История путешествий: как люди начали путешествовать

Изобретение автомобиля

2016/03/25

Альманах для любознательных «Хочу все знать» подготовил краткий обзор истории изобретения автомобиля. Из этого выпуска вы узнаете как и кем был придуман автомобиль.

Так же хочется отметить, что до появления парового двигателя были всевозможные попытки найти альтернативу лошадиной тяге. Однако все они были безуспешны.

В 1770 году французский изобретатель Жозеф Кюньо построил трехколёсный тягач с паровым двигателем для передвижения артиллерийских орудий. Некоторые, кстати, считают именно это устройство первым в мире автомобилем.

Похоже так считал и автор, так так своё изобретение Жозеф Кюньо назвал — автомобиль. Правда автомобиль этот развивал скорость не более 4 км/ч, и мог ехать всего 10 — 15 минут, так как пар быстро остывал и котёл приходилось подогревать снова.

Тревитика(1803)Ханкока (1822)(1873)

Однако, многие изобретатели того времени пытались найти альтернативу не совсем удобным паровым двигателям.

Филипп ЛебонЖан Ленуар

Первым же кто заложил фундамент для создания эффективного ДВС стал итальянец Луиджи Кристофорис, который в 1841 году построил двигатель, использовав принцип «сжатие-воспламенение», работающий на керосине. Эту идею подхватили и развили Еугенио Барзанти и Фетис Матточчи, которые в 1856 году представили миру первый двигатель внутреннего сгорания. Затем на основе этого двигателя появилось множество двухтактовых газовых двигателей, которые успешно применялись в быту.

Альфонсом Беа де Роша

Развитие ДВС шло полным ходом по всему миру. В США Джордж Балдвин в 1877 году получил патент на автомобиль, который ознаменовал начало автомобильной эпохи в Америке.

В Европе так же с успехом патеновали различные автомобили использующие различные ДВС. Всего известно более четырёхсот конструкций, претендующих на звание первого автомобиля.

В результате долгих споров о приоритете тех или иных стран и изобретателей конструкций, было выработано четыре необходимых условия для определения приоритета.

Бенц официально признан изобретателем автомобиля.Карлом Бенцом

об истории изобретения автомобиляГотлиб Даймлер

В 1885 году он испытал его на мотоцикле и 29 августа, на полгода раньше Бенца получил патент DRP №36423 на первый в мире мотоцикл. Этот мотоцикл имел по бокам поддерживающие колёса, как на современном детском велосипеде. Почему же не считать его первым четырёхколёсным автомобилем, тем более, что запатентованный Бенцем автомобиль тоже не имел кузова?

В заключении хочется сказать, что изобретение автомобиля стало одним из самых значимых событий в развитии человеческого общества а кому на самом деле принадлежит пальма первенства, наверное не столь важно

14 Девочка-подросток была раздавлена ​​до смерти

В 1974 году Дебора Гейл Стоун была 18-летней девочкой, которая только что закончила среднюю школу в Санта-Ана, штат Калифорния. Она была нанята Диснейлендом для работы на новом аттракционе «Америка поет», в котором участвовали аниматронные персонажи и вращающаяся сцена. Шоу было открыто только в течение девяти дней, когда гости стали свидетелями ужасной смерти. Неясно, упала ли Дебора между неподвижной стеной и вращающейся стеной, но каким-то образом она оказалась раздавленной между ними. Изначально зрители считали, что ее крики являются частью шоу, но один гость мог сказать, что что-то не так, и насторожил сотрудников Disney. Ее родители позже предъявили иск Диснею за смерть их дочери и получили урегулирование. После ее смерти аттракцион был позже установлен с сигнальными лампами, а стены были переоборудованы, чтобы в случае, если это случится снова, тот, кто попал в ловушку, мог легко оторваться.

Естественные

Эта походка скакунов является максимально медленной в сравнении с другими движениями. Это особый четырёхтактный аллюр. Он отличается тем, что в нём не предусмотрена фаза подвисания. Проще говоря, перемещаясь шагом, лошадь просто последовательно переставляет копыта. При этом скорость её передвижения обычно составляет не более 7,5–8 км/ч.

Существует несколько разновидностей шага:

  • короткий;
  • средний;
  • прибавленный.

Все перечисленные разновидности шага отличаются друг от друга расстоянием, что соблюдается между передними и задними конечностями животного. В случае с коротким шагом следы, что остаются от задних копыт, располагаются на внушительном удалении от следов, оставленных передними ногами.

Если лошадь передвигается в соответствии со средним шагом, то её задние ноги всегда будут догонять передние. Все конечности будут держаться примерно на одинаковом уровне.

Это такой аллюр лошади, который относится к двухактным движениям. Обычно новички осваивают его только после знакомства с обычным шагом. Рысь характеризуется более внушительной скоростью передвижения лошади. Начинающие наездники, не имеющие богатого опыта, считают этот вид бега одним из самых сложных в освоении, поскольку в нём предусматривается фаза, при которой животное зависает в воздухе. В этот момент все её копыта отрываются от поверхности земли или асфальта.

Лошадь, которая бежит рысью, единовременно опускает левую переднюю и правую заднюю ноги. После этого животное ненадолго зависает в воздухе, а потом наступает на оставшиеся копыта. В этот момент обычно слышатся два чётко различимых удара. Чтоб не ощущать дискомфорт в седле по ходу подобного бега, наезднику требуется двигаться в такт с лошадью, немножко подскакивая в моменты зависания.

Рысь подразделяется на несколько отдельных типов:

  • собранная;
  • средняя;
  • прибавленная;
  • рабочая.

Этот шаг признан максимально быстрым. Его принято относить к трёхактным аллюрам. Молодых наездников указанный тип хода лошадей пугает больше всего и тому есть вполне ожидаемое объяснение, ведь животное, несущееся на бешеной скорости, может показаться абсолютно неуправляемым. Совладать с такой махиной практически невозможно, поэтому людей окутывает оправданный страх. На самом же деле всадник перенесёт этот тип шага гораздо легче, нежели шаги рысью. Главное в этом деле – научиться отлично держаться в седле.

Галоп, как и остальные разновидности хода лошадей, разделяется на ряд подвидов:

  • собранный (является одним из самых медленных вариантов трёхактного бега – 200 м/мин.);
  • манежный (при подобном типе галопа скакун преодолевает 300 м за одну минуту);
  • средний (в этой разновидности галопа скакун пробегает от 400 до 700 м/мин.);
  • размашка (в этом случае скакун обычно развивает скорость не более 800 м/мин.);
  • карьер (это наиболее резвый и стремительный тип галопа, при котором скакун развивает около 1 км/мин.).

Иноходь

Иноходь – это ещё один из способов перемещения скакунов. Он представляет собой нечто среднее между рысью и галопом. Главная отличительная черта этого вида бега лошадей заключается в том, что при нём животное по очереди переставляет копыта. При этом они располагаются только с одной стороны корпуса, а не по диагонали.

Надо заметить, что иноходцы ценятся особенно высоко, потому что их привычная манера перемещения максимально комфортна и оптимальна для наездников. В процессе бега лишне тряски и неудобства практически не отмечается. Иноходь характерна для определённых пород. Она может передаваться потомству по наследству от родителей. Указанную ценную манеру передвижения лошадей получится выработать искусственно, правильно и регулярно тренируя скакуна.

К естественным аллюрам можно отнести и такие виды перемещения лошадей.

  • Тельт. Характерен для исландских скакунов. При нём лошадь переставляет ноги таким же образом, как и при обыкновенном шаге, но движется в это время в разы резвее. Следует отметить, что наездник при такой походке чувствует себя очень комфортно и спокойно, поскольку лишней тряски не наблюдается.
  • Пасо фино. Так называется довольно резвый, но мелкий шаг животного.
  • Марша. Это один из видов иноходи. Его могут продемонстрировать некоторые породы лошадей, обитающие в Бразилии. Для этих особей данный вид бега является естественным и передаётся на генном уровне. Аллюры марша пикада, батиста и тротада характеризуются плавными движениями, что делает их в особенности ценными.

Как начать квест «Опасная тропа»

Чтобы разблокировать данную миссию, вам предстоит в первую очередь выполнить ряд условий, а именно:

  • Прокачайтесь как минимум до 28-го ранга приключений. В отдельном материале у нас указаны советы по увеличению этого параметра.
  • Завершите задание архонтов под названием «Приближение новой звезды», которое является третьей главой Тома I основного сюжета.
  • Завершите задание мира «Откуда здесь камень душ?», связанное с Разломом.
  • Задание легенд Аратаки Итто «Золотой души они», являющееся первой главой квестовой линейки «Небесный бык».
  • Задание легенд Райдэн «Мимолетные сны», являющееся второй главой квестовой цепочки «Бренный мир».
  • Мировой квест «Чайник – полная чаша. Часть 1», открывающий доступ к чайнику безмятежности.

После завершения указанных миссий откройте меню событий, найдите «Опасную тропу», а затем нажмите на кнопку «Базовый режим». Далее кликните «Подтвердить». В верхней части ивентовой картинки появится надпись «Необходимое задание». Нужно нажать на него, чтобы наконец-то взяться за выполнение первого квеста новой сюжетной цепочки. 

Из истории появления авто

Машина, работающая на пару

В 1672 г. публике впервые был представлен автомобиль, работающий на пару. Его построили в целях забавы для императора Китая. Изобрел конструкцию Фердинанд Вербист, состоявший в монашестве иезуитов в Китае.

В Европе паровую конструкцию создал Николь-Жозеф в 1770 г. Скорее это был тягач, способный перевозить тяжелые предметы артиллерии.

В нашей стране Иван Кулибин в 1971 г. создал машину, работающую на пару. Она имела в своем составе коробку передач, несколько подшипников, маховой вал, тормоза. Было три колеса. Широкое распространение транспорт не получил.

В Соединенных Штатах запатентовал автомобиль Оливер Эванс. Случилось это в 1789 г. Его изобретение могло передвигаться не только по суше, но и по воде.

Соревновательное вождение

В большинстве европейских и англоязычных стран вождение является соревновательным конным спортом. Многие конные выставки проводят соревнования по вождению для определенного стиля вождения, породы лошадей или типа транспортного средства. Демонстрационные автомобили обычно представляют собой экипажи, тележки или багги и, иногда, думы или вагоны. Современные высокотехнологичные вагоны производятся исключительно для конкуренции такими компаниями, как Bennington Carriages. в Англии. Терминология варьируется: простой, легкий двух- или четырехколесный демонстрационный автомобиль, распространенный во многих странах, в США называется «тележкой», а в Австралии — «тележкой».

На международном уровне существует интенсивная конкуренция в проведении всестороннего экзамена по вождению: комбинированное вождение, также известное как соревнования по вождению лошадей, дисциплина конного спорта, регулируемая Международной федерацией экстерната (Fédération Équestre Internationale). (Международная федерация конного спорта) с национальными организациями, представляющими каждую страну-член. Чемпионаты мира проводятся в разные годы, включая чемпионаты среди лошадей-одиночек, лошадей и четверки. Всемирные конные игры, проводимые с интервалом в четыре года, также включают соревнования вчетвером.

Для водителей пони чемпионаты мира по многоборью на пони проводятся каждые два года и включают одиночные, парные и соревнования вчетвером.

От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен

Среди юбилейных дат 2011 года было и 125-летие изобретения автомобиля. Об этом историческом событии написано очень много. Но вот связанное с ним еще одно изобретение прославлено явно недостаточно. (30.12.2011)

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Школы дамской верховой езды и соревнования

Законодательницей мод на дамскую верховую езду, а также хранительницей старых традиций является Англия. Британская ассоциация дамской езды (British Side-Saddle Association) была образована в 1975 году и состоит из 17 региональных отделений, каждое из которых проводит свои региональные выездные занятия, квалификационные экзамены и соревнования. Кроме этого, проводятся различные региональные соревнования по оценке наиболее гармоничной пары «всадница-лошадь» (Concours d’Elegance), выезженности лошади, различные соревнования для лошадей типа «hack» (прогулочных лошадей), для лошадей типа «cob» (типа упряжной лошади), для лошадей типа «hunter» (лошадей для охоты), а также выступления в исторических костюмах и выступлениях под музыку. Победители региональных соревнований принимают участие в общенациональных соревнованиях. Кроме Великобритании, ассоциации дамской езды есть в Голландии, Франции, Швеции, Германии, США и многих других странах.

Как появились машины. Краткая история создания автомобиля.

Автомобиль является одним из величайших изобретений человечества, которое имело и до сих пор имеет большое значение для человека. На сегодняшний день значение автомобиля ощущается не только в транспортной отрасли, но и во всех сферах человеческой жизни. Он стал ощутимым воплощением технического прогресса, преобразил облик планеты. История создания автомобиля поражает своей увлекательностью и непредсказуемостью.

Слово автомобиль в переводе с греческого означает ( autos сам и лат. mobilis двигающийся) «самодвижущийся».

Предшественником автомобиля с бензиновым двигателем был паромобиль, точнее паровая телега, которую смастерил французский изобретатель Ж. Кюньо в 1769 году. Громоздкая машина двигалась со скоростью 2-4 км в час и могла перевозить до трех тонн груза. Для преодоления большого расстояни я необходимо было делать остановки через каждые 15 минут для розжига топки, т. к. быстро падало давление в котле, кроме того, машина была плохо управляема, часто наезжала на дома и заборы.

Уже в 1803 году Тривайтиком был создан в Великобритании первый паровой автомобиль. Задние колеса машины имели 2,5 метра в диаметре, между ними и задней частью рамы был помещен котел, который обслуживал кочегар, стоявший на запятках. Водитель сидел на высоком облучке. Кузов машины был подвешен на высоких рессорах. Машина вмещала в себя до десяти пассажиров и развивала скорость до 15 км в час, что было величайшим достижением для того времени.

Автомобиль с бензиновым двигателем появился в 1864 году. Его изобрел австриец Зигфрид Маркус, что послужило мощным толчком для дальнейшего создания и развития транспортной техники. Проводя опыты, связанные с пиротехникой, он поджог смесь паров воздуха и бензина электрической искрой, в результате чего произошел мощный взрыв. Вскоре после этого, ему удалось создать двухтактный бензиновый двигатель с электрической системой зажигания, который был установлен на повозку. Работая в этом направлении, Маркус создает в 1875 году более совершенную машину.

Появление компактного, довольно легкого и мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широчайшие возможности для развития автомобиля. Официально изобретателями автомобиля назовут немецкого инженера К. Бенца и его соотечественника изобретателя Г. Даймлера. Бенц являлся разработчиком двухтактных газовых двигателей, а также хозяином предприятия, которое их выпускало. Несмотря на приносимую предприятием прибыль, Бенц мечтает создать самодвижущуюся машину с двигателем внутреннего сгорания, т. к. созданные им и Даймлером двигатели имели невысокую скорость хода.

Затем в 1891 году Эдуард Мишлен создал съемную пневматическую шину, предназначенную для велосипеда, а уже в 1895 году выпускают съемные пневматические шины для автомобилей. В этом же году шины были опробованы на гонке Париж-Бордо-Париж, однако автомобиль, оснащенный ими, сошел с дистанции, т. к. шины часто прокалывались. Несмотря на это, специалисты и автолюбители по достоинству оценили плавность хода машины, постепенно пневматическими шинами стали оснащать все автомобили.

В заключении хотелось бы сказать что на сегодняшний день автомобиль является самым распространенным средством механического транспорта во всем мире, насчитывается сотни миллионов автомобилей, и это число растет в геометрической прогрессии.

Как сделать карету для лошади своими руками

Когда-то изготовлением подвод занимались специальные мастера. В советское время повозки выпускали двенадцать заводов. Самый крупный находился в Новгородской области. В 80-е годы он выпускал до 2000 повозок в месяц.

Сегодня традиции не утеряны. Однако найти мастеров и обратиться к ним не всегда получается. Некоторые делают телегу для лошади своими силами. Это непросто, но вполне реально. Как и для многих самоделок, требуются начальные навыки и правильная подготовка.

Читать также: Как убрать плесень с соленых грибов

Материалы и инструменты

Чтобы сделать телегу для лошади своими руками, понадобится умение обрабатывать дерево и другие материалы. Для облегчения задачи перед работой ищут или заказывают:

  • металлические оси колес;
  • две пары дисков и шин от машины.

Для простейшей подводы понадобятся и другие материалы:

  • металлические трубы, профиль, большие уголки от 5 мм толщиной;
  • листы на 10 мм;
  • длинные доски, бруски 100 на 100, 50 на 130, 25 на 100 мм, лучше из твердых пород;
  • хорошая фанера толщиной 20–30 мм.

Из инструментов и оборудования потребуются:

  • сварочный аппарат с принадлежностями;
  • фрезерный станок;
  • ножницы по металлу;
  • молоток, гвозди;
  • шуруповерт и длинные саморезы;
  • болт М20х100;
  • гаечные ключи.

Порядок работ

При изготовлении простейшей телеги начинают с передней оси:

  1. Выбирают брус 100 на 100 мм. Отрезают 1 м. Брус не должен крошиться или гнить, поскольку в него будет вставляться металлическая ось.
  2. Делают в нижней стороне бруса паз под ось. Используют фрезерный станок.
  3. Сверлят брус насквозь посередине. Диаметр — 20 мм. Дырка нужна для шквореня — металлического штыря. Его роль выполняет болт М20х100.
  4. Из металлических листов вырезают круги диаметром 300 мм. В центре каждого делают отверстие 22 мм. Это поворотный механизм.
  5. Вставляют шкворень в отверстие в середине подготовленного бруса. Крепят этим же болтом вырезанные круги.
  6. Вставляют в паз бруса металлическую ось.
  7. Заднюю ось телеги для лошади делают своими руками почти так же. Единственное отличие — нет шквореня и металлических кругов.

Дальше приступают к изготовлению рамы:

  1. Берут второй такой же брус длиной 3 м. Это каркас рамы.
  2. На него крепят переднюю ось с поворотным механизмом (кругами) и заднюю.
  3. Усиливают конструкцию. Для этого понадобятся доски 50 на 130: две по 2,5 м каждая. Их крепят к каркасу со стороны передней оси. К задней части телеги их концы расходятся. Между ними должен получиться угол примерно 45°.

Работу заканчивают навесной частью:

  1. Собирают дно. Берут доски шириной 25 мм, высотой 100. Напиливают их кусками по полметра.
  2. Укладывают эти доски поперек каркаса рамы, крепят.
  3. Пилят еще две доски с такими же параметрами, но длиной уже 2,8 м.
  4. Накладывают их вдоль получившегося дна по обе стороны, по краям. Крепят.
  5. Выпиливают два торца телеги из фанеры. Крепят к передней и задней частям дна. Основание торцов-треугольников располагают параллельно осям. Оно смотрит вверх.
  6. Соединяют торцы широкими досками. С каждой стороны крепят по две: одна сверху, вторая — на «полпути» ко дну.

10 Подавленный Подростком PeopleMover

Мы не собираемся называть вас старыми, но если вы достаточно взрослые, чтобы помнить PeopleMover в Диснейленде, тогда доказательство в пудинге. PeopleMover на самом деле не был поездкой. Для посетителей это было скорее средство передвижения, чтобы увидеть различные зоны парка, наслаждаясь кондиционером и удобным местом, где можно посидеть десять минут. Это была бы одна из последних достопримечательностей в парке, которую любой считал опасной, но в 1967 году из-за этого погиб 17-летний мальчик..

Хоторн, житель Калифорнии, Рикки Ли Яма, проявил осторожность и проигнорировал те инструкции по технике безопасности, в которых говорилось, что вы должны сидеть, пока работает PeopleMover. Яма прыгал с машины на машину и проскользнул, когда PeopleMover проходил через туннель

Он был раздавлен колесами встречных машин, а его тело потянуло за несколько сотен футов, прежде чем поездка была остановлена ​​…

Дополнительная литература

  • Бин, Хайке и Сара Бланшар ( авторы), Джоан Мюллер (иллюстратор), Вождение экипажа: логический подход через обучение выездке, Howell Books, 1992. ISBN 978-0-7645-7299-9
  • Berkebile, Дон Х., Американские экипажи, сани, сулки и телеги: 168 иллюстраций из викторианских источников, Dover Publications, 1977 г. ISBN 978-0-486-23328-4
  • Бойер, Марджори Найс. «Средневековые подвесные экипажи». Speculum, v34 n3 (июль 1959): 359–366.
  • Бойер, Марджори Найс. Средневековые подвесные экипажи. Кембридж, Массачусетс: Средневековая академия Америки, 1959. OCLC .
  • Bristol Wagon Works Co., Bristol Wagon Carriage Illustrated Catalog, 1900, Dover Publications, 1994. ISBN 978-0-486-28123-0
  • Elkhart Manufacturing Co., Каталог конных экипажей, 1909 (архив изображений Дувра), Dover Publications, 2001. ISBN 978-0-486-41531-4
  • Hutchins, Daniel D., Wheels Across America: Carriage Art Craftsmanship, Tempo International Publishing Company, 1st edition, 2004. ISBN 978-0-9745106-0-6
  • Ingram, Arthur, Horse Drawn Vehicles since 1760 in Colour, Blandford Press, 1977. ISBN 978-0-7137-0820-2
  • King-Hele, Desmond. «Erasmus Darwin’s Improved Design for Steering Carriages—And Cars». Notes and Records of the Royal Society of London, 56, no. 1 (2002): 41–62.
  • Kinney, Thomas A., The Carriage Trade: Making Horse-Drawn Vehicles in America (Studies in Industry and Society), The Johns Hopkins University Press, 2004. ISBN 978-0-8018-7946-3
  • Lawrence, Bradley Pardee, Carriages and Sleighs: 228 Illustrations from the 1862 Lawrence, Bradley Pardee Catalog, Dover Publications, 1998. ISBN 978-0-486-40219-2
  • Museums at Stony Brook, The Carriage Collection, Museums, 2000. ISBN 978-0-943924-09-0
  • Nelson Alan H. «Six-Wheeled Carts: An Underview». Technology and Culture, v13 n3 (July 1972): 391–416.
  • Richardson, M. T., Practical Carriage Building, Astragal Press, 1994. ISBN 978-1-879335-50-9
  • Ryder, Thomas (author), Rodger Morrow (editor), The Coson Carriage Collection at Beechdale, The Carriage Association of America, 1989. OCLC .
  • Wackernagel, Rudolf H., Wittelsbach State and Ceremonial Carriages: Coaches, Sledges and Sedan Chairs in the Marstallmuseum Schloss Nymphenburg, Arnoldsche Verlagsanstalt GmbH, 2002. ISBN 978-3-925369-86-5
  • Walrond, Sallie, Looking at Carriages, J. A. Allen Co., 1999. ISBN 978-0-85131-552-2
  • Ware, I. D., Coach-Makers’ Illustrated Hand-Book, 1875: Containing Complete Instructions in All the Different Branches of Carriage Building, Astragal Press, 2nd edition, 1995. ISBN 978-1-879335-61-5
  • Westermann, William Linn. «On Inland Transportation and Communication in Antiquity». Political Science Quarterly, v43 n3 (September 1928): 364–387.
  • «Colonial Roads and Wheeled Vehicles». The William and Mary Quarterly, v8 n1 (July 1899): 37–42. OCLC .

Типы конных экипажей

ландоFiacres

Разнообразие лошадей, приводящее к изумлению, вызывает удивление. гужевые вагоны существовали. Конные повозки Артура Ингрэма с 1760 года в цвете перечислены 325 типов с кратким описанием каждого. К началу 19 века выбор экипажа лишь частично основывался на практичности и эффективности; это также было заявлением о статусе и подлежало изменению моды. Типы вагонов включали следующие:

  • Araba
  • Bandy
  • Barouche
  • Berlin
  • Brake
  • Britzka
  • Budget
  • Buckboard
  • Buggy
  • Cabriolet
  • Калаш
  • Тележка с накидкой
  • Кариоле
  • Карриолл
  • Шезлонг
  • Колесница
    • Колесница
      • Бига
      • Трига
  • Кларенс
  • Тренер
  • Купе
  • Croydon
  • Curricle
  • Dogcart

    Dos-à-dos

  • Вождение (лошадь)
  • Дрошки (Дрожки )
  • Экка
  • Fiacre
  • Fly
  • Четверка
  • Гарри
  • Гиг
  • Тележка гувернантки
  • Хэнсом
  • Хирс
  • Хердик
  • Лошадь и коляска
  • Horsebus
  • Прогулочная машина
  • Джингл
  • Калеса Филиппинский экипаж
  • Кароззин (мальтийский конный экипаж)
  • Кибитка
  • Ландау
  • Почтовый тренер
  • Шай на одной лошади
  • Парк Драг
  • Фаэтон

    Паук-фаэтон

  • Почтовый фаэтон
  • Рандем
  • Рата

    Храмовый вагон

  • Дорожный тренер
  • Рокавей
  • Общительный
  • Пружинная тележка
  • Дилижанс
  • Стэнхоуп
  • Сулки
  • Суррей
  • Тарантасс (Тарантас)
  • Танга / Тонга (индийский конный экипаж)
  • Телега
  • Тилбери
  • Ловушка
  • Тройка
  • Тележка без амортизатора
  • Вардо (цыганский фургон)
  • Виктория
  • Визави
  • Воланте
  • Вагонетта
  • Виски

Русский медвежонок 2022 1 класс задания и ответы

  1. Кто самый сильный зверь в лесу?
    Сашка
    Лешка
    Мишка
    Гришка
    Хрюшка
    Кулответ: Мишка
  2. Лёня вышел гулять в новой куртке. «Ну, Лёнька, ты теперь как светофор!» — заметил Саша. Какого цвета не было на куртке Лёни?
    Красного
    Синего
    Зелёного
    Желтого
    Все названные цвета были
    Кулответ: синего
  3. Аня составляла слова из букв слова «завиток». С каким словом она ошиблась?
    Ива
    Ток
    Кит
    Таз
    Бок
    Кулответ: бок
  4. Как нельзя ответить на вопрос «Где?»
    Здесь
    Тут
    Там
    Сюда
    Нигде
    Кулответ: Сюда
  5. «И мы с Ваней тоже решили хорошо себя вести и сделать маме подарок, но так, чтобы она пока ничего не знала. Ваня сказал, что это называется..»
    Каприз
    Сюрприз
    Сервис
    Приз
    Сервиз
    Кулответ: сюрприз
  6. «Не матушкин сынок, а дедушкин..»
    Браток
    Внучок
    Племянничек
    Мужичок
    Сынок
    Кулответ: внучок
  7. В примере «Два лягушонка» на стыке слов «спрятано» имя Валя. В четырёх ответах тоже спрятаны имена, а в одном — название животного. В каком?
    Машина дяди
    Люблю дачу
    Найду машину
    На столе напиток
    Съели салат
    Кулответ: Съели салат — лиса
  8. Как нельзя сказать?
    Не на шутку рассердился
    Не на шутку пошутил
    Не на шутку обеспокоился
    Не на шутку испугался
    Не на шутку встревожился
    Кулответ: Не на шутку пошутил
  9. Что зашифровано в этом ребусе?
    Женское имя
    Мужское имя
    Название зверя
    Название растения
    Название птицы
    Кулответ: Женское имя — Елизавета
  10. Во всех данных словах, кроме одного, можно убрать первую букву “у”, чтобы получилось новое слово. Из какого слова новое слово так не получится?
    Узор
    Удар
    Удача
    Удочка
    Угроза
    Кулответ: Узор
  11. Найдите лишнее по смыслу.
    Берёза
    Клён
    Дерево
    Дуб
    Тополь
    Кулответ: Дерево
  12. На двери Мишиного класса написано: 1 “А”. Как это прочитать
    Раз А
    Один А
    Одна А
    Первый А
    Первая А
    Кулответ: Первый А
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семейная энциклопедия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: