Египетские музыкальные инструменты
Типичный современный египетский ансамбль, состоящий из уд, канун, скрипки, ней и виолончели.
Во времена династии Аббасидов и Османской империи Египет был одним из главных музыкальных центров на Ближнем Востоке, и поэтому после падения Османской империи в 1923 году Египет стал столицей арабской музыки, где располагались классические инструменты, такие как уд, Канун и нэй широко использовались. Типичный тахт (ансамбль) состоял из музыканта на уд, музыканта на кануне, музыканта на ней и скрипача. Тахт (буквально означает диван) был наиболее распространенной формой ансамблей в начале 20-го века до принятия большего количества оркестровых инструментов, которые были представлены такими композиторами, как Мохамед Эль Касабги, Риад Эль Санбати и Мохаммед Абдель Вахаб.
Миссия России
Ещё одна причина, по которой России не стоит позволять себе лихой рост рыночного сектора – ответственность за международную финансовую архитектуру. Мировая экономика находится сейчас в беспрецедентном кризисе как раз из-за полной безответственности глобальных игроков, позволяющих себе использовать денежный допинг в решении тактических задач экономического роста. Ни у кого из них нет воли к тому, чтобы начать процесс выстраивания глобальной международной финансовой системы, которая бы функционировала на справедливых принципах.
Как осуществлять справедливое экономическое взаимодействие, обмен между государствами, когда каждое из них позволяет себе свободное, ничем не сдерживаемое обращение с денежным печатным станком и раздутие денежной массы по произволу? Чтобы обеспечить справедливое взаимодействие между экономиками, создать правильную метрику, они должны подходить к этому процессу однообразно. Для этого должен быть представлен стандарт и пример правильного ответственного финансового поведения на международной арене, выстраивания действительно устойчиво и долгосрочно развивающейся реальной экономики у себя дома без опоры на денежный допинг.
Россия при своём уникальном положении относительно обеспеченности всеми возможными ресурсами, способности гарантировать свою безопасность силовым способом, запросто может позволить себе стать новым глобальным паразитом. Включить печатный станок, создать управляемый долговой рынок и красиво жить за счёт денежного допинга и монополии на ресурсы – это самое простое, что можно было бы сделать. Но выбрав такой путь, наши власти совершили бы стратегическую ошибку. Такой выбор смертельно опасен для Русской цивилизации на перспективу.
В глобализированном мире обеспечить благополучие одному отдельному субъекту можно только на очень короткий промежуток времени – чуть позже его просто съедят те, на чьей крови он поднялся. Безопасность современного человечества теперь уже может быть только коллективной. Миру придётся выстраивать архитектуру жизни государств, обеспечивающую гармоничное их взаимодействие и стабильное развитие. Наша страна способна участвовать в решении такой задачи, и она уже это делает. В том числе через выстраивание ответственной дальновидной финансовой политики.
Россия как ключевой игрок на международной арене, способна задавать тренды и подавать собственный пример того, на какой основе выстраивать равноправное взаимодействие справедливого международного сообщества. Тем в России, кто критикует такой подход и требует быстрого роста личного благосостояния здесь и сейчас, несмотря ни на что, можно только посоветовать понаблюдать за судьбой граждан ЕС и США в ближайшие годы. На наш взгляд, политика России нацелена на то, чтобы наш народ не повторил их печальную участь.
Благосостояние народов России неизбежно будет нарастать – к этому есть все основания. Но это благосостояние должно быть производной реального развития людей и всего общества, а это требует усилий. И без этого никак.
Внезапное чихание
Если вы не знаете, почему постоянно думаете об одном человеке, но хотите понять, интересуется ли он вами, то можете обратиться к еще одному поверью. Вы внезапно чихаете, особенно несколько раз? Скорее всего, кто-то по вам скучает. Опять же, если вы просто заболели или страдаете от аллергии, то никакой подоплеки в этом нет.
Также часто бывает, что человек ни с того ни с сего начинает краснеть. То есть находится в спокойной атмосфере, до этого не был на холоде, никак не менял свою деятельность, но тем не менее он начинает краснеть. Это даже больше похоже на жар. Если с вами такое случается, то будьте уверены, что кто-то о вас думает, возможно, его мысли ушли далеко за пределы приличия.
Интересное подтверждение
Дело в том, что идеи, которые мы рассматриваем, получили свое обоснование. Лучше всего проследить мысленную связь можно между супругами или парами, которые тесно общаются и любят друг друга. При этом между ними формируется сильный канал связи.
Такие люди могут даже на расстоянии друг от друга одновременно делать одни и те же вещи, испытывать похожие чувства, думать об одном и том же. Это очень интересный феномен, который показывает, насколько люди на самом деле близки друг другу и как сильно можно сближаться с другими. Также сильная связь присутствует между родителями и детьми, но только в том случае, если они в хороших отношениях.
Слайды и текст этой презентации
Многочисленные изображения музыкантов и певцов на рельефах и фресках египетских гробниц и храмов говорят о большой любви древних египтян к музыке
Точных сведений об основных жанрах египетской музыки нет. Предположительно они были связаны с мистериями – музыкально-драматическими представлениями, посвящёнными жизни богов
Самая популярная тема мистерий – повествование о смерти и воскресении Осириса, бога созидательных сил природы и загробного мира; в них исполнялись хвалебные гимны и скорбные песнопения – плачи
Одетые в костюмы Богов, жрецы воспроизводили перед зрителями борьбу Осириса с врагами и Сетом. Сцена завершалась оплакиванием смерти Осириса, затем ликованием жрецы встречали его торжественное «воскрешение»
Главным центром почитания Осириса был Абидос, где, по преданию, Богиня Исида похоронила голову Осириса. В древние времена в Абидосе ежегодно устраивались театральные действия, называемые «мистериями Осириса», связанные с представлениями о посмертном существовании человека
Музыка сопровождала придворные и храмовые ритуалы. В храмовых действах предпочтение отдавалось хоровому и сольному пению, а при дворе – инструментальной музыке
Судя по изображениям музыкантов в произведениях скульптуры и живописи, главная роль в инструментальной музыке Древнего Египта принадлежала арфе
Дальнейшие усовершенствования этого инструмента заключались в прибавлении к луку подножки увеличивалось число струн, а впоследствии снизу к инструменту стали приделывать пустой ящик для резонанса. Нередко арфы царского оркестра украшали позолотой, чеканкой, живописью
В гробницах Мемфиса арфа представлена в первоначальной своей форме, т.е. в виде лука, на который натянуто несколько струн.
Лютня представляла собой маленькую продолговатую коробку, плоскую с боков, с шестью или восемью отверстиями и длинным грифом, украшенной перевязями, на которой натягивали четыре струны. Современные ребабы похожи на древнеегипетскую лютню
Египтяне знали флейты разной величины, простые и двойные. Очень популярна в Древнем Египте была косая флейта
Бронзовые цимбалы акцентировали ритм композиции несколькими резкими ударами. Вместе с барабанами, цимбалы предавали музыке законченность и возвышенность
» Церемонии были связаны с Хатхор — богиней радости и веселья, музыки и танца, на нем даже присутствует изображение ее лица
Систр, пожалуй, один из самых известных египетских инструментов. Его имели право использовать только знатные женщины и жрицы на церемониях. Во время игры на нем женщины надевали священное ожерелье «менат
Систр был также атрибутом богини Баст. Её часто изображали в виде женщины с головой кошки, держащей в руках систр
Они также внесли свой вклад в развитие и усовершенствование музыкальных инструментов. Огромное значение придавалось также человеческому голосу
С древнейших времен музыка в Египте играла важную роль, как в религии, так и в повседневной жизни. Египтяне называли музыку «радость», культивируя это искусство во всех социальных сферах
Египтяне, как и вавилоняне, установили связь семи нот с семью планетами. Во времена Нового царства (1550—1080гг. до н.э.) наступает расцвет музыкального искусства Древнего Египта. Это была эпоха Нефертити, Тутанхамона и Рамзеса II , эпоха постройки монументальных храмов Абу Симбел, Луксора и Карнака
Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви
Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.
Думы
Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!
Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!
Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?
Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!
***
Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.
Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.
Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.
Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?
Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.
Звезды
Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?
Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?
И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!
Ты ушла и ко мне не вернешься…
Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.
Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.
Поделиться статьей с друзьями!
48
Поделились
Нарышкин: историки отдадут должное позиции РФ, вынужденной снова бороться с нацизмом
Директор СВР добавил, что решение о проведении специальной военной операции стало единственно возможным выходом
Решение о проведении специальной военной операции по защите Донбасса и укреплению безопасности РФ от потенциальной агрессии стало единственно возможным выходом, историки будущего отдадут должное последовательной российской позиции.
Об этом заявил председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.
А что говорят и думают люди?
-Каждый катаклизм (а других событий у нас не бывает) в нашей стране стабильно заканчивается двумя результатами: появляется десяток-другой новых миллиардеров (с пополнением доходов «старых») и тотальное обнищание остальной части населения.
Что-то не слышно, чтобы хоть один олигарх в патриотическом порыве срочно начал строить авиазавод, фармацевтическую фабрику или хотя бы скрепки отечественные начал производить (у нас и скрепки китайские).
-«…россиянам нужно приготовиться к самому худшему…»
Беда нынешней России и современных россиян в том, что они только и умеют готовиться к худшему, но пальцем не шевельнут, чтобы кардинально решить проблему. К тому же они большие фантазёры, убеждённые в том, что «…эта власть ничего не поняла и ничему не научилась,,,», хотя изначально было ясно (по крайней мере мне, простому обывателю), что ничего понимать, кроме собственных интересов, она и не собиралась.
-Я не слушаю оптимистичные прогнозы в СМИ российских экономистов. А слушаю объективную оценку предстоящему коллапсу от научной элиты! А между тем, увольнения людей уже начались. Фирмы закрываются, цены повышаются! Сегодня 100 гр пачку натурального молотого кофе «Арабика» ,купила за 100 рублей. 7 марта, ее покупала за 60 рублей. Про сахар и т.д., я молчу. Цены взлетели в три раза.
Отдых на популярных курортах Египта
|
|||
|
|||
|
Отели всех курортов |
|
Наши мысли
Начнем с того, что на сегодняшний день все считают, что мысли материальны. Однако люди с уважением относились к мыслям еще с древности. Все мы знаем о том, что прежде чем что-то сказать, надо хорошенько подумать. Именно такие советы дают мудрые люди.
С точки зрения метафизики, мысли представляют собой определенный сгусток энергии. Эта энергия имеет конкретную направленность и может содержать в себе какую-то информацию. Кроме того, у нее есть какая-то частота вибрации, при большой интенсивности она может приобретать ту или иную форму.
Экскурс в метафизику мы делаем не просто так. Исходя из понимания того, что мысль — это энергия, можно понять, почему другой человек что-то чувствует, когда мы о нем сосредоточенно думаем. Вопрос возникновения и влияния мыслей интересовал ученых уже давно. Существовало мнение, что наш мозг вырабатывает мысль, как какой-то другой орган – секрет.
К концу 19 века ученые пришли к мысли о том, что невозможно объяснить, как в мозгу появляются те или иные мысли. На сегодняшний день это мнение в принципе сохранилось, но его немного расширили. Так, исследователи считают, что мысли и все психическое, что есть в нашем мозге, не просто там существует и находится, а проецируется на окружающий мир.
Айхи
Другого бога музыки в Египте называли Айхи (Ихи, Харсомтус). Его матерью была богиня неба, любви и красоты – Хатхор (Хатор). Отец Айхи не известен наверняка. Им считают либо Хора Бехдетского, либо великого Ра, либо божество с головой сокола Гора.
Одна из версий указывает на Хора, как на брата Айхи, а не отца. Рождение Ихи означало для египтян еще и объединение Верхнего и Нижнего Египта. Его власть была достаточно серьезной, если в Дендере Айхи почитали на уровне всемогущего Гора и одной из главных богинь — великолепной Хатхор.
Айхи изображали по-разному. То в образе взрослого человека, который играл систром – церемониальным музыкальным инструментом, похожим на большую погремушку. То Ихи – это маленький ребенок. Его возраст на изображении выдавала полная нагота, поднесенный ко рту палец (характерный для малышей жест) и «локон юности». Так египтяне изображали детей.
В том и другом случаях Айхи держал в руке систр. Инструмент при встряхивании издавал звук, похожий на шуршание. Его использовали в религиозных обрядах. Считалось, что систр – это знак Хатхор, который также символизирует «жизнь».
Потому что на этом мероприятии была впервые во всей полноте обнародована система президентских взглядов на дальнейшее внутриполитическое развитие страны
Путин похож сейчас на пружину, которая долго-долго сжималась, потом сжималась еще и еще — хотя, казалось, что дальше сжиматься больше некуда, — а в данный момент распрямилась и вырвалась на стратегический простор.
У Путина больше нет необходимости сдерживать себя, таить что-то в сокровенных уголках своей души.
Он свободен.
Наконец настал момент, ради которого он жил и управлял страной два предыдущих десятилетия.
Это и является источником потрясающей президентской откровенности — и в плане обнародования того, как дальше будет жить страна, и в плане терминов, которые при этом используются.
— что-то я не припомню, чтобы в эпоху до 24 февраля Путин открыто использовал в своих выступления слова вроде «национал-предатели». Внутри себя он, конечно, думал в таких терминах очень давно (или даже всегда). Но во внешней сфере все это из стратегических соображений прикрывалось различными эвфемизмами. Теперь время эвфемизмов и полумер прошло — и при нынешнем президенте больше не вернется.
— очень интересные строки из президентской речи. Строки, которые лишь на первый взгляд ассоциируются со знаменитыми словами Маяковского «ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!», на деле имеют совсем другой смысл.
Путин не намерен ликвидировать буржуазию как класс. Он намерен ликвидировать только ее часть — ту, которую принято называть компрадорской, то есть чуждой интересам страны.
Частично Запад уже любезно решил для Владимира Владимировича эту задачу, без разбора экспроприировав пресловутые «виллы на Французской Ривьере».
Оставшуюся часть задачи «национализации элиты» Путин решает сам.
Высшие слои общества открыто ставятся перед выбором: не хочешь отказываться от «ананасов и рябчиков» (ой, простите, устриц и фуа-гра)? Да ради бога!
Но если тебя не привлекает перспектива вынужденной смены диеты, то не смей поднимать руку и разевать рот на новую стратегическую линию «партии и правительства».
— этот президентский пассаж тоже очень важен и тоже полон скрытых значений. Он определяет параметры допустимого в плане внутриполитической борьбы для всех тех граждан РФ, у кого никогда не было особняка в Лондоне, и, следовательно, нет сейчас причин горевать о его потере.
Западная классическая музыка
Каирский оперный театр, достопримечательность в культурном ландшафте Египта и Ближнего Востока
Западная классическая музыка была представлена в Египте, а в середине 18 века египтяне постепенно переняли такие инструменты, как фортепиано и скрипка. Опера также становилась все более популярной в 18 веке, и Джузеппе Верди в египетском стиле Аида Премьера состоялась в Каире 24 декабря 1871 года.
К началу 20 века первое поколение Египтянин композиторы, в том числе Юсеф Грайсс, Абу Бакр Хайрат, и Хасан Рашид, начал писать для западных инструментов. Второе поколение египетских композиторов включало таких известных художников, как Гамаль Абдельрахим. Представительные композиторы третьего поколения Ахмед Эль-Саеди и Рагех Дауд
В начале 21 века даже композиторы четвертого поколения, такие как Мохамед Абдельвахаб Абдельфаттах (Каирской консерватории) получили международное внимание
Музыка в Древнем Египте
Музыка у египтян была не просто в почете, она являлась неотъемлемой частью их жизни, особенно религиозной. Музыкальные произведения исполнялись везде: в храмах, во дворцах, на поле битвы, во время торжественных процессий и посевных работ. Многих богов отождествляли с музыкой, хотя они и «занимались» другой деятельностью. Одной из функций великой Баст была музыка и танцы, хотя она в первую очередь ассоциировалась с радостью, плодородием, женской красотой и сексуальностью.
Примечательно, что «профессиональные» певцы в Древнем Египте имели высокий статус и прекрасные доходы, правда существовали и нищие музыканты-бродяги. Чуть ниже приближенных к фараону певцов оценивались труды музыкантов, выступающих на фестивалях и музыкальных вечерах вместе с танцорами.
На заре своей истории египтяне никак не отображали «письменно» свою музыку. До нас дошли только музыкальные рукописи времен греко-римского периода. Поэтому о том, какие мелодии и песни были у древних египтян, наши современники могут только догадываться, если они имеют представление о древнейших музыкальных инструментах и их примерном звучании.
Пение практически всегда сопровождал танец – это был своего рода способ выразить особое уважение Богам. Танцы также исполнялись в храмах и дворцах
Причем, египтяне уделяли внимание не только музыкальному сопровождению, но и костюмам, в которых выступали танцоры. Это были одежды из полупрозрачных тканей, которые облегали фигуру танцующих
Можно встретить изображения и практически голых танцоров с татуировками, исполняющих ритуальные танцы.
«Живой» оркестр состоял из музыкантов, играющих на арфах, флейтах и лютнях. Причем в Древнем Египте практиковалось музицирование в ансамбле, а не соло исполнение. В обычном ансамбле было задействовано нескольких арфистов, флейтистов и музыканты, играющие на щипковых кифарах. Это было музыкальное сопровождение для танцев и пения.
Как это влияет на другого человека?
Если постоянно думаешь о человеке, он чувствует это? Да, но он может этого даже не осознавать. Когда мы думаем, то формируем определенный мысленный образ и проецируем его в окружающий мир. А затем мысль сама с определенным энергетическим зарядом доходит до адресата, то есть человека, о котором вы думали.
Другими словами, она как бы вторгается в его пространство. Но также считается, если долгое время думать о ком-то, то можно сформировать психологический канал связи друг с другом. Именно поэтому если постоянно думаешь о человеке, он чувствует это. Если до конца осознать это утверждение, то многое становится понятным.
Часто девушка может вести себя наигранно, прохладно и отстранено, когда желает показать молодому человеку, что он безразличен ей. Тем не менее она постоянно о нем думает, мысленно вновь и вновь возвращаясь к нему. А молодой человек этого не знает, и он какое-то время ведется на игру девушки о том, что она к нему безразлична, но затем начинает терять интерес. Почему это происходит? Так бывает потому, что подсознательно он чувствует какой-то конфликт между внешней и внутренней сущностью девушки.
По сути, он даже себе не может объяснить причины угасания своего интереса, но на самом деле они очень просты. Было бы гораздо лучше, если бы девушка не скрывала своих истинных чувств
Конечно, не нужно кидаться кому-то на шею, но важно быть искренним в проявлении своих чувств
Также важно быть личностью самой. Об этом говорят многие тренеры по отношениям
Они твердят, что у девушки должно быть личное пространство, нужно быть интересной и занятой. Некоторые понимают смысл этого послания, но другие относятся к нему поверхностно. Они всего лишь создают видимость того, что у них яркая и интересная жизнь. Но надо понимать, что мир не так глуп, все намного сложнее и глубже. На подсознательном уровне человек все равно понимает другого человека, чувствует, какими интересами и мыслями он живет. Именно поэтому обманывать нет смысла. Вы тратите свою мысленную энергию и время на то, чтобы создать какую-то видимость. Это абсолютно бессмысленно, лучше уже потратить это время на то, чтобы найти какое-то занятие себе и развлечься. Итак, можем сделать вывод, если скучаешь по человеку, он это чувствует. И это правда.
Возрождение фольклора и корней
ХХ век видел Каир стать связанным с возрождение корней. Музыканты со всего Египта сохраняют народные традиции, например, из сельских Египтяне (феллахин ), Саи’да, и в меньшей степени меньшинства, подобные Люди сива, то Египетские цыгане, то Sinawis и Нубийцы. Смеси фолка и попа также выросли из фабрики хитов Каира.
Поскольку Насер эпоха, египетский поп-музыка становится все более важным в египетской культуре, особенно среди многочисленного молодого населения Египта. Египетская народная музыка продолжает звучать во время свадеб и других традиционных праздников. В последней четверти 20 века египетская музыка была средством общения. Социальное и учебный класс вопросы. Среди самых популярных египетских поп-исполнителей сегодня Мохамед Мунир и Амр Диаб.
Савахли (прибрежная) музыка — это разновидность популярной египетской музыки с северного побережья страны, основанная на древнеегипетских инструментальных средствах, в основном симсимийя, который является исконным струнным инструментом. Среди известных певцов — Абдо Эль-Искандрани и Ид Эль-Ганнирни.
Саиди (верхний египетский)
Египетские музыканты из Верхний Египет играть народную музыку, называемую Шаиди который происходит из Верхнего Египта). Обнаруженная в 1975 году Аленом Вебером, Les Musiciens du Nil («Музыканты Нила») Меткала Кенави является самой популярной группой саиди и была выбрана правительством для представления египетской народной музыки за рубежом. Они провели более трех десятилетий, путешествуя по Европе, выступая на различных фестивалях и музыкальных мероприятиях, а в 1983 году после выступления на фестивале World of Music and Dance Festival они подписали контракт с лейблом Питера Гэбриэла Real World-Carolina и продолжили участие в его альбоме Passion. Среди других исполнителей — Шукуку, Ахмад Исмаил, Омар Гарзави, Сохар Магди и Ахмед Мегахид.
Нубийский
В Египет, Нубийцы родом из южной части Асуан, хотя некоторые живут в Каир, Александрия и другие города. Нубийская народная музыка все еще можно услышать, но миграция и межкультурные контакты с египетскими и другими музыкальными жанрами привели к новым инновациям. Али Хасан Кубан Усилия сделали его завсегдатаем этническая музыка сцена, в то время как Мохамед Мунир Социальная критика и утонченная поп-музыка сделали его звездой среди нубийцев, египтян и других людей во всем мире. Ахмед Муниб, Мохамед Мунир наставник, был самым известным нубийским певцом, попавшим на египетскую музыкальную сцену, пел в обоих Египетский арабский как и в родном Nobiin. Хамза Эль Дин был еще одним популярным нубийским египетским артистом, хорошо известным на мировой музыкальной сцене и сотрудничал с Кронос квартет.