Экстерьер
В общей сложности немцы выпустили 458 тысячи машин. Машина стала на самом деле самой легендарной моделью за всю историю концерна Daimler. Экстерьер Mercedes-Benz S-Class W140 не получил инновационные дизайнерские решения. Скорее машина обладает тут строгим стилем, который полюбила публика многих стран мира. Разработку внешнего вида флагманского седана немецкой компании решили поручить итальянскому специалисту Бруно Сакко.
Он смог приложить все усилия, чтобы не только сберечь фирменный стиль бренда, но и сделать новинку более современной. Седан может похвастаться уже знакомой фирменной радиаторной решеткой, что и на легендарном W126, но в немного другом исполнении. Сами фары получили систему омывания, а также форсунки с обогревом.
Многим автолюбителям автомобиль сильно приглянулся из-за индекса «600», из-за которого он получил прозвище «шестисотый», хотя в нашей стране так называли все W140. Индекс «600» 6-литровой версии седана дали в честь знаменитого лимузина W100, который был соперником Rolls-Royce Phantom 5 поколения.
Почти сразу можно заметить более тонкую хромированную окантовку, которая органично встроена в капот машины. Если говорить за звезду Мерседес-Бенц, её решили перенести с радиаторной решетки на капот. Благодаря подобным мелочам удалось сделать внешний вид Mercedes-Benz S600 W140 более роскошным и представительным. Кроме этого, инженеры смогли существенно улучшить аэродинамические характеристики.
Немцы стремили больше внимания уделять надежности всей конструкции, поэтому машина обладает мощными материалами, прекрасной антикоррозийной обработкой и краской. Немало седанов по сегодняшний день передвигаются с родным ЛКП. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 150 миллиметров.
После модернизации 1994-го, были немного изменены передние фары. У представительского седана появились прозрачные повороты, а задним фонарям досталась прозрачная секция в верхней части. Опирался автомобиль на 16-дюймовые колесные диски. Кузов оснащен зонами поглощения энергии.
Невзирая на тяжелый кузов может показаться, что автомобиль имеет плохую аэродинамику, однако в реальности инженерному составу удалось добиться прекрасного лобового сопротивления воздуха 0.31 Сх.
Интерьер
Немало автолюбителей считают, что «немец» обладает даже сегодня современным салоном. На деле так и есть, ведь седан может похвастаться электрическими регулировками кресел, двойным стеклопакетом, анатомическими сиденьями, имеющую функцию подкачки, доводчиками дверей, а также раздельным климат-контролем. Немецким инженерам удалось сделать все электрическим, что может двигаться.
К необычным решением можно отнести наличие центрального салонного зеркала, которое можно регулировать при помощи того же электрического привода. Перед водителем стоит крупное 4-спицевое рулевое колесо. За ним массивная приборная панель. По центру больше всех красуется спидометр, а слева тахометр. Левая часть показывает уровень топлива, температуру двигателя и так далее.
Часы разместили в самой крайней правой части панели приборов. Центральная консоль обладает стандартными воздуховодами климатической системы в самом верху. Ниже есть много кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля. Сначала идет блок управления климатом, потом музыкальной системой. Украшает тоннель красивая ручка управления коробки передач.
Если говорить за шумоизоляцию, она отличная. Отчасти это благодаря двойному стеклопакету. Но тут не обошлось без другой стороны медали. Из-за большой массы стеклопакета, часто выходили из строя механизмы стеклоподъемников. Также интересно, что стекла не поднимались, если упирались во что-то, например, если ребенок в окно высунул руку. И подобное можно найти во многих местах седана.
Свободного места внутри Mercedes-Benz очень много. Везде можно наблюдать кожу отличного качества. Уровень комфорта даже сегодня радует. Если открыть дверь сразу взор бросается на алюминиевую накладку на пороге, надпись Mercedes-Benz не позволит забывать о статусе машины. Даже на втором ряду довольно много свободного места, можно без проблем забросить ногу на ногу.
Если же купить удлиненную модель, будет еще дополнительно 100 миллиметров для задних пассажиров. Сиденья очень удобные, сзади есть подголовники, подлокотник и всё, что нужно для комфортного пребывания. Багажное отделение также вместительное и получило 525 л полезного пространства.
Серия II — W150 (1938–1943)
Гитлер в кабриолете W150 в Бад-Годесберг, 1938
770 был существенно переработан в 1938 году, что привело к новому внутреннему обозначению W150. Совершенно новое шасси было сделано из труб овального сечения и подвешено на винтовых пружинах по периметру. независимая подвеска спереди и ось де Дион в тылу. Были установлены гидравлические тормоза по сравнению с механическими тормозами с сервоприводом предыдущих серий.
Двигатель имел ту же базовую архитектуру, что и W07, но был настроен на выдачу 155 л.с. (116 кВт) при 3000 об / мин без наддува и 230 л.с. (172 кВт) при 3200 об / мин с. Трансмиссия теперь имела пять передаточных чисел с прямой четвертой передачей и повышающей пятой. Максимальная скорость составляла около 170 км / ч (106 миль / ч). Была доступна модель с двойным наддувом мощностью 400 л.с. (298 кВт), способная развивать максимальную скорость около 190 км / ч (118 миль в час). Всего было изготовлено пять штук.
В 1938 году огромный W150 был признан самым дорогим немецким легковым автомобилем, продававшимся до того времени.[нужна цитата ] хотя его не было в прайс-листе: цена была опубликована просто как auf Anfrage («по требованию»). Восемьдесят восемь автомобилей серии W150 были построены до окончания производства шасси в 1943 году. Последние автомобили были собраны и доставлены в марте 1944 года.
Некоторые автомобили этой модели были подарены Гитлером своим союзникам, а именно: Маршал Ион Антонеску из Румыния, Бенито Муссолини из Италия, Франсиско Франко из Испания, Маршал Карл Густав Эмиль Маннергейм из Финляндия и Эмиль Гаха из Богемский протекторат. Например, машина маршала Антонеску была пуленепробиваемой.
Уцелевший Mercedes-Benz 770K
Модель 770K, первоначально принадлежавшая Карлу Густаву Эмилю Маннергейму, была продана американскому коллекционеру после Второй мировой войны . Она появляется в фильме «Лис пустыни» на параде Гитлера.
В 1973 году 770K Маннергейм, ложно представлены как парад лимузин Адольфа Гитлера продано на аукционе за 153 тысяч $, установив новый рекорд и превышает 90 000 $ от Duesenberg из Греты Гарбо продано в 1972 году . Аукцион по Маннергейму 770К превысил эту сумму в первую минуту аукциона. Он был приобретен графом Кларком, бизнесменом из Ланкастера, в рамках подготовки к открытию Голландской страны чудес .
В ноябре года один из 770К Гитлера был приобретен за несколько миллионов евро российским миллиардером, который остался анонимным.
В июне 2010 года журнал норвежского клуба Mercedes-Benz опубликовал статью о 770 Offener Tourenwagen (W150), купленном Николаусом фон Фалькенхорстом, а затем использовавшимся королем Норвегии после войны. Позже он был продан покупателю в США. Сообщается, что автомобиль получил приз как самый красивый нереставрированный довоенный автомобиль на конкурсе красоты Pebble Beach Concours d’Elegance в 2003 году .
Согласно исследованию Жана Люка ОРИАКА, существует как минимум 25 автомобилей, в том числе:
- Густав Крупп Кабриолет F (частная коллекция)
- Offener Tourenwagen (предположительно Гитлер) из Канадского военного музея
- Лимузин Pullman в реставрации ( Cité de l’Automobile — Национальный музей — Коллекция Schlumpf de Mulhouse )
- Лимузин Pullman от Франко (Музей Пардо )
- Innenlenker Limousine правительства Испании (Музей Parque y Centro de Mantenimiento de Vehículos Rueda №1, Торрехон де Ардос ( Мадрид )
- Инненленкер Лимузин Музей техники Вадима Задорожного в Москве
- Лимузин Pullman президента Турции Исмета Иненю
- Шах Ирана Кабриолет B
- Offener Tourenwagen из Южного автомобильного музея в Парапарауму, Новая Зеландия.
- Offener Tourenwagen маршала Карла Густава Эмиля Маннергейма (Лионский музей авиации, аэропорт Джон-Уэйн, Калифорния)
- Владелец Offener Tourenwagen неизвестен
- Offener Tourenwagen 1944 бордово-красный кузов (последний выпуск)
- Innenlenker Unknown Limousine с номерным знаком RK1
- Лимузин Innenlenker (предположительно Гиммлер ) из Музея автомобилей и технологий Зинсхайма с номерным знаком IAv235388
- Лимузин Innenlenker или лимузин Pullman (предположительно принадлежит Daimler Benz) с табличкой IA-37822
- Offener Tourenwagen «подлинный Гитлер» из автомобильного музея Анри-Малартра в Рошетай-сюр-Сон.
- Лимузин Pullman Z 96 501
- Offener Tourenwagen хорватского диктатора Анте Павелича
- Кабриолет D профессора Хейнкеля (Cité de l’Automobile — Национальный музей — Коллекция Schlumpf de Mulhouse)
- Offener Tourenwagen 1938 года из Музея автомобилей и технологий Зинсхайма.
- Offener Tourenwagen ex: Норвегия
- Cabriolet F 1943 из коллекции Oudaï Hussein
- Offener Tourenwagen 1940, Автомобильно-технический музей Зинсхайма
- Offener Tourenwagen из Королевского автомобильного музея в Аммане (Иордания)
- F Cabriolet или Offener Tourenwagen из коллекции Wheatcroft, Лестер
Измененных выживших: 1
Кабриолет F «Содомка»
Предполагаемые выжившие: 3
- Лимузин Pullman Russian Plate
- Лимузин Pullman от Vidkun Quisling
- Offener Tourenwagen от Артура Зейсс-Инкварта
Hyundai Grand Starex/ H-1
Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.
Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.
Двигатель | Макс. мощность, кВт об/мин2 | Максимальный момент, Nm при об/мин2 | Объем, см3 | Экокласс |
A2 2.5 CRDi
MT |
100 / 3800 | 343 / 1500-2500 | 2497 | 5 |
A2 2.5 CRDi
AT |
125 / 3600 | 441 / 2000-2250 | 2497 | 5 |
Opel Vivaro II
Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.
На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций. Новый авто стоит от 3 млн рублей.
Спецификации
Мерседес Бенс | Тип 770 | Тип 770 (спецверсия бронированная) |
---|---|---|
Двигатель: | Восьмицилиндровый — рядный двигатель (четырехтактный), передний вместе с переключаемым компрессором | |
Смещение: | 7655 куб. | |
Диаметр цилиндра × ход: | 95 × 135 мм | |
Производительность при 1 / мин: | без / с активированным компрессором: 114/169 кВт (155/230 л.с.) при 3000/3200 | |
Сжатие: | 6,1: 1 | |
Приготовление смеси: | трехструйный сдвоенный карбюратор | |
Управление клапаном: | OHV : боковой распредвал, привод через прямозубую шестерню | |
Система зажигания: | Две свечи зажигания на цилиндр : двойное зажигание, состоящее из высоковольтного магнитного и | |
Охлаждение: | ||
Передача инфекции: | 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей ( Overdrive ) | |
Передняя подвеска: | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, пружины винтовые | |
Задняя подвеска: | Ось De-Dion с задним дышлом на сдвоенных поперечных рычагах, с боковыми направляющими, винтовыми пружинами, с 1939 г., с блокирующими двойными цилиндрическими пружинами | |
Рулевое управление: | Винтовое рулевое управление | |
Ширина колеи спереди / сзади: | 1600/1650 мм | 1630/1680 мм |
Колесная база: | 3880 мм | |
Размеры: | 6000 × 2070 × 1800 мм | 6000 × 2100 × 1900 мм |
Диаметр поворота: | 15 м | 15,7 м |
Пустой вес: | 3400-3600 кг | 4400-4800 кг |
Максимальная скорость: | 170 км / ч | 80 км / ч |
Цена: | Шасси: 30000 RM (прибл . 131700 €) Pullman лимузина: 44000 RM (прибл . 193100 €) Cabriolet D: 46000 RM (около 201900 €.) Cabriolet F: 47500 RM (прибл . 208500 €) | — |
Бронированный кабриолет
«Простые» W150 выпускались с кузовом седан и кабриолет. Для Гитлера, считавшего, что народ должен видеть своего вождя, был изготовлен открытый бронированный автомобиль. Двери, щит передка, спинка заднего сиденья, пол кузова были защищены броневыми листами толщиной 9—18 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес также изготовлялись из броневой стали.
Кроме «пассивной» защиты Fuehrerwagen имел и «активную»: внутри салона в специальных кобурах находилось разнообразное стрелковое оружие, включая ручной пулемет и реактивные противотанковые гранатометы «Panzerfaust» («Faustpatron»). После превращения автомобиля в «броневик» его и без того немалая масса в 3500 кг возросла до 5400 кг, а вот максимальная скорость, напротив, снизилась с 160 до 80 км/ч. Для улучшения динамических характеристик машины специалисты компании оснастили двигатель двумя нагнетателями, увеличив его мощность до 400 л. с., и автомобиль начал разгоняться до 180 км/ч.
Mercedes-Benz Тур 770 выпускали как с закрытым (седан), так и с открытым (кабриолет) кузовом
Поделиться ссылкой
Mercedes-Benz V-Класс
Лучший микроавтобус для семьи. Но дешевым его назвать нельзя. Модель имеет отличные ходовые характеристики, высокий уровень выносливости, максимальную динамику и комфортабельность. Для своего класса машина идеальная, но сэкономить на ее покупке выйдет только если останавливаться на б/у версии.
Двигатели могут быть разными, многое зависит от конкретной партии поставки. Топливо дизельное.
Но лучше не экономить, а обращаться к официальным дилерам, получать гарантию высокого качества проведения работ. Запчасти покупайте оригинальные.
Машина вместительная, технологичная, эргономичная, подойдет для поездок семьей за город, в путешествия, работы. Недостатков в технических параметрах нет. Цена за автомобиль стартует от 27 млн рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2,0D MT
(150 л.с.) |
ДТ | Передний | 5.2/7.3 | 12.4 с | 184 км/ч |
2,0D AT
(150 л.с.) |
ДТ | Передний | 5.6/7 | 12.3 с | 183 км/ч |
Fiat Scudo IIН2
FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.
При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.
В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.
Общие характеристики Мерседес Бенц W202
Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.
Минимальная комплектация Classic уже имеет:
- ABS,
- Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
- ЦЗ,
- Электрозеркала,
- передние ЭСП.
Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.
Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:
- невысокая стоимость на вторичном рынке,
- богатая минимальная комплектация,
- легендарное качество,
- недорогое обслуживание.
Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.
Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.
Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.
Volkswagen Multivan
Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.
Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.
Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 9 млн рублей.
Двигатель | Привод | Макс. скорость | Ускорение, с |
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) | МКПП, передний | 183 км/ч | 12.9 |
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) | DSG, полный | 179 км/ч | 13.5 |
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) | DSG, полный | 198 км/ч | 10.3 |
внешняя ссылка
Сайт Daimler Global Media
«Хронология дорожных автомобилей DMG / Mercedes — «Хронология дорожных автомобилей Benz — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1926–1944 — следующий » | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Учебный класс | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | |||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Маленькая машина | W23 (130) | W28 (170H) | ||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | W15 (170) | W136 (170 В) | ||||||||||||||
Семейный автомобиль | Benz 10/35 | W02 (8/38 PS, Stuttgart 200) | W21 (200) | W143 (230) | ||||||||||||
W11 (10/50 PS, Stuttgart 260) | W153 (230) | |||||||||||||||
W138 (260 D) | ||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Benz 16/50 | W03, W04, W05 (300, 320, 350) | W10 (350,370,370S, 380S) / | Н18 (290) | W142 (320) | |||||||||||
Большой автомобиль | 15/70/100 л.с. (400) | W08 (460, 500) | ||||||||||||||
W31 (Typ G4 — 3-х осный внедорожник) | ||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | 24/100/140 л.с. (630) | W07 (770) | W150 (770) | |||||||||||||
W22 (380) | W29 (500K) / W24 (540K) | |||||||||||||||
Спортивная машина | W06 |
Серия I — W07 (1930–1938)
Mercedes Benz 770 (W07) на выставке 1931 г. Берлинский автосалон
Модель 770 была представлена в 1930 году как преемник модели. Мерседес-Бенц Тип 630, с внутренним кодом W07. Эти дорогие автомобили в основном использовались правительствами в качестве государственных транспортных средств. Имперский президент Пауль фон Гинденбург, Император Хирохито и Папа Пий XI были среди клиентов, и Адольф Гитлер использовал 770 с 1931 года. До 1938 года было построено 117 автомобилей серии W07.
Версия W07 770 была оснащена рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 7 655 куб. см (467,1 куб. дюйма) с верхний распредвал и алюминий поршни. Этот двигатель производил 150 л.с. (112 кВт) при 2800 об / мин без наддув. Необязательный Нагнетатель типа Рутса, который был включен на полностью открытой дроссельной заслонке, увеличивал мощность до 200 л.с. (149 кВт) при 2800 оборотах в минуту, что позволяло разгонять автомобиль до 160 км / ч (99 миль в час). В коробка передач имел четыре передних отношения, из которых третья была прямой, а четвертая была овердрайв.
У W07 был современный коробочный шасси приостановленный полуэллиптическим рессоры на оси балки передний и задний. Размеры менялись в зависимости от кузова, но шасси имело колесная база 3750 мм (147,6 дюйма) и передняя колея равна 1500 мм (59,1 дюйма) задней колеи.
Общий
Mercedes-Benz W 150 Cabriolet, BJ: 1938 ( Technik-Museum Sinsheim )
Mercedes-Benz W 150 II седан, YOC: 1943 (Technik-Museum Sinsheim)
Всего с 1938 по июнь 1943 года на заводе в Зиндельфингене было построено 88 автомобилей Mercedes-Benz W 150 .
Частным лицам было продано всего несколько машин. Большинство пошло в офисы Германского рейха, такие как B. Рейхсканцелярия для Адольфа Гитлера .
По сравнению с W 07 длина автомобиля увеличилась на 40 сантиметров до 6 метров. Шасси с увеличенной на 13 сантиметров колесной базой (3,88 м) состояло из овальных труб с штампованными стальными деталями вместо U-образных профилей с поперечными распорками. Механическое приведение в действие барабанных тормозов было заменено гидравлическим, жесткая ось спереди уступила место независимой подвеске на двойных поперечных рычагах, в то время как внутренняя параллельная колесная ось, называемая осью De Dion, использовалась сзади . В отличие от своего предшественника, все W 150 оснащались двигателем с , мощность которого была увеличена на 30 л.с. до 230 л.с. (169 кВт).
Специальная версия с внутренним обозначением W 150 II, выпускавшаяся с 1940 по 1943 год, была бронирована из стали толщиной 18 мм, имела остекление из пуленепробиваемого стекла толщиной 40 мм, 19-дюймовые бронированные стальные колеса и пуленепробиваемые 20-камерные шины. Крылья были изготовлены из легкий металл для уменьшения веса. Масса пустого автомобиля составляла 4780 кг (иначе от 3400 до 3600 кг). Из соображений долговечности шин производитель рекомендовал максимальную скорость 80 км / ч (иначе 170 км / ч).
Прейскурантные цены составляли 44 000 малайзийских ринггитов за четырехдверный седан W-150 и 47 500 ринггитов за семиместный кабриолет F (что соответствует примерно 193 000 евро и 208 000 евро сегодня).
При прямом сравнении со всеми топовыми моделями Daimler ( 460/500, Mercedes-Benz 300 «Adenauer», Mercedes-Benz W 100 и Maybach 62 ) становится ясно, какой огромной была машина 770 — одна решетка радиатора была высокой. около одного метра.
Ходовая часть
Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.
Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.
Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.
Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность. Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции)
Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).
Появление легенды
Усовершенствованный вариант Mercedes-Benz Тур 770 (проект инженера Макса Зайделя) с заводским индексом W150 появился в модельном ряду компании в 1938 г. В первую очередь модернизация коснулась двигателя, который начал развивать мощность до 155 л. с. без наддува и 230 л. с. с наддувом. Кроме того, вместо трехступенчатой механической КПП на автомобиль установили коробку с пятью передачами, одна из которых была предназначена для резкого ускорения машины, а все колеса получили независимую подвеску. Последний автомобиль этой серии сошел с конвейера в 1943 г., и к этому моменту объем производства составил 88 экземпляров.
Citroen SpaceTourer
Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.
Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.
Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.
Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).
Технические характеристики
Силовой агрегат
«Немец» имел довольно много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Все моторы получили цепной привод. Подкапотное пространство флагманского немецкого седана имело бензиновые рядные 6-цилиндровые двигателя, объемом 2.8 и 3.2 л, которые генерировали 193 и 231 лошадиную силу. Также «кабан», мог похвастаться более мощным V-образным 8-цилиндровым 4.2-литровы 286-сильным, а также 5.0-литровым 335-сильным «движком».
Среди дизельного списка нужно упомянуть 3.0- и 3.5-литровые моторы, которые вырабатывали 177 и 150 «лошадей» соответственно. А вот более дорогая версия могла похвастаться 6.0-литровым V-образным 12-цилиндровым 400 ли 414-сильным силовым агрегатом. Этот мощный двигатель позволял разгонять тяжелый флагманский седан до первой сотни за 5.5 сек.
Версии в кузове купе получили моторы V8 и V12. Как видно, технические характеристики Mercedes Benz W140 поражают даже сегодня. Также интересно, что львиная доля на рынке – именно бензиновые «движки».
Трансмиссия
Вся мощность транслировалась к задним колесам при помощи 4- или 5-диапазонной автоматической (5G-Tronic 722.5) или 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. Позже «автомат» получил систему блокировки в ГДТ.
Ходовая часть
Автомобиль обладал передней и задней независимой, пружинной подвеской. Задняя часть имеет гидропневматические пружины. Комфорт от рычагов просто поражает. Вдобавок к этому, эти рычаги показали себя очень хорошо. Управлялся седан при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса с зависящим от скорости усилием.
Тормозная система получила дисковые механизмы с поддержкой ABS, BAS и ESP. Машину создавали на пороге компьютерной эры, поэтому не стоит поражаться, что он обладает большим количеством инновационных по тем годам технологий.
Что касается электрики, она является самой проблемной частью, так как сломаться может все, от датчиков дроссельных заслонок, до «круиза». И тут нет смысла говорить о качестве немецкой продукции, просто ресурс всех блоков, куда можно отнести АБС и так далее, уже давно исчерпан. Также не стоит забывать про коррозию, которая затрагивает проводку.