Есенинский диктант 1-5 октября 2022 года

Внешние ссылки [ править ]

  • Практический пример ИКОМОС-МАС ЮНЕСКО: Могила Сененмута в Западных Фивах, Египет, включает карту, документы и тематическое исследование
  • Проект Сен-ан-Мут, текущие археологические работы на TT 353
  • Хатшепсут: от королевы до фараона , каталог выставки из Музея искусств Метрополитен (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Сененмуте (см. Указатель)
  • Гробницы Сененмута: архитектура и украшение гробниц 71 и 353 , полностью оцифрованный текст из библиотек Метрополитен-музея
Авторитетный контроль
  • GND : 118613227
  • ISNI : 0000 0000 9789 7328
  • LCCN : n83033796
  • VIAF : 64800185
  • Идентификационные данные WorldCat : lccn-n83033796

Как найти свою родословную по фамилии

Люди часто пытаются найти своих родственников среди дворян. Однако подобные поиски не имеют особого смысла. Люди становились крестьянами или аристократами не из-за своих личностных качеств, а из-за обстоятельств своего рождения. Человек не становится лучше или хуже только от того, какой социальный статус имели его предки.

Начинающим исследователям своей генеалогии нужно понимать, что в Российской империи проживало очень мало дворян. Не более 1% населения могло похвастаться знатным происхождением. Кроме того, на протяжении изрядной доли XX века российская аристократия целенаправленно истреблялась.

Отсутствие прямых знатных предков вовсе не означает, что происхождение человека нельзя установить. В Российской империи подробная информация о крестьянах записывалась в метрические книги. Они велись служащими церковных приходов. При советском союзе функция учета была передана ЗАГСам.

В настоящий момент записи из метрических книг можно найти в региональных архивах. В поиске нужных документов вам может помочь каталог metrics.tilda.ws. Там содержатся систематизированные данные о местонахождении уцелевших метрических книг и переписных листов.

Обычно каждый приход вел по 3 книги:

  • О крещении. Здесь указывался пол младенца, имена родителей и их происхождение. Фиксировалось, к какому сословию они принадлежали. Также сюда заносились даты рождения и крещения. Записывалось и имя священника, проводившего обряд. В обязательном порядке упоминались и крестные родители.
  • О венчании. Сюда вносилась информация о возрасте, сословии и именах брачующихся. Указывалось, кто и когда их венчал, а также перечислялись родители и свидетели.
  • О смерти. Сюда заносились даты смерти и погребения. Из этой книги можно было получить информацию о возрасте и происхождении скончавшихся людей. В нее записывались и сведения об отпевавшем покойника священнике. Также упоминалась причина смерти и место захоронения.

Небольшая часть метрических книг хранится в государственных архивах РГИА. Как правило, это источники, содержащие информацию об аристократии и духовенстве.

Свт. Иоанн Златоуст

Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира

Почему же? Потому что Родившийся разрушил и погубил их (иудеев); Своим рождением для нас Он потребил их. Хотя Павел говорит, что Он родился для них, но так как они не пожелали признать Его, то Он родился «нам», и Младенец «нам», и Сын «нам». Выслушав, как пророк предсказывает о Его человеческой природе и рождении, и с начала учит, от кого Он родился, теперь пойми, кто есть Он и каково Его имя. «Владычество на раменах Его». Этого невозможно понять относительно какого-либо другого человека (а только относительно Христа), так как Он имеет Свое начальство не от кого-либо другого, но от Себя самого и Своей природы, так как есть самодовлеющий. «И нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира». Где теперь та и другая сторона – иудеи и еретики? Вот дар Святого Духа, делающий нас достойными того, чтобы мы удивлялись и не испытывали. Итак, должно исповедовать, что Творец не есть творение, что Он один, а не два, – «Сын», т.е. Тот, Кого не желают признавать иудеи. А то, что они не пожелали получить здравие от общего врачества, указывает на их раны. Выше он говорит: «с нами Бог», а здесь говорит: «Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира». И воистину; – великого Отеческого совета, так как никто не объявил нам имени Отца, кроме Того, Кто имеет ту же самую природу и впоследствии пожелал быть Ангелом Его, – не то, что Он преобразился в ангела, но – исполнял обязанность ангела, по благости Своей, будучи Богом от Бога, по сказанному: «И Я открыл им имя Твое» (Ин.17:6, 26).

«Советник». Вот иное значение: так как Отец пожелал сделать язычников сонаследниками, подобными и сопричастными Сыну Своему, то смотри, какой совет держал Он с Сыном и Духом Святым, именно – возвысить нашу природу и поставить ее выше ангелов, архангелов, херувимов и серафимов. «И нарекут имя Ему: Чудный, Советник», для того, чтобы возвысить землю и прах до неба. Но Он сам есть совет и воля: мыслил, желал, возлюбил мир, пришел и освободил его от зла.

«Чудный, Советник». Это выражение не находится в переводе 70-ти (в ват. код. т. LХХ эти слова не читаются, но в алекс. читаются), но находится у других переводчиков и в еврейском тексте, вместе с другими последующими словами. Потому заслуживает удивления мученик Лукиан, который хорошо извлек и сопоставил остальное, чтобы сделать для нас ясным равенство по существу Сына с Отцом, и несправедливо обвиняют его, как еретика. Но как же говорится: «Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?» (Ис.40:13)? Не видишь ли ты, что выражением «кто» показывается не разделение между Отцом и Сыном, а отличие от идолов, которые называются богами? Чудно, говорит, будет имя Мое и величественно. Весьма хорошо Он говорит и в другом месте: «что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно» (Суд.13:18); а также: «Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле!» (Пс.8:2). И в самом деле, как не чудно то имя, которое прогнало ложь, просветило круг земной и привлекло к Себе и к Отцу.

«Бог крепкий». Различие между теми, которые не были богами, и Богом истинным состоит в главенстве. Как же вы говорите, что Он находится под властью, когда пророк называет его главным? Известно, что главный не находится под чьей-либо властью. «Князь мира, Отец вечности». Как же Он не знал дня, когда называется: вот Сын, и вот Отец (ср. Мф.24:36)? Хотя в этом мире Он не был признан неверующими, но в конце (века) все признают Его. Хорошо сказано: «Отец вечности», потому что Он сотворил не только настоящее, но и будущее.

Толкование на пророка Исаию.

Когда Писание желает показать, что Бог ни в чем не испытывает недостатка, оно говорит, что у Него нет советника. Когда же оно желает показать равночестие Единородного, оно называет Сына Божия Советником.

Вы слышали, что Отец называется Господом; теперь мы покажем вам, что и Сын называется Богом. Се дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя ему Еммануил, что значит: с нами Бог (Ис. 7:14; Мф. 1:23). Видишь ли, что и Отцу принадлежит имя «Господь», и Сыну — имя «Бог»? Как там сказано: да познают, яко имя Тебе Господь; так и здесь говорится: нарекут имя ему Еммануил. И еще: младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник.

Против аномеев.

Сын Божий называется Ангелом великого совета как по причине других истин, которые Он открыл, так особенно потому, что Он возвестил людям об Отце. Вот об этом Он теперь и говорит: Я открыл имя Твое человекам (Ин. 17:6).

Беседы на Евангелие от Иоанна.

См. Толкование на

Беседа о четвертом дне творения.

Аменхотеп III

С именем египетского фараона Аменхотепа III связан один из удивительных уголков Санкт-Петербурга – пристань у Академии художеств на Университетской набережной Васильевского острова. В 1834 году на ней были установлены скульптуры привезенных из Древнего Египта сфинксов, лица которых, по преданию, имеют портретное сходство с этим фараоном. Найдены они были греческим археологом Аттанази на средства, предоставленные ему английским консулом в Египте Солтом. После раскопок владельцем исполинов стал Солт, который выставил их на торги в Александрии. Писатель Андрей Николаевич Муравьев написал письмо о ценных скульптурах, но пока вопрос о приобретении сфинксов в России решался, их купила Франция, и лишь по случайности они все же попали в Санкт-Петербург. Случилось это из-за начавшейся во Франции революции. Невывезенные скульптуры французское правительство по большой уценке стало продавать, и вот тут-то Россия их смогла приобрести на гораздо более выгодных условиях, чем прежде.

Кто же такой – фараон Аменхотеп III, напоминанием о котором служат и по сей день эти скульптуры? Известно, что он был особым ревнителем искусства и культуры, и поднял статус государства на международной арене на невиданную высоту, не сравнимую даже с эпохой правления Тутмоса III. Особое влияние на деятельность фараона Аменхотепа III оказывала его энергичная и умная жена – Тийя. Она была родом из Нубии. Возможно, благодаря ней правление Аменхотепа III принесло в Египет мир и покой. Но нельзя умалчивать и о нескольких военных походах, которые все же состоялись в годы его власти: на страну Куш, на государство Унешеи, а также подавление мятежников в районе второго нильского порога. Все описания его военных доблестей указывают на высокий уровень владения воинской наукой.

Семья [ править ]

Сенмут был низкого происхождения простолюдина, родившийся в грамотных провинциальных родителей, Рамос и Hatnofer (или «Hatnefret») от Iuny (современный Armant ). Известно, что у Сененмута было три брата (Аменемхет, Минхотеп и Пири) и две сестры (Аххотеп и Нофретор). Однако только Минхотеп назван за пределами часовни TT71 и гробницы , в описи на крышке сундука, найденного в погребальной камере Рамоза и Хатнофера. О Сененмуте известно больше, чем о многих других египтянах, не принадлежащих к королевской семье.потому что совместная гробница его родителей (строительством которой руководил сам Сененмут) была обнаружена нетронутой Метрополитен-музеем в середине 1930-х годов и сохранилась. Кристина Мейер представила убедительные доказательства того, что Сененмут всю свою жизнь был холостяком: например, Сененмут изображен наедине со своими родителями на погребальных стелах своих гробниц; он был изображен один, а не с женой, в эпизоде ​​главы 110 из Книги мертвых в гробнице 353, и, наконец, это был один из братьев Сененмута, а не один из его сыновей, который был обвинен в исполнение погребальных обрядов Сененмута.

Камень с начертанным именем Сененмут из Фив, Египет. Новый музей, Берлин

Иудеи о признаках рождения Пророка Мухаммада ﷺ

В книге «Сира Ибн Хишима» содержится: «Передают от Хиссана ибн Сабита: «Клянусь Аллаhом, воистину, в то время я был достаточно взрослым мальчиком, мне было семь или восемь лет, и я понимал всё то, что слышал. Я услышал, как вдруг один иудей стал кричать во весь голос, стоя на одной из башен Ясриба: «О народ иудейский!». Он кричал так, пока они не собрались вокруг него и не сказали ему: «Горе тебе, что с тобой?!» Он ответил: «Воистину, в эту ночь появилась звезда Ахмада, которая указывает на его рождение»». (Ибн аль-Хишим, Абу Нуайм, аль-Байхаки)

В книге «Субул аль-худа ва ар-рашад» пишется: «Передают от матери правоверных жены Пророка ﷺ Айши (да будет Господь доволен ею): «Один из иудеев жил в Мекке и занимался торговлей. В ночь рождения Посланника Божьего ﷺ на собрании Курайшитов он спрашивал у людей из племени Курайшитов: «Родился ли среди вас ребёнок в эту ночь?» Те, кто находился там, ответили ему: «Клянемся Аллаhом, мы не знаем». Затем иудей сказал: «Запомните то, что я скажу вам. В эту ночь родился Пророк этой общины (уммы), являющейся последней из общин. Между его лопатками будет метка, на которой растут волосы подобно гриве лошади»».

От Каъба аль-Ахбара  (да будет Господь доволен им) передаётся: «Я видел – в Таврате (Торе) было написано, что Всевышний рассказал пророку Мусе (мир ему) о времени выхода Пророка Мухаммада из чрева матери. Пророк Муса (мир ему) рассказал своему народу, что когда пошевелится и сдвинется со своего места такая-то звезда, которая была известна им под таким-то именем, это и будет время рождения Мухаммада. Этот рассказ среди знающих людей Бану Исраил передавался из поколения в поколение».

Передаётся также от аль-Васидия (да смилуется над ним Господь), что в Мекке был один иудей, которого звали Юсуф. В тот момент, когда родился Посланник Божий ﷺ, до того, как об этом узнал кто-либо из Курайшитов, он сказал: «О народ Курайшитов, воистину, родился Пророк этой уммы в эту ночь, в вашей области, в этом районе». Он стал ходить по местам, где жили они, но никакой вести не узнал. Затем он пришёл к месту, где обычно сидит Абд аль-Мутталиб, и спросил у него. Ему ответили, что воистину, у Абд аль-Мутталиба родился мальчик, то есть у Абдуллаха, сына Абд аль-Мутталиба. Тогда иудей сказал: «Он и есть Пророк, клянусь Тавратом (Торой)».

Немного о династиях

Сам термин «династия» применялся греками в отношении правителей Объединенного Египта. Всего насчитывается 31 династия египетских фараонов за все периоды существования государства до греко-римского. Они не имеют названий, а нумеруются.

  • В Раннединастический период насчитывается 7 правителей 1-й династии, 5 – 2-й.
  • В Древнеегипетском царстве – 5 фараонов 3-й династии, 6 – 4-й, 8 – 5-й, 4 – 6-й.
  • В Первый Переходный период в составе 7-8-й династий насчитывалось 23 представителя, а в составе 9-10-й – 3. В 11-й – 3, в 12-й – 8.
  • Во Второй Переходный в династическом списке египетских фараонов перечислено 39, входящих в состав 13-й, 11 – 14-й, 4 – 15-й, 20 – 16-й, 14 – 17-й.
  • Период Нового царства открыла одна из самых известных династий – 18-я, в перечне которой насчитывается 14 фараонов, из которых одна женщина. В 19-й – 8. В 20-й – 10.
  • В Третьем Переходном периоде в 21-ю династию входили 8 фараонов, в 22-ю – 10, в 23-ю – 3, в 24-ю – 2, в 25-ю – 5, в 26-ю – 6, в 27-ю – 5, в 28-ю – 1, в 29-ю – 4, в 30-ю – 3.
  • Второй Персидский период насчитывает всего 4 фараона 31-й династии.

В греко-римский период во главе государства обосновываются ставленники Александра Македонского, а затем римского императора. В эллинистический период после Македонского, Филиппа Архерауса и Александра IV это Птолемей и его потомки, причем среди правящих особ были и женщины (например, Береника и Клеопатра). В римский период это все римские императоры от Августа до Лициния.

Как искать свой род предков по фамилии в архивах

Чтобы проследить историю дворянской фамилии, необходимо обращаться в Российский государственный исторический архив. Он располагается в Санкт-Петербурге. Там же находится архив ВМФ.

В Москве вы найдете:

  • Архив древних актов. Там хранятся документы Смутного времени и из еще более ранних времен.
  • Военно-исторический архив. Там вы найдете данные, записанные до 1918 года.

В городе Подольске Московской области находится Центральный архив Минобороны. В нем хранятся записи, ведущиеся с начала войны и по сегодняшний день.

Работа со старыми документами требует большой ответственности. Нарушителей правил и порядка больше никогда не допускают в архив. Кроме того, у сотрудников таких учреждений сформировано предвзятое отношение к людям, интересующимся своей собственной родословной.

Изучить готовые сканы бумаг можно на сайте GoogleBooks. Просматривайте с его помощью копии старых документов, не выходя из дома. Например, на этой площадке выложены отсканированные справочники «Вся Москва».

Посмотрите на изображение памятников С.А. Есенину, установленных в разных городах России. Прочитайте информацию о каждом городе и определите его название. Запишите это название в поле для ответа.

Второй по численности населения город Российской Федерации. Был основан в 1703 году. За время своего существования имел несколько названий.

Этот город называют столицей Черноземья. Он считается колыбелью военно-морского флота. В этом городе родился И.А. Бунин.

Этот город на 122 года старше Москвы. Герб и флаг города представляют собой изображение князя, держащего в правой руке серебряный меч, а в левой — серебряные ножны. Здесь родился выдающийся учёный И.П. Павлов.

Самый крупный по площади город Европы. Здесь проходили XXII Летние Олимпийские игры. В конце XV века при князе Иване III Васильевиче город стал столицей Русского государства.

Кулответ считает, что ответ: 1 — Санкт-Петербург, 2 — Воронеж, 3 — Рязань, 4 — Москва

Наука говорит, что голоса в голове – это нормально

Любопытно, что многие современные ученые также высказались по данному поводу и заявили, что, вопреки традиционным взглядам, пресловутые «голоса в голове» — это не признак болезни, а скорее норма. Недавние исследования показали, что каждый пятый человек регулярно слышит такие голоса. Многие яснослышащие не обращаются за помощью к докторам и говорят, что голоса положительно влияют на их жизнь, утешая, вдохновляя, подсказывая что-то и даже постоянно ведя по жизненному пути.

Есть среди нас и те, кто слышит голоса живых – родственников, друзей, находящихся в этот момент вдалеке. Как правило, это связано с какими-то трагедиями, происходящими с близкими нам людьми.

https://youtube.com/watch?v=DwheH7A8LEs

Ссылки [ править ]

  1. ^ Герман Ранке, Die Ägyptischen Personennamen (Glückstadt, 1935): 309, 3
  2. ^ Питер Ф. Дорман . Памятники Сененмуту: проблемы исторической метадологии , Лондон: Kegan Paul Ltd., 1988. ISBN  0-7103-0317-3 . С. 165-166.
  3. A. Lansing & W. Hayes, Египетская экспедиция, 1935-1936, BMMA 32, январь 1937, Раздел II: 24
  4. ^ Кристин Мейер, Senenmut: eine prosopographische Untersuchung , Verlag Borg, (Гамбург, 1982), стр. 8-9
  5. ^ Конкретные претензии Сенмут к работе в Дейрэль-Бахри упоминается в ФортУорт AP 85.2, на CG 579 и фиванской гробнице 353.
  6. ^ IES Edwards Пирамиды Древнего Египта стр. 218.
  7. ^ Дорман, Памятники Сенмут, с.172
  8. ^ Дорман, Памятники Сенмут, с.172
  9. ^ Дорман, Памятники Сенмут, с.172
  10. ^ Новакович, Боян. Сененмут: древнеегипетский астроном. http://publications.aob.rs/85/pdf/019-023.pdf
  11. ^ Сенмут и Хатшепсут . Проверено 24 мая 2009.
  12. ^ Дорман, Памятники Сенмут , с.109.
  13. ^ Полная версия в Met Museum

Карьера [ править ]

Сененмут впервые входит в исторический список на национальном уровне как «Наместник жены Бога» ( Хатшепсут ) и « Наместник дочери короля» ( Неферуре ). Некоторые египтологи относят вступление Сененмута к царской службе во время правления Тутмоса I , но гораздо более вероятно, что это произошло либо во время правления Тутмоса II, либо в то время, когда Хатшепсут все еще была регентом, а не фараоном. После того, как Хатшепсут был коронован фараоном, Сененмут получил более престижные титулы и стал верховным управляющим короля .

Сененмут руководил добычей, транспортировкой и возведением двойных обелисков , в то время самых высоких в мире, у входа в Карнакский храм . Ни того, ни другого сегодня нет, хотя они были отмечены в Chapelle Rouge . Красная Часовня Карнака была задумана как баркский храм и, возможно, изначально стояла между двумя обелисками. (Остальные обелиски Хатшепсут были воздвигнуты в пятнадцатом году в рамках ее фестиваля Хеб Сед ; один до сих пор стоит в Храме Карнака, а другой развалился на части, упав много веков назад.)

Морг Храм Хатшепсут

Сененмут утверждает, что является главным архитектором работ Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри . шедевр строительного проект Сенает в был Морг Храм Хатшепсет , также известный как Djeser-Djeseru, разработанный и реализуемого Сенают на сайте на западном берегу от Нила , недалеко от входа в Долину царей . Центром внимания был Джесер-Джесеру, или «Возвышенный из возвышенных», погребальный храм («Святое (из) Святых»), колоннадное сооружение совершенной гармонии, построенное почти за тысячу лет до Парфенона . Джесер-Джесеру расположен на нескольких террасах, которые когда-то были украшены садами.. Он встроен в скалу , резко возвышающуюся над ней. Джесер-Джесеру и другие постройки комплекса Дейр-эль-Бахри считаются одними из величайших построек древнего мира. Предполагается, что проект строительного комплекса заимствован из заупокойного храма Ментухотепа II, построенного почти 500 лет назад в Дейр-эль-Бахри

Важность Сененмута при королевском дворе при Хатшепсут неоспорима:

он смог сразу же заявить права на основные строительные площадки в Шейх Абд эль-Курне и в самом Дейр-эль-Бахри для раскопок его гробницы и погребальной камеры.

TT 353 Сен-ан-Мут ​​(гробница Сененмут) — гипогей, построенный по приказу Сен-ан-Мут, длиной 97 м и глубиной 41 м.

Фиванская гробница 71 Сененмута была начата в конце 7-го класса, «вскоре после вступления Хатшепсут на престол, смерти Хатнофера и интернирования Хатнофера с эксгумированными останками нескольких членов семьи», в то время как «раскопки в часовне, похоже, продолжались до 7-го класса. «правления фараона женского пола. Гробница Сененмута, похоже, пользовалась благосклонностью Хатшепсут, и «его изображение на рельефах Пунта определенно относится к 9 классу» Хатшепсут.

Самая ранняя из известных звездных карт Египта является основной частью декора в гробнице Сененмута. Астрономической потолок в гробнице Сенмут ( в TT 353) разделен на две секции, представляющие северные и южные небеса. Это указывает на другое измерение его карьеры, предполагая, что он также был древним астрономом.

Некоторые египтологи предположили, что Сененмут был любовником Хатшепсут. Факты, которые обычно приводятся в поддержку теории, заключаются в том, что Хатшепсут позволил Сененмуту разместить свое имя и свое изображение за одной из главных дверей в Джесер-Джесеру, а также наличие граффити в недостроенной гробнице, используемой в качестве дома отдыха. работники Джесер-Джесеру изображают мужчину и гермафродита в фараоновых регалиях, вступающих в откровенный половой акт.

Хотя неизвестно, где он похоронен, Сененмут построил для себя часовню и гробницу. Часовня находится в ( TT71 ) в Гробницах знати, а гробница в (TT353), недалеко от заупокойного храма Хатшепсут, и содержит знаменитую звезду на потолке. Они оба подверглись серьезным актам вандализма во время правления Тутмоса III , возможно, во время кампании последнего по уничтожению всех следов памяти Хатшепсут. Ни одна из гробниц сама по себе не была завершенной, как можно было бы ожидать от египетской гробницы для высокопоставленного человека. TT71 — это типичная фиванская часовня-гробница, но в ней нет погребальных камер. TT353 полностью подземный, без надземной часовни. Они дополняют друг друга и вместе представляют собой полноценный памятник захоронения.

К

  • Каждан,
    Наталия Абрамовна
     — советский и Российский
    архитектор
  • Калатрава,
    Сантьяго
     — испанский
    архитектор, скульптор, представитель стиля «био-тек»
  • Кан,
    Альберт
    (Albert Kahn) — американский архитектор
  • Кан, Луис — американский
    архитектор, представитель необрутализма
  • Кан, Эли
    Жак
    — американский архитектор
  • Канторович,
    Гершен Давидович
    — советский архитектор
  • Канторович,
    Рой
    — Южно-Африканский
    архитектор
  • Каракис,
    Иосиф Юльевич
    — советский архитектор
  • Каракис,
    Ирма Иосифовна
    — советский архитектор
  • Карми,
    Дов
    (Dov Carmi) — израильский
    архитектор
  • Карми,
    Рам
    (Ram Carmi) — израильский
    архитектор
  • Кауфманн,
    Оскар
    — венгерский, немецкий и Израильский
    архитектор
  • Кауфманн,
    Ричард
    — немецкий, норвежский и
    Израильский
    архитектор
  • Кахана,
    Уриэл
    — Израильский
    архитектор
  • Каценеленбоген,
    Николай Давидович
    — российский и советский
    архитектор
  • Каценеленбоген,
    Тамара Давыдовна
    — российская и советская
    архитектор
  • Кацнельсон,
    Юлий Израилевич
    — советский архитектор
  • Кикутакэ,
    Киёнори
     — японский архитектор-метаболист
  • Кислер,
    Фредерик Джон
     — австрийский, немецкий и американский
    архитектор
  • Клевицкий,
    Евсей Менделевич
     — Советский архитектор
  • Клейн,
    Александр
    — российский, немецкий, американский и
    израильский
    архитектор
  • Клейн,
    Борис Гершович
    — советский архитектор
  • Клейн,
    Роман Иванович
    (Клейн, Роберт Юлиусович) — российский архитектор
  • Клейнерман
    Зельман Вениаминович
     — Российский архитектор
  • Кленевский,
    Борис Валерианович
     — советский архитектор
  • Клерк,
    Мишель де
    (Michel De Klerk) —голландский
    архитектор
  • Клиасс,
    Роза Грена
    (Rosa Grena Kliass) —бразильская
    архитектор
  • Клос,
    Юлиуш
     — польский архитектор,
    историк архитектуры
  • Коган,
    Давид Моисеевич
    — российский и советский
    архитектор
  • Коган,
    Исаак Аронович
    — советский архитектор
  • Козma,
    Лайос
    — венгерский
    архитектор
  • Колдевей,
    Роберт Иоганн
     — германский
    архитектор и археолог
  • Кон,
    Лоттэ
    — немецкая и израильская
    архитектор
  • Кон,
    Роберт Д.
     — американский архитектор
  • Константинов,
    Михаил Пантелеймонович
    — советский архитектор
  • Корн,
    Артур
    — немецкий и английский
    архитектор
  • Корнфельд,
    Яков Абрамович
    — советский архитектор
  • Корнхолд,
    Люсиан
    —израильский и бразильский
    архитектор
  • Кравец,
    Самуил Миронович
    — советский архитектор
  • Курокава,
    Кисё
     — японский архитектор-метаболист
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семейная энциклопедия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: