Транспорт во франции — transport in france

Сухопутные границы Франции

В общей сложности Франция разделяет 4176 км сухопутных границ с 11 соседними странами, что делает ее 43-й среди стран по протяженности сухопутных границ. Эта линия границы разделена на 2913 км для столичной Франции и 1263 км для заморской Франции.

Самая длинная сухопутная граница Франции  находится во Французской Гвиане в Бразилии, она равна 673 км, после неё граница с Испанией, которая короче всего на 50 км.

Метрополия Франции

Французская метрополия имеет сухопутную границу с 8 соседними странами, общая протяженность которых составляет 2913 км2: Испания (623 км), Бельгия (620 км), Швейцария (573 км), Италия (515 км), Германия (448 км), Люксембург (73 км), Андорра (57 км) и Монако (4 км).

Основная сухопутная граница расположена на востоке и северо-востоке страны. Начиная с Северного моря, она последовательно проходит по Бельгии, Люксембургу, Германии, Швейцарии и Италии, прежде чем выйти в Средиземное море. Вторая граница — Пиренеи на юго-западе, которые отделяют Испанию от Франции, с Андоррой в центре. Испании также владеет анклавом Льивия на французской территории. Остров Фазанов (L’Île des Phaisans) на Бидассоа (Bidassoa) между Ируном и Андай является франко-испанским кондоминиумом. Монако образует небольшую сухопутную границу на краю Средиземного моря.

С другой стороны, Кентерберийский договор указывает, что сухопутная граница разделяет Францию ​​и Великобританию в туннеле под Ла-Маншем. Речной остров на Мозеле недалеко от Шенгена на несколько метров имеет границу между Францией и немецко-люксембургским кондоминиумом.

Заморская Франция

На южноамериканском континенте заморский регион Гвианы граничат с Бразилией на 730,40 км и Суринамом на 510 км. На Антильских островах остров Сен-Мартен разделен между французской заморской общиной Сен-Мартен и голландским штатом Сен-Мартен, что создает границу с Королевством Нидерланды. Возможно, существует сухопутная граница между Канадой и Францией на Зеленом острове (l’île Verte), недалеко от архипелага Сен-Пьер и Микелон, но соглашения, заключенные в 1972 году этими двумя государствами в отношении территориальных вод не позволяют уточнить этот вопрос.

Обзор сухопутных границ Франции

Административные границы на суше соответствуют сухопутным границам, определенным международными соглашениями и договорами. Министерство иностранных дел отвечает за позиции, отстаиваемые Францией в отношении прибрежных стран. Министерство внутренних дел отвечает за координацию, обслуживание и финансирование границы.

Франция граничит с 11 государствами: метрополия граничит с 8 странами, заморские территории граничат с тремя странами.

Границы Французской метрополии:

  • Испания (длина границы — 623 км)
  • Бельгия (620 км)
  • Швейцария (573 км)
  • Италия (488 км)
  • Германия (451 км)
  • Люксембург (73 км)
  • Андорра (56,6 км)
  • Монако (4,4 км)

Границы заморских регионов:

  • Бразилия (730 км)
  • Суринам (510 км)
  • Нидерландские Антильские острова (10,2 км)

Общая длина береговой линии — 3427 км. Берега Франции омываются Северным морем, Ла-Маншем, Атлантическим океаном и Средиземным морем.

Примечания и ссылки

Заметки

  1. Включая автомобили, зарегистрированные за рубежом, и двухколесные мотоциклы.
  2. Поезда, метро, ​​RER.
  3. Внутренние рейсы только в пределах мегаполиса.

Рекомендации

  1. Филипп Жак, «Французская  железнодорожная сеть: долг все еще растет  », Le Monde ,25 марта 2014 г..
  2. ↑ и .
  3. Обзор морского транспорта 2013 г. Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) ( ISBN  978-92-1-112872-7 ) Нью-Йорк и Женева с. 43 год
  4. ЗАКОН № 2015-991 от 7 августа 2015 г. о новом территориальном устройстве республики ,7 августа 2015 г.
  5. ЗАКОН № 2014-58 от 27 января 2014 г. о модернизации территориальных общественных действий и утверждении мегаполисов ,27 января 2014 г.
  6. Ст. 23 закона от 15 июля 1845 г. с поправками
  7. Статья R3452-27 и след. транспортного кода
  8. Наука и др Vie журнал п о  1184, май 2016, стр.  94 .
  9. .
  10. ↑ и .Используются страницы 21, 23, 25 и 26.
  11. ↑ и .Используются страницы 30, 32 и 35.
  12. ↑ и .
  13. ↑ и . Преобразование составляет 1  Мтнэ / год на 11,63  ТВтч / год . Используются страницы 99 и 111.
  14. ↑ и . Преобразование составляет 1  Мтнэ / год на 11,63  ТВтч / год . Использованы страницы 70 и 71.
  15. .
  16. .
  17. ↑ и
  18. ↑ и «  Общественный транспорт: RATP бросает вызов Keolis-SNCF на своей территории на Великом Западе  », Le Monde.fr ,8 сентября 2018 г.

По Франции на автомобиле

Автомобиль для самостоятельного туриста — определённо самый удобный вид транспорта. За исключением малозначительных недостатков — возможных пробок, трудностей с парковкой в исторических центрах популярных городов и платы за проезд (если вы передвигаетесь по автобанам) — он сулит путешественнику сплошные достоинства: возможность не зависеть от расписания транспорта общественного и упоительное ощущение свободы перемещений.

Автомобильный транспорт во Франции, в туристическое его части — то есть аренда, развит на твёрдую пятёрку с плюсом. Агентства по прокату можно найти даже в самых отдалённых регионах страны. Прокат самого доступного авто обойдётся в сумму от 35-40 EUR в день. Дороговато, скажет кто-то. Зато перед вами открываются виноградники Бордо и Шампани, лавандовые поля Прованса, предпиренейские долины, изумительные пейзажи Лазурного Берега, суровые северные ландшафты Аквитании и бескрайние равнины, пронизанные полноводными реками, региона Центр. Цены на странице указаны на ноябрь 2019 г.

Поезда во Франции — самый удобный и популярный вид междугороднего транспорта.

Воздушный транспорт

Этот вид транспорта относится с одной стороны к скоростным, с другой – к дорогостоящим, поэтому пользуются им не так часто, как автомобильным. Но бывают ситуации, когда без самолета или вертолета не обойтись. Самое главное преимущество воздушного транспорта в том, что он способен перемещать грузы и пассажиров на сверхдальние расстояния, в труднодоступные районы и за короткое время

Это бывает очень важно для тех, кто ждет помощи во время природных катаклизмов и катастроф. Именно воздушные лайнеры приходят на помощь в экстренных случаях и помогают спасать жизни людей

С каждым годом услугами авиакомпаний пользуются все больше и больше пассажиров. Это связано с развитием туризма и увеличением количества желающих поехать отдохнуть за пределы своей страны. Крупнейшие аэропорты мира принимают ежедневно сотни рейсов с разных уголков Земли. Самыми загруженными из них считаются:

  • Дубай (Дубай, ОАЭ).
  • Лос-Анджелес (Лос-Анджелес, США).
  • Шоуду (Пекин, Китай).
  • Хитроу (Лондон, Великобритания).
  • Ханэда (Токио, Япония) и др.

Лидерами по наличию воздушных судов и перевозкам считаются такие страны, как Россия, США, Япония, Канада, Великобритания, ФРГ, Франция.

Главным условием использования воздушных судов является наличие посадочной полосы и аэропорта. Там, где этого нет, используют вертолеты. Они не требуют большого места для посадки и способны приземляться на достаточном ограниченном пространстве. Главным недостатком воздушного транспорта есть зависимость его от погодных условий. Для поднятия самолета в воздух требуется благоприятная погода. Также воздушные суда имеют малую грузоподъемность.

Античная агора из французского предместья

Как мы уже упоминали, в 1993-м году Volvo Bus и автобусное отделение RVI приступили к совместной разработке новой линейки городских автобусов с низким уровнем пола. На правах партнёра Volvo Bus предложила RVI заняться переработкой модели Renault R312 под новые стандарты со свойственным французам бережным отношением к старым вещам. Руководство RVI поддержало это предложение и совместно с Volvo Bus приступило к реализации проекта. Сначала разработали единую платформу с портальными мостами Volvo, а двигатель и трансмиссию позаимствовали у Renault. Модернизацией кузова занялась компания SAFRA. При этом параллельно велась разработка сочленённой модели. После распада альянса в 1994-м Renault пришлось продолжать начатое дело самостоятельно. Если с одиночной моделью всё было предельно ясно, то с сочленённой возникли трудности.

Теперь RVI должен был самостоятельно вывести на рынок сочленённый автобус, построенный по толкающей схеме, на которую давно перешли конкуренты. Однако опыта производства таких автобусов не было, поскольку ранее руководство RVI всячески противилось созданию сочленённых машин такого типа, отдавая предпочтение считавшейся более надежной комбинированной схеме с двумя ведущими осями. На правах партнёра руководство RVI рассчитывало получить готовое шасси сочленённого автобуса Volvo B10LA Säffle и на его базе выпускать собственный автобус, но после распада альянса эти планы рухнули.

Чтобы создать конкурентоспособную модель сочленённого автобуса, руководство RVI было вынуждено обратиться к немецкой компании ATG Autotechnik GmbH, занимавшейся разработкой и производством узлов сочленения для автобусов и трамваев, а также самоходных аэродромных трапов и других спецмашин. Основанная в 1989 году, она довольно быстро зарекомендовала себя как надёжный партнер таких компаний, как Volvo Group, Gottlob Auwärter GmbH и IVECO.

Летом 1994 года компания RVI изготовила первый прототип новой модели городского автобуса с низким уровнем пола, кузов для которого изготовила компания SAFRA. Передний интегрированный пластиковый бампер имел слегка вытянутую форму, напоминавшую рот дельфина. Такое решение было обусловлено требованиями пассивной безопасности, а также улучшало освещённость дороги фарами. А уже зимой того же года был готов прототип сочленённого автобуса. Маркетологи RVI предложили отказаться от традиционного цифрового индекса и придумать для новой линейки городских автобусов оригинальное название.

Помимо утвержденного общего название Agora технический отдел RVI дал различным моделям автобусов отдельные обозначения: стандартный автобус длиной 11 метров получил название Agora S – Standard (стандартный), а сочлененный автобус длиной 17 метров обозначался Agora L – Long (длинный).

В 1995 году на Парижской выставке Exposition UITP руководитель RVI Луи Швейцер представил публике новою линейку городских автобусов Renault Agora S и Agora L. Пониженный до 320 мм уровень пола значительно облегчал доступ в салон для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками. По желанию заказчика автобус мог быть оснащен выдвижным трапом, расположенным у средней двери.

Автобусы Renault Agora комплектовались дизельным двигателем Renault MIDR 06.20.45 мощ­ностью 206 л.с. для Agora S и 253 л.с. для Agora L и автоматической 4- или 5-ступенчатой трансмиссией ZF HP 500. Renault Agora S был рассчитан на перевозку 114 пассажиров с 22 местами для сидения, а Renault Agora L вмещал 161 пассажира с 46 местами для сидения, при этом вместимость обеих моделей варьировалась в зависимости от планировки салона и наличия двери в заднем свесе. Первые поставки Renault Agora S покупателем состоялись в 1995 году, а через год на рынок вышла Agora L. Благодаря хорошей работе рекламного отдела RVI эти автобусы за короткий срок получили широкое распространение во многих городах Франции, а испанский производитель кузовов Hispano Carrocera получил платформу Agora для производства на её базе городских автобусов CityBus.

Завершая рассказ о Renault Agora, необходимо отметить, что из-за внешнего сходства автобусов Heuliez GX417 и Renault Agora L многие ошибочно считают их братья­ми-близнецами, которые можно различить лишь по оформлению передней части кузова. На самом деле автобусы кардинально отличаются по ходовой части, а внешнее сходство обусловлено стандартизацией общественного транспорта, введённой в начале 1990-х годов во Франции, позволившей значительно сократить номенклатуру запчастей и снизить расходы на обслуживание и ремонт подвижного состава.

География и природа

Франция является крупнейшей страной Западной Европы. Большая часть страны лежит на европейском континенте (в состав государства входит 20 заморских территорий). Протяжённость страны с юга на север составляет почти 1000 км. Территория Франции омывается Атлантическим океаном, проливов Ла-Манш, Северным и Средиземным морями.

Франция чрезвычайно разнообразна в плане рельефа. Самая низкая точка страны — дельта Роны. Самая высокая — гора Монблан (4810 м), крупнейшая вершина Альп. На юге, вдоль границы с Испанией, протянулись Пиренеи. На юго-востоке расположены Альпы и горы Юра, которые отделяют Францию от Италии и Швейцарии. Между долинами Роны, Луары и Гаронны расположен Центральный Французский массив, который представляет собой результат разрушения древних гор. Горный массив Вогезы отделяют Рейн от равнин Эльзаса. Север Центральной Франции занят Парижским бассейном, на юго-западе у подножия Пиренейских гор расположена Гароннская низменности, на юго-востоке — низменности Роны.


Средневековый городок в Бургундии

По территории страны протекает несколько крупных рек, которые впадают в Атлантический океан или Средиземное море

Самая крупная река Франции — Луара, которая в прошлом была важной торговой артерией. Другие крупные реки: Рона, Сена, Гаррона

Рона является самой полноводной рекой Франции. Она впадает в Средиземное море и образует обширную болотистую дельту, в которой расположен заповедник Камарг.

Территория Франции значительно изменена деятельностью человека. Огромные площади заняты сельскохозяйственными угодьями, виноградниками и пастбищами. Леса занимают около 30 % территории. В северных и западных районах преобладают широколиственные леса (дуб, бук, берёза), на средиземноморском побережье — субтропическая растительность. В лесах живут олени, косули, лисы, кабаны. На побережье можно встретить много птиц. Камарг является ареалом обитания фламинго. На юге Франции (в Провансе) живут гекконы.


Виноградники Бургундии

Аэропорты

Франция уже давно является излюбленным местом для путешественников со всего мира. Причины до сих пор существуют — романтические города, изрезанные северо-западными берегами, южное побережье Средиземного моря, множество винодельческих регионов, отличная еда и, конечно же, зимние виды спорта в Альпах и Пиренеях.

Крупные французские города имеют международные аэропорты, которые связывают Францию почти со всеми странами мира. Самый оживленный аэропорт — Международный аэропорт Шарля де Голля в Париже, который осуществляет большинство международных рейсов.

Но многие другие города, такие как Бордо, Лион, Марсель, Ницца, Страсбург и Тулуза, имеют важные международные аэропорты, что позволяет планировать свой отпуск в зависимости от того, в какой регион вы направляетесь:

Аэропорт Шарля де Голля расположен примерно в 25 километрах от Парижа. Он назван в честь бывшего президента Франции генерала Шарля де Голля. Ежегодно в этот крупный международный город летают более восьми миллионов человек.

Зал вылета Galerie Parisienne — самый большой зал в стране с более чем 20 выходами.

Это один из крупнейших аэропортов, так как через его двери проходят 26 миллионов пассажиров ежегодно.

  • является оживленным международным аэропортом во Франции, который обслуживает прибрежный город Ницца.

Удобно расположенный в области приморских Альп Франции, этот аэропорт идеально подходит для езды в национальное государство Монако. Поскольку данный аэропорт приветствует так много знаменитостей, от него есть легкий доступ к вертолетной площадке, расположенной неподалеку.

  • Аэропорт Лион (LYS) также известен как аэропорт Лион-Сент-Экзюпери, и он служит региону Рона-Альпы. Это четвертый по загруженности аэропорт во Франции, с более чем 7,5 миллиона пассажиров. Он хорошо связан с общественным транспортом, включая поезда.
  • Аэропорт Бордо (код аэропорта BOD) расположен в департаменте Жиронда. Он имеет давнюю историю, еще с военного времени. Раньше он использовался американцами как крупная авиабаза во время холодной войны, и сегодня французские ВВС до сих пор задействуют аэропорт в данных целях.

Общие сведения

Франция активно развивает все современные виды транспорта. Плотность автодорог (146 км на 100 кв. км) считается одной из самых высоких в мире. Общая их протяженность превышает 960 тыс. км. А это говорит о том, что автомобильный транспорт здесь в приоритете.

Как во всей континентальной Европе, в стране принято правостороннее движение. Дороги делятся на следующие виды:

  • автотрассы – с обязательным наличием заправок через каждые 50 км, бетонной разделительной полосы, отсутствием светофоров, пешеходных переходов и ограничением скорости движения 130 км/ч;
  • национальные – с ограничением скорости 90 км/ч, а при наличии бетонной разделительной полосы – 110 км/ч;
  • департаментского значения – местные с максимальным ограничением скорости 90 км/ч.

Главные транспортные пути Франции, как правило, платные.

Железнодорожная сеть — самая протяженная в Западной Европе (длиной около 30 тыс. км). Общий объем грузооборота превышает 40 млрд т-км.

В стране успешно развивается авиатранспорт благодаря 295 аэропортам с асфальтированными или бетонными взлетно-посадочными полосами.

Национальный авиаперевозчик Air France является одним из крупнейших в мире. География его перелетов перекрывает практически все уголки планеты.

Страна располагает 89 морскими портами, из которых крупнейшими являются Марсель, Гавр и Дюнкерк. Под Ла-Маншем между Францией и Великобританией действуют железнодорожный и автомобильный туннели.

Такси во Франции

Такси во Франции трудно отличить от обыкновенных машин. Автомобили не имеют особого оттенка: желтые либо черные, но наверху у них закреплен пластиковый ящик белого цвета. Если внутренняя часть ящика светится блестящим, вероятно, данное такси свободно и готово к новым пассажирам.

Не прерывая разговора с клиентом, оператор службы такси быстро найдет свободную машину, покажет вам номер такси и марку автомобиля, который придет к вам.

Для поездки во Францию на автомобиле необходимо иметь:

а) национальное водительское удостоверение (если вы не являетесь гражданином ЕС, то должны иметь международные водительские права);

б) свидетельство о регистрации, которое называется «la carte Grise» во Франции;

в) свидетельство о страховке.

Предлоги со средствами транспорта

Для того, чтобы сказать по-французски «ехать или ездить на чем-то», как правило, выбор встает между двумя предлогами – en или à.

Предлог en как правило употребляется с теми средствами транспорта, на которых мы передвигаемся, входя внутрь (метро, троллейбус, трамвай и так далее):

  • Je vais au travail en bus. – Я езжу на работу на автобусе.
  • Je suis venu en avion. – Я прилетел на самолете.
  • On ne peut pas y aller en train. – Туда нельзя добраться на поезде.
  • Je préfère voyager en bateau. – Я предпочитаю путешествовать на корабле.

Предлог à употребляется с теми средствами передвижения, на которые мы садимся (встаем) сверху или верхом (мотоцикл, велосипед, ролики и так далее):

  • Je suis à vélo. – Я на велосипеде.
  • Je vais aller à moto. – Я поеду на мотоцикле.
  • Il est toujours à cheval. – Он всегда на лошади (верхом).
  • Je circule en ville à rollers. – Я передвигаюсь по городу на роликах.

Передвижение пешком (дословно – на ногах) тоже требует предлога à:

à pied – пешком

Обратите внимание, что при употреблении предлогов en и à со средствами транспорта артикль опускается. Сравните,

Сравните,

  • Je veux acheter un vélo. – Я хочу купить велосипед. – Предложение без предлога с неопределенным артиклем.
  • Je veux aller à vélo. – Я хочу поехать на велосипеде. – Предложение с предлогом à («на» в данном случае) – артикль отсутствует.

«На самокате» чаще всего употребляется с предлогом sur (при этом артикль используется):

sur la trottinette.

Упражнение

В качестве самопроверки попробуйте подобрать предлог для каждого средства транспорта, приведенного в таблице.

А также предлагаю выполнить упражнение на перевод нескольких фраз, обращая внимание на правильное употребление предлогов:

  1. У меня есть машина. – Они приехали на машине.
  2. Я сейчас вызову такси. – Я передвигаюсь по городу на такси.
  3. Я предпочитаю ходить пешком.
  4. Кто эта девочка на самокате? – Моя сестра.
  5. Я первый раз лечу на вертолете.
  6. Я не пешком, я на мотоцикле.

Еще больше полезной информации для изучения французского языка:

А на сегодня все. Изучайте французский вместе со мной!

Фотогалереи

  •  Горнолыжный городок Club Med L`Alpe D`Huez La Sarenne (Франция)
  •  Горнолыжный городок Club Med Arcs Altitude (ныне отель Club mmv Altitude)
  •  Горнолыжный городок Club Med Peisey-Vallandry (Франция)
  •  Горнолыжный городок Club Med Tignes Val Claret (Франция)
  •  Городок Club Med Avoriaz (Франция)
  •  Горнолыжный городок Club Med Val D`Isere (Франция)
  •  Городок Club Med Cargese (Каржез), Корсика
  •  Городок Club Med Opio en Provence, Франция
  •  Горнолыжный городок Club Med Valmorel (Франция)
  •  Отель Plaza Athénée Париж
  •  Горнолыжный городок Club Med Chamonix Mont-Blanc
  •  Городок Club Med Valmorel
  •  Реновация городка Club Med Opio en Provence
  •  Club Med Grand Massif Samoëns Morillon
  •  Club Med Les Arcs Panorama

Франция О стране
 Туры и цены
 Реюньон
 Горные лыжи
 Отели
 Виза
 Новости

  • Страны Шенгенского соглашения:  Австрия  Андорра  Бельгия  Ватикан  Венгрия  Германия  Греция  Дания  Исландия  Испания  Италия  Латвия  Литва  Лихтенштейн  Люксембург  Мальта  Монако  Нидерланды (Голландия)  Норвегия  Польша  Португалия  Сан-Марино  Словакия  Словения  Финляндия  Франция  Чехия  Швейцария  Швеция  Эстония

  • Страны Евросоюза:  Австрия  Бельгия  Болгария  Венгрия  Германия  Греция  Дания  Ирландия  Испания  Италия  Кипр  Латвия  Литва  Люксембург  Мальта  Нидерланды (Голландия)  Польша  Португалия  Румыния  Словакия  Словения  Финляндия  Франция  Хорватия  Чехия  Швеция  Эстония

  • Европа:  Австрия  Азербайджан  Албания  Андорра  Армения  Белоруссия  Бельгия  Болгария  Босния и Герцеговина  Ватикан  Великобритания  Венгрия  Германия  Гернси  Гибралтар  Греция  Грузия  Дания  Джерси  Ирландия  Исландия  Испания  Италия  Казахстан  Кипр  Косово  Латвия  Литва  Лихтенштейн  Люксембург  Македония  Мальта  Молдавия  Монако  Нидерланды (Голландия)  Норвегия  Польша  Португалия  Приднестровье  Россия  Румыния  Сан-Марино  Северный Кипр  Сербия  Словакия  Словения  Турция  Украина  Фарерские острова  Финляндия  Франция  Хорватия  Черногория  Чехия  Швейцария  Швеция  Шпицберген и Ян-Майен  Эстония

  •  Австралия  Австрия  Андорра  Антигуа и Барбуда  Аргентина  Армения  Багамские острова  Барбадос  Белоруссия  Бельгия  Болгария  Боливия  Бразилия  Бутан  Великобритания  Венгрия  Венесуэла  Вьетнам  Гватемала  Германия  Гонконг  Гренада  Греция  Грузия  Гуам  Дания  Доминикана  Египет  Израиль  Индия  Индонезия  Иордания  Ирландия  Испания  Италия  Камбоджа  Канада  Кипр  Китай  Колумбия  Корея  Коста-Рика  Куба  Кюрасао  Лаос  Маврикий  Малайзия  Мальдивы  Марокко  Мексика  Непал  Нидерланды (Голландия)  Новая Зеландия  Норвегия  ОАЭ  Оман  Острова Тёркс и Кайкос  Палау  Панама  Перу  Португалия  Реюньон  Россия  Сейшелы  Сент-Люсия  Сингапур  Словения  США  Таиланд  Танзания  Турция  Узбекистан  Фиджи  Филиппины  Финляндия  Франция  Французская Полинезия (Таити)  Хорватия  Чехия  Чили  Чуук (Трук)  Швейцария  Швеция  Шри-Ланка (Цейлон)  Эквадор  ЮАР  Ямайка  Яп  Япония

Общая таблица

Инфраструктура

Все улицы, дороги и автостоянки Франции занимают площадь 17 000  км 2 .

Длина полос движения и количество аэропортов:

Транспорт во Франции
Железные дороги 32,175  км
Маршруты 894000  км
Каналы 8,500  км
Газопровод 14.232  км
Трубопровод 3024  км
Количество аэропортов (2003 г.) 477

Объемы перевозок

Пассажирский транспорт

В 2019 году объем внутренних пассажирских перевозок во Франции составил 988,3 миллиарда пассажиро-километров . Общий объем внутренних пассажирских перевозок во Франции составляет 189,6 миллиарда пассажиро-километров.

Внутренние пассажирские перевозки по видам (базовый год: 2019)
Мода Точность миллиард пассажиро-километров
Индивидуальный транспорт 798,7
Коллективный транспорт Автобусы, автобусы и трамваи 60,7
Железнодорожный транспорт 112,7
Воздушный транспорт 16,2

Индивидуальный транспорт на общую сумму 798,7 миллиарда пассажиро-километров распределяется следующим образом:

Индивидуальный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард пассажиро-километров
Французские легковые автомобили (легковые автомобили) 708,6
Легковые автомобили иностранного производства ( легковые и малотоннажные )
78,7
Моторизованные двухколесные автомобили 11,3

Железнодорожный транспорт общей протяженностью 112,7 миллиарда пассажиро-километров можно разбить следующим образом:

Железнодорожный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард пассажиро-километров
TGV 61,9
Междугородние поезда 5.5
Съезд регионального совета 15,2
Поезд TER Иль-де-Франс 19,5
Метро 10,6

Транспортировка

Объем наземных перевозок грузов без учета трубопроводов составляет 362,3 миллиарда тонно-километров . Вес трубопроводов в объеме грузовых перевозок составляет 11,8 млрд тонно-километров.

Сухопутные перевозки грузов (базовый год: 2019)
миллиард тонно-километров
Дорога 322,3
железная дорога 32,6
река 7,4

Внутренние автомобильные перевозки общей протяженностью 322,3 миллиарда тонно-километров распределяются следующим образом:

Внутренний автомобильный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард тонно-километров
Французский флаг 193,5
Иностранный флаг 128,8

Внутренний железнодорожный транспорт общей протяженностью 32,6 миллиарда тонно-километров распределяется следующим образом:

Внутренний железнодорожный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард тонно-километров
Общепринятый 25,3
Комбинированный 7.3

Энергия на транспорте

В стране доля транспорта в конечном потреблении энергии составляет 32%.

Представим конечную энергию транспорта, которая в сумме составляет 525,7 ТВтч / год  :

Конечная энергия на транспорте во Франции по видам энергии (отчетный год: 2019)
ТВтч / год
Масло 476,8
Возобновляемая энергия (биотопливо) 37,2
Газ 2.3
Электричество 10,5
Конечная энергия во Франции на транспорте по видам транспорта (базовый год: 2019)
ТВтч / год
Дорога 488,4
Внутренняя авиация (метрополия Франции и заморские ведомства) 20,0
железная дорога 10.0
Другой 6,8

Если мы примем во внимание международные бункеры, обычно исключаемые из энергетической статистики стран, таблицы должны быть изменены следующим образом:

Конечная энергия во Франции на транспорте (базовый год: 2019)
ТВтч / год (без бункеров) ТВтч / год (с бункерами)
Авиация 20 90,9
Другой 6,8 26,6

Согласно проекту Shift, ежедневная мобильность составляет 12% территориальных выбросов парниковых газов в стране из-за доли теплового автомобиля.

Сеть

Французская железнодорожная сеть, находящаяся в ведении SNCF Réseau, по состоянию на июнь 2007 г., представляет собой сеть коммерчески используемых линий протяженностью 29 213 км (18 152 миль), из которых 15 141 км (9 408 миль) составляет электрифицированный. 1876 ​​км (1166 миль) из них — высокоскоростные линии (LGV), 16 445 км (10218 миль) состоят из двух или более путей. 5905 км (3669 миль) поставляются с 1500V ОКРУГ КОЛУМБИЯ, 9,113 км (5,663 миль) с напряжением 25 кВ AC в 50Гц. 122 км (76 миль) электрифицированы третий рельс или другими способами.

1500 В используется на юге, а линии ВСМ и северная часть страны используют электрификацию 25 кВ.

Поезда ходят слева, кроме Эльзас и Мозель где пути были впервые построены, когда эти регионы были частью Германия.

Железнодорожное сообщение с соседними странами

  • Тот же калибр
    • Бельгия — изменение напряжения 25 кВ переменного тока / 3 кВ постоянного тока (кроме ВСД на Брюссель, такое же напряжение)
    • Германия — изменение напряжения 25 кВ AC / 15 кВ AC
    • Великобритания через Тоннель под Ла-Маншем — изменение напряжения 25 кВ переменного тока / 750 В постоянного тока на третьей линии (кроме высокоскоростной линии до Лондона, такое же напряжение)
    • Италия — изменение напряжения 25 кВ переменного тока или 1,5 кВ постоянного тока / 3 кВ постоянного тока
    • Люксембург — такое же напряжение
    • Монако — такое же напряжение
    • Испания через LGV Перпиньян-Фигерас — такое же напряжение
    • Швейцария — изменение напряжения 25 кВ переменного тока или 1,5 кВ постоянного тока / 15 кВ переменного тока
  • Превышение калибра, 1435 мм (4 футов81⁄2 в)/1,668 мм (5 футов521⁄32 в

    Испания (на обычных путях) — изменение напряжения 1,5 кВ DC / 3 кВ DC

    )

  • Нет железнодорожного сообщения с Андорра
  • Нет железнодорожного сообщения от Сен-Мартен к Синт-Мартен или из к или же Бразилия

По Франции на автобусе

Междугороднее автобусное сообщение во Франции заметно уступает железнодорожному, хотя свои поклонники такого способа путешествий, несомненно, имеются. Причина вовсе не в низком комфорте французских автобусах и не в отсталости местных автотрасс — с этим как раз всё в порядке. Скорее, так сложилось исторически — в развитие железных дорог вкладывались немалые средства, и так они стали приоритетным видом транспорта.

Пользоваться автобусом во Франции несомненно оправдано в случае, если вы планируете как следует обследовать какой-нибудь очаровательный уголок Республики — окрестности исторического города или просто живописную сельскую местность с разбросанными по ней симпатичными деревеньками. А ещё автобус настоящий друг туриста в пределах французских городов. По Франции на самолете

Внутренние авиалинии во Франции нельзя назвать популярным видом транспорта, но воздушное сообщение действительно незаменимо при перемещениях на дальние расстояния. Как это может быть применимо к туристам? Очень просто: если вы отдыхаете на Лазурном Берегу, почему бы не съездить на пару дней в Париж? А обследуя достопримечательности Парижа или замки Луары чрезвычайно полезным будет посещение и других исторических городов Франции — к примеру, Руана или Шартра. Конечно, объять необъятное невозможно, но если очень хочется увидеть именно «ваше» место, от которого вы в данный момент ох как далеко — самолёт — ваш очевидный выбор!

Аэропорты имеются в абсолютном большинстве крупных и средних городов Республики. Обычные тарифы — не самые приятные для кошелька, но для любителей «махнуть крылом» имеется приятный бонус — наличие лоу-костов, позволяющих неплохо экономить. Самые загруженные аэропорты, конечно, парижские: Руасси — Шарль-де-Голль и Орли, откуда авиарейсы отправляются во все без исключения локальные аэропорты Франции. Другие популярные аэропорты — воздушные гавани Марселя и Ниццы — также не могут пожаловаться на недостаток пассажиров: сюда прибывают желающие отдохнуть на курортах Лазурного Берега и в тишине Прованса. Ну а зимой нагрузку принимают региональные аэропорты областей Рона — Альпы и Прованс — Альпы — Лазурный Берег — именно здесь на склонах Альп расположены без преувеличения лучшие горнолыжные курорты Европы.

Обновлено: 30.09.2019

103583

Воздушное путешествие

Шарль де Голль аэропорт, Париж

Во Франции около 478 аэропортов (оценка 1999 г.), а по оценке 2005 г. — три вертодрома. 288 аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а остальные 199 — без покрытия.[требуется разъяснение ]

Среди органов управления воздушным пространством, действующих во Франции, один — Aéroports de Paris, которая управляет регионом Парижа и управляет 14 аэропортами, в том числе двумя самыми загруженными во Франции, Шарль де Голль аэропорт и Орли аэропорт. Первый, расположенный в Руасси недалеко от Парижа, является пятым по загруженности аэропортом в мире с 60 миллионами пассажиров в 2008 году и основным международным аэропортом Франции, обслуживающим более 100 авиакомпаний.

Национальный перевозчик Франции — это Французские авиалинии, глобальная авиакомпания с полным спектром услуг, выполняющая рейсы по 20 внутренним и 150 международным направлениям в 83 странах (включая Заморские департаменты и территории Франции ) на всех 6 основных континентах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семейная энциклопедия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: