Боевая машина пехоты fv510 warrior

Особенности

Главные требования, которые предъявлялись к машине, — подвижность и хорошая броневая защита. При разработке учитывали наработки в создании БМП в США, Франции, ФРГ. В итоге по компоновке английская Warrior схожа с американской БМП М2 Bradley.

Ремонтная модификация FV512 Вид слева. Кувейт, 2003 г.

Моторно-трансмиссионное отделение находится спереди, десантное — сзади. Механик-водитель располагается впереди слева, в отделении управления, а командир и наводчик — в двухместной бронированной башне. БМП способна перевозить семь полностью экипированных десантников, которые выходят через удобные кормовые двухстворчатые двери.

Наблюдение за окружающей обстановкой пехотинцы осуществляют с помощью двух перископов в верхней части машины, а также двух смотровых блоков в корме. Амбразуры для десанта не предусмотрены.

Базовая модель БМП Warrior стала прообразом командно-штабной машины FV511, ремонтного варианта FV512 и эвакуационной машины FV513, а также самоходного противотанкового БТР FV516 и двух вариантов артиллерийских машин — FV514 для наблюдателей и FV515 для мобильного командного пункта.

Машина оснащена восьмицилиндровым четырехтактным многотопливным дизельным V-образным двигателем CV8 ТСА «Кондор» мощностью 550 л. с. и жидкостным охлаждением. Характерно, что двигатели БМП и танка «Челленджер» включены в один конструктивный ряд. На серийный Warrior топливный бак, штампованный из полиэтилена, ставят под поликом башни, при этом его частичная прозрачность дает возможность визуально оценить запас топлива.

Warrior обладает хорошей подвижностью, что позволяет эффективно взаимодействовать в боевой обстановке с танками «Челленджер». БМП способна с места развить скорость до 48 км/ч за 18 с (при заднем ходе — за 24 с).

Программа поддержки способностей воинов

Механизированная эвакуационная машина FV513 (ремонтная) на учениях с боевой стрельбой, 6 января 1991 года.

Модернизация, уже установленная для Warriors на службе британской армии, включала в себя систему связи Bowman и ночные прицелы Thales Battle Group Thermal Imaging (BGTI). Однако британская армия определила, что требуется более масштабная программа модернизации, чтобы продлить срок его службы до 2040 года.

Программа поддержки возможностей воина (WCSP) будет включать модернизацию 380 воинов с помощью модульной системы защиты воина (WMPS) и усовершенствованной электронной архитектуры воина (WEEA). В рамках этой группы 245 машин также будут оснащены новой башней и системой вооружения в рамках программы повышения боеспособности воинов (WFLIP). У остальных, которые будут обозначены как бронированные машины поддержки поля боя (ABSV), не будет турелей, и они будут выполнять полевые работы по ремонту и восстановлению с использованием лебедки и кранов. Тем не менее, ABSV был исключен из годового бюджетного цикла 16 в целях экономии. Однако это было упомянуто в устных показаниях 20 октября 2020 г. Заместитель начальника Генштаба генерал-лейтенант Кристофер Тикелл заявляя, что он возникнет к концу 2030 года, с целью заменить средство передвижения.

BAE Systems и Lockheed Martin боролись за контракты WCSP. Обновление WFLIP от Lockheed Martin было основано на существующей башне Warrior. BAE Systems разработала новую башню. В марте 2011 года было объявлено, что Lockheed Martin фактически выиграла конкурс на разработку турелей WFLIP и FRES. Серьезное бюджетное давление сделало неясным, будут ли эти оборонные проекты отложены или свернуты, но в октябре 2011 года было объявлено, что модернизация Warrior будет продолжаться стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов, что продлит срок службы Warrior до 2040 года и далее. Планируемая дата ввода в эксплуатацию обновленных Warriors — 2018.

Воин CSP

В рамках программы WFLI нынешняя башня с пушкой RARDEN, которая не имеет стабилизации и вручную заряжается трехзарядными обоймами, будет заменена башней, в которой будет установлено стабилизированное 40-мм орудие, разработанное англо-французской фирмой. CTA International и стрельба Боеприпасы с телескопической гильзой. Это оружие также будет оснащать Аякс бронированный автомобиль.

По состоянию на март 2020 года Warrior CSP является «демонстрационным этапом», демонстрирующим возможности для ряда военных задач, установленных Министерством обороны. На данный момент израсходовано 430 миллионов фунтов стерлингов. Дата ввода в эксплуатацию не установлена, но демонстрационный этап должен завершиться в 2021 году. В июне 2020 года Палата общин Специальный комитет защиты описал проект как выполняющийся с опозданием на три года и превышающий бюджет на 227 миллионов фунтов стерлингов.

Варианты

  • Автомобиль пехотной секции FV510. Это основная версия, используемая британской армией, как описано выше. Было выпущено 489 (в том числе 105 в качестве платформ для мобильности ПТРК команды, изначально укомплектованные МИЛАН а позже с Джавелин ).
  • Командирская машина пехоты FV511. 84 из них были произведены.

Боевая механизированная ремонтная машина FV512

  • Боевая механизированная ремонтная машина FV512. Управляется REME отряды в танковых пехотных батальонах. Он оснащен 6,5-тонным краном и электроинструментом и может буксировать прицеп с двумя силовыми установками Warrior или одним силовым агрегатом Challenger. Их было произведено 105 штук.
  • Механизированная эвакуационная машина ФВ513 (ремонт). Также эксплуатируется отрядами REME в танковых пехотных батальонах. Он оснащен 20-тонной лебедкой и 6,5-тонным краном, а также электроинструментами и (как FV512) может буксировать прицеп с двумя силовыми установками Warrior или одним силовым агрегатом Challenger. Их было произведено 39 штук.
  • Механизированная артиллерийская машина наблюдения FV514. Этим управляет Королевская артиллерия в качестве артиллерийского поста наблюдения (ОПВ) и оснащается мачтой Компактный радар для наблюдения и обнаружения целей (MSTAR) и Система определения положения и азимута (PADS) с оборудованием для усиления изображения и инфракрасного излучения. Единственное вооружение — это 7,62-мм пулемет, а 30-мм пушка Rarden заменена на манекен. Это дает пространство для оборудования наведения и наблюдения, сохраняя при этом внешний вид стандартного воина, чтобы не стать приоритетной целью. 52 из них были произведены.
  • Батарейная командирская машина FV515. Им управляет Королевская артиллерия. Их было произведено 19 штук.
  • Воин пустыни. Это была экспортная версия, адаптированная для действий во враждебных условиях пустыни. Он был оснащен башней Delco, которая использовалась на LAV-25 колесная БМП, установка стабилизированной M242 Бушмастер 25-мм цепная пушка с спаренной 7,62-мм цепной пушкой и 2 x Hughes TOW Пусковые установки ПТУР (по одному с каждой стороны). В 1993 году Кувейт приобрел 254 машины Desert Warrior.
  • Warrior 2000. Это была новая версия, разработанная для швейцарский армия. В производство он не поступил. Он отличался цельносварным алюминиевым корпусом, усиленной броней, цифровой системой управления огнем и более мощным двигателем. Он был оснащен башней Delco или Land Systems Hagglunds Башня E30 с Alliant Techsystems Бушмастер II 30-мм пушка Mk 44.
  • Бронированная скорая помощь. Шесть воинов со снятым вооружением были преобразованы в бронированные машины скорой помощи для использования в Афганистане во время операции «Херрик».
  • VERDI-2 (Инициатива по оборонным исследованиям в области автомобильной электроники) представляла собой демонстрационный образец технологий, построенный на корпусе FV510 в 1993 году. CTAi 40-мм пушка, в дополнение к восьми ракетам Starstreak в двух счетверенных пусковых установках, а также система ADAD, позже установленная на Stormer HVM. В производство он не поступил.

Слоеный «Брэдли»

Тяжелая БМП М2 «Брэдли» поступила на вооружение американской армии в 1981-м и сразу завоевала популярность у пехоты. В первую очередь — из-за своей беспрецедентно высокой для этого типа машин бронезащиты. Ее особенность — разнесенные между собой экраны из стали разной твердости. Такой «слоеный пирог» уверенно «держит» попадания 30-миллиметровых бронебойных снарядов. Для защиты от кумулятивных гранат РПГ может устанавливаться динамическая защита. Модернизированные машины изнутри дополнительно отделаны кевларом, который в бою защищает экипаж из трех человек и шестерых десантников от осколков брони.

При этом «Брэдли» довольно «шустрый» — благодаря мощному турбодизелю 22-тонная машина «бегает» по шоссе со скоростью 70 километров в час. Внушительный комплект вооружения включает в себя 25-миллиметровую пушку М242, 7,62-миллиметровый пулемет M240C, противотанковый ракетный комплекс TOW и шесть автоматов М231 на шаровых опорах в десантном отсеке. Таким образом, в бою БМП мгновенно превращается в ощетинившийся стволами подвижный блокпост. Комплекс TOW «отрабатывает» танки на удалении до трех километров.

Десантная группа может покинуть «Брэдли» через верхний люк или, что ценно в бою, через заднюю аппарель, прикрываясь от огня противника корпусом машины. Всего таких БМП американцы успели «наштамповать» около семи тысяч штук. Их успешно применяли в Иракской войне и других вооруженных конфликтах.

БМП Warrior: от проекта до реализации

Работы над созданием новой боевой машиной пехоты начались в Великобритании в 1972 году, именно тогда был дан старт программе Project Definition 1, которая предусматривала создание БМП для британской армии. Анализ и оценка предлагаемых проектов продолжались до 1979 года, после чего военные определились с выбором основного подрядчика. Работы по созданию гусеничной БМП возглавила компания «GKN Sankey», тогда же проект получил официальное обозначение MCV-80 (Mechanised Combat Vehicle – 80).

Первый ходовой макет, а затем и три готовых прототипа будущей боевой машины пехоты, один из которых получил двухместную башню с установленной внутри 30-мм автоматической пушкой, были переданы военным уже в 1980 году. Любопытным представляется тот факт, что параллельно с разработкой своей БМП британские военные провели испытания и опытных американских боевых машин, ранних прототипов будущей БМП M2 Bradley, но в итоге сделали выбор в пользу британского проекта.

К будущей боевой машине пехоты британские военные выдвигали ряд требований. Ключевыми назывались:

  • вместимость – до 10 человек, включая трех членов экипажа БМП;
  • маневренность, достаточная для взаимодействия на поле боя с основным боевым танком «Челленджер»;
  • защищенность – от огня любого стрелкового оружия, а также осколков снарядов и мин;
  • наличие вооружения, позволяющего бороться с любыми легкобронированными целями вероятного противника.

При этом приоритет по основным боевым качествам будущей боевой машины пехоты был расставлен следующим образом:1. подвижность, 2. защищенность, 3. огневая мощь.

Готовые прототипы будущей БМП произвели на британских военных хорошее впечатление и уже в июне 1980 года первые прототипы MCV-80 признали удовлетворяющими всем основным требованиям, но доведение гусеничной БМП до серийного образца затянулось на несколько лет. В ходе длительных испытаний 12 предсерийных боевых машин успешно преодолели 200 тысяч километров, а также подвергались испытаниям обстрелом.

Один образец БМП с реализованным дистанционным управлением испытывался подрывом на противотанковой мине. Доведение боевой машины до серийного образца, который можно было отправлять в производство, потребовало от конструкторов и инженеров заново разработать 250 узлов, комплектующих и агрегатов БМП. Практически полностью готовые две боевых машины прошли первые испытания в 1983 году на Ближнем Востоке, а осенью 1984 года еще четыре БМП участвовали в военных учениях, проводящихся в ФРГ.

Согласно первоначальным планам армия готова была приобрести 1900 новых БМП, а общие затраты на программу оценивались в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, но уже в 1981 году заказ в целях сокращения расходов был урезан до 1053 БМП, из которых лишь 602 боевых машины должны были получить башню с 30-мм автоматической пушкой.

В конечном итоге компанией GKN Defense было выпущено всего 789 БМП для британской армии, согласно принятой в армии классификации они получили обозначение FV510 и собственное имя Warrior. При этом в линейном, основном варианте с пушечным вооружением было изготовлено только 489 машин.

История эксплуатации

После вторжения Ирака в Кувейт2 августа 1990 г., Соединенное Королевство объявляет 14 сентябряразвертывание 7-й бронетанковой бригады, состоящей из первого батальона Стаффордширского полка, оснащенного Воином с 1988 года. Эта бригада усилена с ноября элементами, взятыми из первого батальона гренадерской гвардии, другое подразделение укомплектовано Воином достаточно долго, чтобы быть эффективным в бою. В то же время британцы стремились заменить максимум FV432, все еще находящиеся на вооружении в частях, используемых в боевых действиях на машинах семейства Warrior, чтобы ограниченная мобильность первых не мешала вторым.

Во время наступления, которое начинается 24 февраля 1991 г.и закончился 28-го, ни один Воин не был уничтожен иракцами, но два были уничтожены американскими A-10 Thunderbolt II, которые перепутали их с иракской бронетехникой, ошибка, стоившая жизни девяти британским солдатам. Еще одна машина стала жертвой дружественного огня из танка Challenger, но фугасный снаряд не причинил вреда и нанес лишь незначительные повреждения.

Компоновка и возможности БМП

Новая английская гусеничная боевая машина пехоты получила классическую компоновку, характерную для БМП других стран мира. В передней части корпуса конструкторы установили двигатель, здесь же находилось место механика-водителя (слева от моторно-трансмиссионного отделения). Среднюю часть корпуса занимало боевое отделение, которое венчала башня, рассчитанная на работу двух членов экипажа – командира машины и наводчика.

В корме БМП располагалось десантное отделение, где могли разместиться 7 пехотинцев. Высадка десанта осуществлялась через широкую кормовую дверь, также для покидания боевой машины бойцы могли воспользоваться двустворчатыми люками в крыше десантного отделения. При этом бойницы для ведения огня из стрелкового оружия в бортах корпуса отсутствовали, а десантники сидели лицом друг к другу (трое вдоль левого борта, четверо – вдоль правого). Все места экипажа и десанта получили ремни безопасности.

В движение БМП приводит четырехтактный 8-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель Perkins-Rolls-Royce V8 Condor. V-образный двигатель работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Мощности двигателя достаточно, чтобы обеспечить машине с боевой массой более 25 тонн максимальную скорость хода 75 км/ч (по шоссе). Запас хода по шоссе составляет 660 км.

Любопытной особенностью является то, что 12-цилиндровый вариант дизельного двигателя Condor устанавливается на британские танки «Челленджер». Таким образом, конструкторы добились унификации производимой техники, двигатели боевой машины пехоты и основного боевого танка включены в один конструктивный ряд, что также упрощает процесс их эксплуатации и обслуживания.

Сварной корпус британской БМП изготовлен из катаной листовой брони, основу которой составляет алюминиево-магниевый сплав, башня восьмигранной формы изготовлена из стали. Первые версии боевой машины обеспечивали экипажу и десанту надежную защиту от обстрела из стрелкового оружия до крупнокалиберных 14,5-мм пулеметов включительно. Помимо этого броня «Уорриора» обеспечивала надежную защиту от осколков снарядов и мин, в том числе калибра 155-мм.

Дополнительную защиту экипажу обеспечивал внутренний противоосколочный подбой, дополнительной защитой для десантников служат ЗИП и имущество самих пехотинцев, которое складируется в пространстве между их сиденьями и бортами корпуса. В ходе модернизации защита машины была усилена за счет установки дополнительной брони, что обеспечило защиту от 30-мм снарядов в лобовой проекции.

Подумали британские конструкторы и о защите экипажа и десанта от воздействия противотанковых мин и фугасов. Днище боевой машины в состоянии выдержать подрыв 9-кг противотанковой мины.

Основным оружием новой БМП стала 30-мм автоматическая пушка L21A1, с которой спарен 7,62-мм пулемет L94A1. Считалось, что возможностей данного орудия и разработанных к нему бронебойных боеприпасов будет достаточно для того, чтобы бороться с советской БМП-2. Любопытной особенностью боевой машины пехоты стало то, что ее оружие не было стабилизировано.

Согласно британским представлениям о подобной боевой техники, эффективно вести огонь по противнику она могла только с остановок. Отчасти отсутствие стабилизации пушки, а это, безусловно, недостаток для БМП второго поколения, компенсировалось невысоким темпом стрельбы, который составляет 80-90 выстрелов в минуту. При этом вести огонь из 30-мм орудия можно либо одиночными выстрелами, либо очередями по 3-6 снарядов, это объясняется тем, что питание орудия кассетное (кассеты на 3 снаряда).

Помимо невысокой скорострельности за повышение точности стрельбы отвечали демпферы, которые конструкторы разместили на конце кожуха ствола. Данные устройства гасят колебания ствола пушки при стрельбе.

БМП Warrior зарекомендовали себя надежной и хорошо защищенной машиной. Они принимали активное участие в боевых действиях в Ираке в рамках операции «Буря в пустыне». Также они участвовали в конфликте в Боснии на территории бывшей республики Югославия. В ходе боевых действия боевая машина пехота продемонстрировала хорошую живучесть, надежно защищая экипаж и десант от осколков снарядов и мин, противотанковых ракет и реактивных гранат, подрывов на фугасах.

Боевая машина пехоты MCV-80 «Уорриор»

Боевая машина пехоты «Уорриор» («Воин») появилась в начале 1980-х годов как результат работы по созданию новой боевой машины для замены устаревшего БТР «Троуджен». Существенное влияние на этот процесс оказало успешное создание БМП в СССР, ФРГ и США.

Проектирование машины продолжалась до 1979 года, когда основным подрядчиком была выбрана фирма GKN Sankey, а сам проект получил обозначение MCV-80 (MCV – Mechanized Combat Vehicle). В июне 1980 года военные признали прототип MCV-80 соответствующим требованиям, выдвинутым британской армией, однако доведение его до серийного производства затянулось. Оставался открытым вопрос и об основном подрядчике – на получение контракта кроме GKN претендовали , «Ройал Орднанс» и «Виккерс Дефенс Системз». В 1984 году после испытаний четырех прототипов министерство обороны Великобритании объявило о намерении закупить первую партию в 250 машин. Основным подрядчиком стала GKN, которая по соглашению с министерством обороны могла сама выбирать субподрядчиков. Так сборку корпусов и шасси GKN производила сама, башни с вооружением поставляла , силовой блок – «Перкинс Энджинз». Свою часть заказа получила и .

Читать: БТР-80

КОНСТРУКЦИЯ

Компоновка MCV-80 выполнена с расположением МТО впереди справа. Слева от МТО на регулируемом сиденье с опускающейся спинкой и подголовником располагается механик-водитель. В центре находится двухместная башня, небольшое смещение которой влево уравновешивает правое расположение МТО и более равномерно распределяет нагрузку на гусеницы. Башня снабжена подвесным поликом с ограждением и сдвигающейся влево сетчатой дверью для прохода в десантное отделение, занимающее кормовую часть машины. Здесь вдоль бортов на откидных сиденьях размещаются семь десантников – трое у левого борта и четверо у правого. Расположение десантников вдоль бортов лицом друг к другу связано с отсутствием бортовых амбразур и стремлением обеспечить максимально быструю высадку.

Посадка и высадка производится через широкую кормовую дверь, открываемую вправо и управляемую гидроприводом. Корпус БМП сварен из катаных листов алюминиево-магний-цинкового сплава и защищает от 14,5-мм пуль и от осколков 155-мм осколочно-фугасных снарядов, а днище – от 9-кг противотанковых мин. Восьмигранная башня сварена из катаной стальной брони и установлена на роликовом погоне. На бортах башни укреплены 66-мм дымовые гранатометы, их электроспуск выведен на рабочее место наводчика. В качестве основного вооружения используется 30-мм автоматическая пушка L21A1.

Читать: Танки «Шот»

Пушка имеет автоматику на основе отдачи ствола с длинным ходом, может вести огонь одиночными выстрелами или очередями по шесть выстрелов (точнее – две очереди по три выстрела подряд). Питание – кассетами потри патрона,скорострельность 80-90 выстр/мин. Сравнительно невысокий темп стрельбы позволил повысить ее точность. Той же цели служат демпферы, установленные на конце кожуха ствола и гасящие его колебания при выстреле.

Стреляные гильзы удаляются через лючок за пределы башни. Пушка снабжена коническим пламегасителем и рукояткой перезаряжания. Электрический привод поворота башни и механический вертикального наведения вооружения управляются наводчиком или командиром. Слева от наводчика расположен также маховик запасного механического привода поворота башни. На БМП установлен восьмицилиндровый четырехтактный многотопливный дизельный V-образный двигатель CV8 ТСА «Кондор» жидкостного охлаждения, мощностью до 550 л. с. Автоматическая гидромеханическая трансмиссия Х300-4В обеспечивает четыре передачи вперед и две назад с варьированием передаточного числа за счет гидростатической передачи, имеет отвод мощности к генератору, вентилятору и гидравлическому насосу. Нейтральное положение гидростатической передачи обеспечивает поворот машины на месте. Служебный и стояночный тормоза – гидравлические. Механизм поворота – двойной дифференциал с гидростатическим управлением.

Читать: Фрегаты типа «Линдер»

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БМП «УОРРИОР»

  • Боевая масса, т: 23,5
  • Экипаж, чел.: 3+7
  • Габаритные размеры, мм: – длина:6330 – ширина: 3300 – высота: 2760 – клиренс: 490
  • Бронирование: противопульное
  • Макс, скорость движения, км/ч: по шоссе: 75
  • Запас хода, км: по шоссе: 500
  • Преодолеваемые препятствия: – угол подъема, град.: 30 – ширина рва, м: 2,5 – высота стенки, м: 0,75 – глубина брода, м: 1,3

Возможно вам будет интересно:

  • Гусеничный бронетранспортер FV432 «Троуджен»
  • Боевая машина «Вездеход»
  • БМП AMX10P
  • Лёгкий танк «Изделие 64992»
  • «Челленджер» — основной боевой танк
  • 105-мм САУ «Эббот»

Боевая машина пехоты FV510 Warrior (Великобритания)

БМП FV510 Warrior

Вес — 25.4 тонныЭкипаж — 3 + 7Вооружение — 30-мм автоматическая пушка, 7.62-мм спаренный пулеметМаксимальная скорость по шоссе — 75км/чМощность двигателя — 550 л.с.Запас хода по шоссе — 660км

Хм. Как ни странно, по сумме характеристик (включая относительную дешевизну аппарата и вооружения) машинка ничего себе так.Пара просьб.1. Не мог бы ты нарыть гденить варианты вооружения и дополнительного бронирования с влиянием на характеристики подвижности и количество возимого десанта? Они есть. Мало того, даже в клипе я успел насчитать минимум три типа основного орудия, дополнительные ПТРК в количестве 2-х штук, причём накрытые лёгкой бронёй и тип машины с мощным дополнительным бронированием.2. Выложи плиз наш основной БМП для сравнения. Ну или хоть кого-нибудь из «относительных» одноклассников. Хоть БМД 4 чтоли.

С уважением Игорь.

З.Ы.А кабинка механика-водителя с огромным плоским небронированным стеклом на резиновом уплотнителе всё-таки повергла меня паццтолъ. )))) Ну и система выброса гильз — как всегда у пиндосов феерична.

>2. Выложи плиз наш основной БМП для сравнения. Ну или хоть кого-нибудь из «относительных» одноклассников.>Хоть БМД 4 чтоли.

Начну с конца :). БМД-4 я уже выкладывал, сейчас выложу БМП-3 и БМП-2.

Варианты

Вариантов у MCV-80 прилично. Базовый — характеристики которого приводятся в посте — можно увидеть, например, на 0:08-0:09 секунде ролика. Он вооружен 30-мм автоматической пушкой «Рарден», представляющий собой обычный для британского танкостроения сон разума результат поиска своего пути. Мощная (сравнительно с другими пушками такого же калибра) автоматическая пушка с темпом стрельбы 90выстр/мин (да, 1.5/сек, нолик здесь нигде не пропущен), с питанием из заряжающихся вручную обойм(!) емкостью аж в ТРИ снаряда (. ). Вдобавок, на «Уорриоре» она еще и нестабилизирована — с точки зрения англичан стрельба в движении — явное излишество:). Во время «Бури в Пустыне» на английские «Уорриоры» устанавливались комплекты дополнительного бронирования для защиты от РПГ-7 весом в 2.5 тонны. Насколько это снижало подвижность машины мне неведомо. Кроме того, машины были оснащены спутниковой навигационной системой, изменена схема наружной подвески ЗИП. Модифицированные таким образом машины получили наименование «Уорриор Дезерт Сторм». Эту машинку можно увидеть, например, на 1:14-1:17. Далее, уже после войны, англичане решили попытаться запродать «Уорриоры» в Кувейт. Английские взгляды на БМП (отсутствие ПТРК, нестабилизированная пушка) были для шейхов слишком экзотичными, и для тех был разработан вариант «Дезерт Уорриор», оснащенный башней от американского БТР LAV-25 со стабилизированной 25-мм автоматической пушкой М242 «Бушмастер», спаренным с ней 7.62-мм пулеметом и установленными по бокам башни 2-мя ПУ ПТРК «Тоу»(на оригинальном БТР ПТРК не было). Такую машину, дополнительно, к тому же, забронированную, кувейтцы купили. Ее видно, например, на 0:38-0:41 или 1:44-1:50 или 2:07-2:22. Впоследствии имела место быть модификация «Уорриор-2000» для швейцарцев, которая так и осталась опытной, так как те ее покупать не стали. «Уорриор-2000», естественно, также был оснащен новой башней с хорошей СУО и стабилизированной 30-мм автоматической пушкой Mk 44 «Бушмастер II». Точно не уверен, но на 3:00-3:03, по моему, она. Наконец, в последние годы англичане все активнее ломают голову над тем, как сделать из старого «Варриора» что-то похожее на приличную БМП, и попытки эти видны, по моему, на 1:32-1:36.

Описание

Воин в Косово в 2000 году.

Двигательные навыки

Воин оснащен Perkins Engines Condor CV8 ТСА Дизельный двигатель разработки 550 л.с. .
 

Он агрегатируется с коробкой передач Allison X-300-4B, производимой по лицензии GKN, с четырьмя передними и двумя задними. Это автоматическая коробка передач, но водитель должен заранее выбрать диапазон скоростей, который он желает использовать. Он также позволяет автомобилю разворачиваться на месте благодаря двойному дифференциалу .

Защита

Алюминий Warrior в оригинальном щите обеспечивает защиту во всех направлениях от снарядов калибра до 14,5  мм, а также от осколков до 155  мм .

Возможность обновления брони была введена во время войны в Персидском заливе в 1990 году с помощью дополнительного комплекта брони в виде пластин, прикрепленных болтами к конструкции, прикрепленной к корпусу. Этот комплект, который также использовался в Боснии в 1992 году, только улучшает защиту бортов и кабины водителя.

Вооружение и экипировка

Башня оснащена 30- мм стволом  L21A1 Rarden («Royal Armament, Research and Development Establishment» и «Enfield») и спаренным с ним 7,62- мм пулеметом  . Он не может вести эффективный огонь в движении, и его заряжание осуществляется вручную.

Оптронная система  Thales Optronics BGTI была добавлена ​​для увеличения возможностей ночного видения и стрельбы. Все машины Warrior в настоящее время оснащены радиостанциями типа «Bowman» для командной связи.

Доступ для пассажиров осуществляется через единственную дверь с электроприводом в задней части кузова. На корпусе машины нет люка для стрельбы, в соответствии с британской доктриной, согласно которой VBCI (боевые бронированные машины пехоты) и квадроциклы используются только для транспортировки комбатантов под броней и для последующего оказания им огневой поддержки, необходимой для выполнения их миссии. .

Еще одна причина, оправдывающая отсутствие люков для стрельбы, заключается в том, что чрезвычайно трудно производить точные выстрелы на ходу и что такая установка потребует смещения складских помещений, расположенных за сиденьями перевозимых людей.

Экипаж

Воины пехотных подразделений могут нести семь истребителей, полностью оснащенных вооружением и боеприпасами, в том числе некоторое количество противотанковых боеприпасов. Это позволяет нести нагрузку в течение 48  часов боя в атмосфере NBC . Защита от малокалиберных боеприпасов и шрапнели на поле боя доказывалась снова и снова, особенно во время операций Организации Объединенных Наций в Боснии и Герцеговине . Однако при необходимости может быть добавлено дополнительное экранирование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семейная энциклопедия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: