки сложить оружие провалились из-за проверки выполнения соглашения. Америка настаивала на том, чтобы страны отправляли своих представителей для контроля. Но Хрущев отвергал эти предложения, думая, что США будет вмешиваться во все внутренние дела страны.
Когда на Женевском саммите президент США предложил обменяться военными картами и разрешить полеты разведывательных самолетов одной страны над другой, генсек Хрущев отказался, назвав это предложение попыткой легально шпионить за противником.
Значительным достижением стал запрет испытания ядерного оружия в атмосфере, под водой и в космическом пространстве. Его заключили в 1963 году после Карибского кризиса.
Следующее соглашение было достигнуто в 1973 году. Оно предусматривало срочные консультации между специалистами США и СССР в случаях, если возникнет угроза применения ядерного оружия.
Ряд соглашений был подписан о безъядерных зонах. Распространение такого оружия удалось остановить после соглашения о том, что страны, которые обладают подобными технологиями, обязуются не передавать их другим государствам.
технология
Драгстеры появились в США . Правила FIA, применимые в Европе для профессиональных классов, в основном были приняты NHRA США . В профессиональных классов, только палки блоков двигателей, обычные восемь-цилиндровый OHV двигатели с под распредвалом и двумя клапанами на цилиндр, такие как установлены в американском спортивных автомобилей или автомобилей мышцы в 1960 — х и 1970 — х годов, разрешены . Двигатели с турбонаддувом имеют рабочий объем около 8 литров, а атмосферные двигатели иногда более 14 литров. По сравнению с современными гоночными двигателями, эти двигатели разработаны как относительно длинноходные. В результате они обеспечивают высокий крутящий момент даже на низких скоростях; максимальная скорость составляет от 8000 до 9000 оборотов в минуту. Огромные характеристики достигаются в основном за счет зарядки с использованием механических зарядных устройств и использования специальных видов топлива, таких как метанол или нитрометан .
Цели определены
Эксперты уже давно озвучили, на какие цели в первую очередь будут ориентированы американские боеголовки в случае конфликта с Россией. Стратегия Пентагона предусматривает нанесение ядерного удара по местам дислокаций российских дивизий РВСН и районам базирования пусковых установок. Следом ядерные удары обрушатся на военно-морские базы в Севастополе, Владивостоке, Вилючинске, Североморске, Калининграде и Санкт-Петербурге. Дальше атаке подвергнутся крупные промышленные города: Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск.
По мнению военных аналитиков, Пентагону крайне важно вывести из строя российские ракетные базы, части ПВО, центры изготовления и хранения ядерного оружия, телекоммуникационные узлы и ретрансляторы, аэродромы стратегической авиации и надводный ракетоносный флот. Американцы и сами нередко раскрывают детали своей военной стратегии в отношении России
Так, Верховный главнокомандующий Объединенных вооруженных сил НАТО в Европе Филипп Бридлав заявил, что первый удар Альянса придется по Калининградской области, где сосредоточено немало систем вооружения, призванных поражать цели с суши, моря и воздуха. Этот российский анклав, расположенный между Балтикой, Польшей и Литвой, по словам генерала, является своеобразной крепостью, которую придется преодолеть силам НАТО
Американцы и сами нередко раскрывают детали своей военной стратегии в отношении России. Так, Верховный главнокомандующий Объединенных вооруженных сил НАТО в Европе Филипп Бридлав заявил, что первый удар Альянса придется по Калининградской области, где сосредоточено немало систем вооружения, призванных поражать цели с суши, моря и воздуха. Этот российский анклав, расположенный между Балтикой, Польшей и Литвой, по словам генерала, является своеобразной крепостью, которую придется преодолеть силам НАТО.
В 2016 году архив национальной безопасности США рассекретил список ядерных целей, составленный еще в 1956 году – в разгар «холодной войны». Документ включает в себя свыше тысячи городов и областей на территории Восточной Европы, Советского Союза, Китая и Северной Кореи. На интерактивной карте, сопровождающей список, можно увидеть российские города: Горький (Нижний Новгород), Куйбышев (Самара), Свердловск (Екатеринбург), Казань, Саратов, Новосибирск и Омск. Однако первой среди целей на территории Россия значилась Москва.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Авантюра не пройдет
При оценке возможностей США нанести по России массированный ядерный удар нужно иметь ввиду, что значительная часть американских боеголовок имеет среднюю дальность полета не более 2000 км, а это подразумевает целый ряд ограничений. Для реализации своей стратегии Пентагону нужно: задействовать огромные силы и средства, осуществлять запуск ракет вблизи границ России и развернуть ядерные носители в режиме максимальной скрытности.
Размещение наступательного ядерного вооружения в Европе запрещают российско-американские соглашения, а значит реализация ядерной атаки на Россию будет возложена на авианосные ударные группировки (АУГ). Сделать это незаметно для российских радиолокационных и спутниковых средств слежения фактически невозможно: американские АУГ буду обнаружены еще до входа в Норвежское или Северное море. Вторым препятствием на пути к запуску ракет станет Северный флот РФ, который американцам придется каким-то образом обезвредить, что даже в случае успеха значительно отсрочит начало ядерного удара и лишит Пентагон внезапности.
Другой вариант, который могут использовать в США – отправить к российским берегам подводные лодки типа «Огайо», оснащенные крылатыми ракетами «Томагавк». Это 4 субмарины, имеющие на борту в совокупности не более 550 ракет. Для сопровождения ракетоносцев нужно задействовать в несколько раз большее количество подлодок прикрытия, что значительно повышает шансы их обнаружения. Использование баллистических ракет «Трайден», которыми также оснащены подводные лодки типа «Огайо», не менее проблематично: учитывая их дальность (свыше 7 тыс. км), они будут отслежены задолго до подлета к воздушному пространству России. Таким образом угроза массированного «обезоруживающего» удара по нашей стране со стороны США имеет неважные перспективы.
Константин Сивков, член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук, обращает внимание на то, что НАТО при нанесении «обезглавливающего» удара по России может использовать фронтовую авиацию, которая дислоцирована в Норвегии и странах Балтии. По словам эксперта, она в состоянии «достать высокозащищенные объекты российских стратегических ядерных сил» и базы субмарин, оснащенных межконтинентальными баллистическими ракетами
Сивков также предостерегает, что под видом ПРО на американских кораблях размещаются пусковые установки Mk-41, которые способны перевооружаться «Томагавками».
Драг рейсинг (Drag Racing)
Драг-рейсинг заключается в спринтерских заездах на дистанцию в 402 метра (четверть 1/4 мили) по идеально-прямой трассе. Реже заезды проводят по более длинным дистанциям, например, 1/2 мили (около 804 м), 1/8 мили (201 метров), либо на мерную милю (1609 метро). В Россиии нередко дрэг-рейсинг путают со стритрейсингом, однако, это совершенно разные дисциплины, причем последняя, в большинстве стран мира, является противозаконной.
Для драг-рейсинга существует несколько классов автомобилей, различающихся по весу и объему двигателей.
Основные классы автомобилей в соревнованиях по драг-рейсингу
SL (Street Light) – серийный или серийный с небольшими доработками автомобиль, объем двигателя которого составляет не более 1,6 литра. Однако, в отношении русских машин (ИЖ, ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ) планка поднимается до 2,0 литров. Вес не менее 550 кг.
FS (Fast Street) категорий A, B и C – уличный быстрый. Серийный или доработанный серийный. В зависимости от объема двигателя присваивается класс A (объес двигателя от 1,6 до 2,0 литров), класс B (объем двигателя от 2,0 до 2,5 литров) и класс C (объем двигателя от 2,5 до 3,0 литров). Минимальный вес 550 кг для класса A и 900 кг — для классов B и C.
US (Unlimited Street) – уличный неограниченный. Серийный или доработанный серийный. Объем двигателя от 3,0 литров. Минимальный вес составляет 1 000 кг.
SS (Super Stock) – серийный улучшенный. Любая машина, проходящая 402 метра быстрее, чем за 10 секунд.
Кроме автомобилей, дрег-рейсинг
проводится на реактивных автомобилях, мотоциклах, велосипедах и даже на тракторах, а также другой экзотической технике. Но этим чаще всего увлекаются американцы.
В России и странах СНГ дрэг-рейсинг
, в качестве спортивной дисциплины, проводится уже несколько лет подряд. Для заездов используются как специальные трассы, так и арендуемые бывшие взлетно-посадочные полосы упраздненных аэродромов.
Самые мощные драгстеры
Больше остальных в драг-рейсинге преуспели американцы. Там соревнования по Drag Racing проводятся уже более полувека. При этом, в США строят для гонок строят специальную технику, обладающую минимальным весом и о очень мощными двигателями. Такие транспортные средства называют дрэгстерами.
Самые мощные драгстеры имеют мощность 6000 – 7000 л.с. и обладают весом менее тонны (500-600 кг.). Такие машины разгоняются до 530 км/ч к концу трека, а разгон до 100 км/ч происходит в течение 0,4 – 0,6 секунд. Всего же на преодоление четверти мили им достаточно около 4,5 секунд.
Источник
Словно настоящий пилот
Безопасность водителя, или, как его принято называть, пилота, обеспечивают жесткая клетка из стальных труб и еще более прочный защитный брус, сохраняющий жизненное пространство над головой при опрокидывании. Во время старта пилот драгстера испытывает перегрузку, величина которой может достигать 8д, что соответствует пределу физиологических возможностей человека. На финише скорость машины составляет около 350—400 км/ч. В такой ситуации торможение осуществляется с помощью парашюта, аналогичного применяемому для торможения военных сверхзвуковых истребителей.
Водитель Тони Шумахер замедляет машину класса Top Fuel на гоночной трассе Гейнсвилл. Гейнсвилл, США, 12 марта 2011 г.
Записи
Самое быстрое время достигается с Top Fuel Dragsters, Top Fuel Funny Cars примерно на две десятых длиннее в пути. Однако с точки зрения максимальной скорости «Веселые машинки» были впереди на несколько лет. Рекорды возможны только при благоприятных внешних условиях, так как температура, влажность или давление воздуха оказывают значительное влияние на работу двигателей, а температура гусеницы влияет на сцепление шин. Время признается записью только в том случае, если оно подтверждено в том же событии с другим временем, максимальное отклонение которого может составлять 1%.
- Четверть мили
12 ноября 2006 года пилот NHRA Тони Шумахер улучшил рекорд ЕТ на дистанции четверть мили на автоклубе Гоночной трассы в Помоне до 4,428 с и достиг максимальной скорости 527,83 км / ч. Кроме того, Тони Шумахер установил рекорд скорости на дистанции четверть мили 13 августа 2005 года на трассе Brainerd International Raceway на своем Top Fuel Dragster. Он достиг 337,58 миль в час (543,28 км / ч) после 4,446 секунды.
Рекорды Международной ассоциации хот-родов США (IHRA) немного медленнее. Рекорды в Австралии частично принадлежат американцам. В Европе европейцы показали лучшие результаты с 4,572 секунды (Энди Картер, Санта-Под, сентябрь 2010 г.) и 510,26 км / ч (Ристо Путиайнен, Санта-Под, май 2011 г.).
Несмотря на всего несколько стартов, европейские команды также добиваются успеха в США. 29 марта 2015 года в Конкорде, штат Северная Каролина, швед Джонни Линдберг снизил рекорд NHRA по категории «Лучшие забавные автомобили с алкоголем» до 5,361 с. Его брат Йохан выиграл свой первый трофей NHRA в 2017 году.
Лучшие европейские рекорды (FIA) в четверть мили, которые больше не проезжают, принадлежат британцу Энди Картеру с 4,572 секунды (сентябрь 2010 г., Санта-Под / Великобритания) и финну Ристо Путиайнену с 510,26 км / ч (май 2011 г., Санта-Под / СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО)
- Тысяча футов
После несчастного случая со смертельным исходом Скотта Калитты в 2008 году NHRA сократила гоночную дистанцию для высших классов топлива до 1000 футов, чтобы уменьшить повреждение двигателя и шин и немного увеличить дистанцию разбега. Рекорд ET был улучшен до 3,701 с 8 октября 2012 г. Антроном Брауном. 23 августа 2015 года Спенсер Мэсси достиг рекордной максимальной скорости 332,75 миль / ч (535,51 км / ч) с Top Fuel Dragster. 17 сентября 2011 года автомобиль Top Fuel Funny Car впервые преодолел четырехсекундную отметку.
Вместе с Бриттани Форс и Лией Притчетт две женщины взяли верхние рекорды по топливу в 2016 году и улучшили их весной 2017 года, Притчетт — 3658 с, скорость 333,66 миль в час. Мэтт Хейган установил два новых рекорда за один заезд в Топике 20 мая 2017 года. 3802 с и 338,85 миль / ч (545,33 км / ч). При этом он также побил рекорд скорости, установленный в 2005 году на четверть мили.
Европейские рекорды на высоте более 1000 футов в настоящее время (по состоянию на сентябрь 2019 года) принадлежат норвежскому драгстеру Майе Удтиан с результатом 3: 806 секунд, достигнутым на трассе Santa Pod Raceway (Великобритания) в сентябре 2019 года. Швейцарка Джндиа Эрбахер забила в августе 2019 в Тьерпе (Швеция) самая высокая максимальная скорость на данный момент — 513,31 км / ч (318,96 миль / ч).
- Восьмая миля
IHRA также проводит топовые топливные гонки на маршрутах 1/8 мили. Лучшие значения — 3,106 с и 275,22 миль / ч (442,9 км / ч).
Причины протеста
Впрочем, всё больше людей недовольны текущим положением дел и в других возрастных группах американского общества. Год назад, до избрания Дональда Трампа президентом США, согласно исследованию YouGov и Фонда памяти жертв коммунизма, 52% американцев отрицательно относились к существующей экономической системе, и единственным поколением, которое она устраивала, были рождённые в 1920—1940-е годы. Однако и сейчас 48% американцев полагают, что экономика работает против них, хотя число сторонников существующей системы после избрания популистского президента перевалило за 50%.
Сейчас уровень безработицы в США демонстрирует тенденции к снижению и составляет около 4% (самый низкий показатель за последние 17 лет. — RT), что примерно соответствует и другим развитым странам, таким как Германия или Великобритания. Однако роста заработных плат почти не происходит.
С 2009 года почасовая оплата труда растёт низкими темпами (менее 3% ежегодно). В октябре этого года рост зарплаты в США увеличился лишь на 0,4%. В то же время в 2017 году стоимость услуг здравоохранения выросла на 4,6%, а в 2018-м и без того дорогое в США медобслуживание станет ещё дороже более чем на 5%. И хотя инфляция в США достаточно низкая (последние годы менее 2%) и цены растут медленно, существует множество других проблем, серьёзно осложняющих жизнь обычным людям.
По данным того же исследования YouGov и Фонда памяти жертв коммунизма, в 2017 году семь из десяти американцев полагали, что лица с высокими доходами платят слишком мало и выступали за повышение налогов, восемь из десяти считали разделение на богатых и бедных «серьёзной проблемой», а 37% американцев выступали «за полное изменение экономической системы».
Рекорды драг-рейсинга
С драг-рейсингом все относительно просто: за счет того, что гонка проходит по прямому участку трассы, у инженеров, работающих над модернизацией мотоциклов-драгстеров, практически нет никаких ограничений. Единственное, о чем им стоит заботиться, это максимальная мощность двигателя, аэродинамика и устойчивость мотоцикла. Впрочем, рекорды ставятся не только на них.
Например, мировой рекорд скорости в классе Pro Stock сейчас принадлежит американскому гонщику Мэтту Смиту. Рекорд был установлен 15 марта 2021 года на трассе в Гейнсвилле (штат Флорида, США). Смиту удалось разогнать свой байк до 324,7 км/ч. Его достижение уже зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Но это не единственный существующий рекорд.
В мире драг-рейсинга на мотоциклах также существует отдельный класс – Top Fuel – этот те самые монструозные не серийные модели мотоциклов, которые работают на нитрометане – реактивном топливе. Такие машины не имеют ручной коробки передач (пилот просто не успеет переключать их за считанные секунды разгона) и отличаются продуманной аэродинамикой, обеспечивающей дополнительный прижим к трассе.
Актуальный на данный момент рекорд скорости в классе Top Fuel принадлежит американцу Ларри МакБрайду. Он был установлен 21 ноября 2019 года в South Georgia Motorsports Park. МакБарйду удалось разогнать свой «болид» до невероятных 426,41 км/ч. К слову, это не единственное и далеко не первое достижение гонщика: МакБрайд считается настоящим ветераном Top Fuel драг-рейсинга – за более чем 40 лет карьеры он установил целых 20 мировых рекордов.