Особенности конструкции Римского Колизея
Основные стены амфитеатра созданы из больших блоков травертина, которые соединяли друг с другом стальными зажимами, общим весом около 300 тонн. Внутри применяли также кирпич и туф. Одного только травертинового камня понадобилось 100 000 кубометров.
Равномерно по зданию распределены 80 входов. Из них 4, ведущие на нижние, ближе к арене ряды, были предназначены исключительно для знатных особ. Довольно продуманная система входов-выходов позволяла полностью заполнить амфитеатр за 15 минут и полностью освободить его всего за 5 минут.
Первые ряды отводились представителям власти и аристократии. Они были расположены на высоте 3,6 метра от поверхности арены. Примечательно, что на некоторых местах найдены имена важных персон. Это, наверное, был своеобразный резерв мест.
Последующие ряды предназначались сословию всадников. Затем людям с правами римских граждан. Чем выше поднимались ряды, тем менее важные люди их занимали.
Схема рядов Колизея
Позднее, при императоре Домициане, был построен еще один уровень, практически без мест для сидения. Здесь могли постоять бедняки, женщины и даже рабы. Интересно, что были категории людей, которым запрещалось посещать Колизей. Это актеры, работники погребальных служб и, как ни странно, бывшие гладиаторы.
Примечание: Не все гладиаторы умирали на арене Колизея. Иногда их выкупали, или они своими боями и победами добивались свободы.
Над верхними рядами располагался портик, навес по всему периметру амфитеатра. А над ним были расположены 240 специальных мачт и канатов. С помощью них обученные люди натягивали громадный тент, называемый веларий, над всем Колизеем, чтобы защитить зрителей от дождя или палящего солнца.
Места для императора, его свиты и весталок (это римские жрицы богини Весты – весьма почитаемые и уважаемые) располагались на северной и южной сторонах от арены, и, конечно же, были самыми элитными и облагороженными.
Интересный факт — Найдены записи 354 года, в которых говорилось, что Амфитеатр Флавиев вмещает 87 000 зрителей, но современные подсчеты утверждают, что он не мог вместить более 50 000 человек (что тоже очень много для тех времен).
Массивная сводчатая конструкция с проходами располагалась под местами для зрителей. Под самой ареной тоже были обнаружены ходы и тоннели, служившие для перемещения гладиаторов, животных и работников.
Множество ходов под ареной Колизея
Есть сведения, что на арене кроме традиционных гладиаторских боев и травли животных, проходили целые морские сражения с участием лодок и даже боевых галер. Для этого поверхность арены заливали водой через специальные системы водоподачи. Морские бои, скорее всего, проводились до того, как под ареной были построены ходы.
Арена была покрыта досками и засыпана песком.
Колизей – это не только поле битвы и зрительный зал. Это еще и масса вспомогательных построек в округе. Например, школа гладиаторов с небольшой тренировочной ареной, места для содержания животных, лазареты для лечения раненых гладиаторов и место, куда складывали убитых бойцов и животных.
Колизей – это целый развлекательный комплекс с кровавыми боями, реками крови и … довольными горожанами.
Кадр из фильма «Гладиатор» хорошо иллюстрирует бои в Колизее
Итак, строительство завершилось в 80 году, и настало время торжественного открытия. В первые же дни, при проведении первых игр, на его арене, по словам римского историка Дио Кассиуса, было убито порядка 2000 гладиаторов и 9000 диких животных. В 107 году во время правления императора Траяна, в ходе 123 дневного фестиваля на арене Колизея приняло участие уже 10 000 гладиаторов и 11 000 диких животных. Но тут не все погибли, так как убивать направо и налево гладиаторов и зверей было накладно.
Интересный факт — По примерным подсчетам, за все время существования Колизея, на его арене убили около 500 000 человек и порядка 1 000 000 животных.
Амфитеатр в Мередите (Австралия)
В декабре, когда в северном полушарии зима, в Австралии разгар лета и время проведения масштабного трехдневного Мередитского музыкального фестиваля. Проходит он в театре под открытым небом в Мередитском Сверхъестественном амфитеатре, расположенном на территории частной фермы в маленьком городке Мередит недалеко от Мельбурна, культурной столицы Австралии.
В городе проводится огромное количество мероприятий, а по числу театров Мельбурн занимает первое место в стране. Здесь «прописан» Национальный балет Австралии и Королевский мельбурнский филармонический оркестр — так что, если вы не интересуетесь рок- и поп-музыкой, которая исполняется на фестивале в Мередите, вам все равно найдется музыка по душе.
Фестиваль проводится с 1991 г. и пользуется огромной популярностью. Попасть на него непросто: часть билетов продается на лотерейной основе по базе подписчиков, вторая — в музыкальных магазинах Мельбурна, и только то, что осталось, попадает в открытую продажу через Интернет. Иногда билеты попадают в официальную перепродажу. Попытать счастья можно на сайте www.mmf.com.au.
Поделиться ссылкой
Национальный парк Вулф Трап (Вирджиния)
Национальные парки обычно не ассоциируются с концертами, но концерты являются главными событиями в Национальном парке исполнительских искусств Wolf Trap в округе Фэрфакс, штат Вирджиния. Филантроп Кэтрин Филен Шаус пожертвовала землю Службе национальных парков в 1960-х годах, потому что хотела защитить ее от разрастания пригородов. Первоначально называвшийся Парк-Ферма Ловушки Волков (название было изменено в 2002 году), этот отель был первым и остается единственным национальным парком исполнительского искусства.
Основная сцена Wolf Trap — Filene Center, частично крытое пространство, вмещающее около 7000 человек. Половина посетителей сидит в крытом павильоне, а половина может сидеть на лужайках за этой зоной. Выступления включали оперы, фестивали народной музыки, балет, джаз и симфонии (включая выступления Национального симфонического оркестра). Помимо центра Филена, в отеле Wolf Trap есть детский театр.
Женщины-гладиаторы
Достоверно известно, что кроме мужчин к гладиаторским боям в Древнем Риме допускались и женщины. Они также проходили обучение в гладиаторских школах и вели жизнь, полную изнурительных тренировок и кровавых боев. Для женщин-гладиаторов не существовало никаких привилегий и поблажек кроме запрета на смешанные поединки. На арене Колизея и множества других амфитеатров, разбросанных по бескрайним просторам великой империи, женщины-воины убивали друг друга.
Своего пика женские гладиаторские бои достигли в 1 в н.э. во времена императоров Нерона и Домициана.
Лишь в начале 3 века н.э. император Септимий запретил женщинам становиться гладиаторами и участвовать в боях.
Сиракузы
Одним из древнейших является греческий театр в Сиракузах – эллинской колонии на о. Сицилии. Он был сооружен в 5 веке до н.э. Его особенностью были трибуны, вырубленные в скале и обращенные к морю. На фоне живописного пейзажа стояла сцена. На ней словами и жестами «сражались» лицедеи. В амфитеатре также проводились народные собрания. Вместительность его составляла примерно 15 тысяч зрителей. Отголоском чествований Диониса стал длинный постамент, идущий к западу от театра. По заключению археологов, он был жертвенным алтарем, на который в свое время каждую весну приносилась в дар богам не одна сотня быков.
После того как Сиракузы захватили римляне, конструкцию театра изменили для проведения гладиаторских боев. В 18 веке извержение вулкана Этны разрушило Сиракузы, а вместе с ними и древнегреческое наследие. То, что уцелело, растащили местные жители.
Современным реставраторам удалось восстановить большую часть амфитеатра. И сегодня там по вечерам идут спектакли и концерты при свете факелов и специальных осветительных приборов.
Амфитеатр в современной жизни
По подобию античных театров возводились первые здания для театральных представлений в Европе. В эпоху Ренессанса залы полукруглой формы с поднимающимися от сцены уступами в виде подков ограничивались величественными колоннадами. Зрительские места находились не только в амфитеатре, но и в зоне орхестра. По такому принципу построен зрительный зал «Олимпико».
При возведении театров для оперных постановок со зрительскими местами в виде ярусов, зона амфитеатра была сохранена. В оперных театрах места для зрителей разбивались на зону партера, балконов и пространства амфитеатра. Разделённый на части продольными и поперечными проходами амфитеатр располагался на последнем ярусе. Места в нём были предназначены для небогатой публики.
С расширением театральных жанров стал изменяться тип зала. Первый Берлинский театр драмы имел зал прямоугольной формы. Места для публики были размещены в амфитеатре. Этот зал был маловместительным, и в 1821 году была предпринята попытка реформирования и возврата к античной форме устроения внутреннего пространства.
В 1913 году закончилось строительство Большого драматического театра в Берлине с неглубокой сценой, полукруглым партером. Была произведена работа в амфитеатре для разделения зоны радиальными проходами по античному типу. Зал предоставлял всем возможность одинаково слышать и видеть происходящее на сцене.
При строительстве театрального здания в Безансоне французский архитектор К.Н. Леду, являющийся основоположником ампира, заменил ярусы и ложи скамьями амфитеатра, разместив в партере кресла.
С началом петровских реформ в России стали появляться театральные залы итальянского типа. К ним относятся Александринский театр в Петербурге, а также Большой и Малый театр в Москве. Во французском стиле построен театр в Кусково, а в итальянском стиле возведён в селе Архангельское. Открытый амфитеатр представлен во дворце в Павловске. В старом Зимнем дворце Эрмитажа сохранился единственный в России античный амфитеатр.
С разделением театрального искусства по видам зрелищ произошло изменение предназначений зданий на цирковые, театральные и спортивные. Спортивные и цирковые арены соответствуют классическому «двойному театру». Зрительские места в них расположены в виде амфитеатра.
В русском языке слово амфитеатр имеет много значений. Так называются зрительские места в цирке, находящиеся вокруг арены. Это же название имеют места, расположенные в виде каскада, в лекционных залах учебных заведений. Амфитеатры сохранились в театрах и кинотеатрах, на ипподромах и стадионах. В виде амфитеатра сооружаются смотровые площадки для болельщиков при проведении массовых спортивных соревнований. Кроме этого, слово используется в качестве наречия для описания чего-либо возвышающегося на местности полукружием или кругом.
Что такое опенэйр?
Опенэйр — это мероприятие на открытом воздухе. Как правило, это музыкальное событие, концерт или фестиваль. Название «опенэйр» — это калька с английского open air, то есть «открытый воздух». Главная черта опенэйров заключается именно в том, что они проходят под открытым небом. Масштаб мероприятий может быть самым разным: от корпоративной вечеринки или выступления андеграунд-группы до огромных фестивалей с участием звезд мирового уровня. Вы наверняка слышали про крупные мероприятия вроде Coachella, Wacken (крупнейший фестиваль метал-музыки) или Burning Man — арт-фестиваль, проходящий в пустыне Невада.
В России тоже есть крупные опенэйры: не только легендарные «Рок над Волгой» или «Усадьба Jazz», но и более новые мероприятия, посвященные электронной музыке, счастью и любви. Делимся подборкой опенэйров, которые стоит посетить летом-2022. Для большинства из них придется приобрести палатку.
23–24 июля Москва, Санкт-Петербург, Сочи от 750 рублей
Один из самых масштабных фестивалей музыки в России отряхнулся после ковидных ограничений. Фестиваль не проводился в 2020 и 2021 годах, но в 2022-м люди, купившие билеты, могут наконец прийти по ним и послушать любимых исполнителей: от рок-музыкантов до звезд TikTok.
все лето Москва, Санкт-Петербург от 1000 рублей
Roof Fest — это серия концертов на крышах и верандах двух столиц. На сцене можно увидеть и звезд эстрады вроде Полины Гагариной, и новые лица. Это не фестиваль в классическом понимании, сцена всего одна, но вы получаете полноценный концерт в уютной обстановке и с захватывающим видом.
15 июля сосновый лес в Подмосковье от 2000 рублей
Арт-фестиваль «Слияние» — это способ показать, что осознанная и экологичная жизнь не так уж и скучна. Мероприятие проходит в сосновом лесу, под открытым небом. В окружении деревьев и людей, бегущих от городской суеты, вы сможете почувствовать объединение с природой. Правда, контакт с дикой природой будет устанавливаться под электронную музыку, а если природы станет слишком много — можно отправиться в шатер-кинотеатр.
14–18 июля площадка в Калужской области от 3500 рублей
Фестиваль авторской анимации под открытым небом вот уже в десятый раз принимает гостей. В программе мероприятия — лекции, концерты, карнавал, танцы. А ночью в естественной темноте происходит просмотр лучших анимационных фильмов.
с 29 по 31 июля усадьба Гребнево, Московская область от 2241 рубля
Масштабный фестиваль тяжелого рока будет проходить в Подмосковье в последние дни июля. На площадке будет 2 сцены, в программе — более 75 метал-коллективов.
29–31 июля парк «Никола-Ленивец» от 6500 рублей
Фестиваль «Архстояние» в этом году посвящен счастью и его поискам. Мероприятие пройдет в самом крупном арт-парке России и Европы, где не только сохранена восхитительная природа, но и представлены современные арт-объекты. На фестивале вас ждут мастер-классы, новые знакомства, яркие впечатления и много искусства.
18–21 августа парк «Никола-Ленивец» от 10 400 рублей
В последние теплые дни лета можно отправиться в парк «Никола-Ленивец» на фестиваль электронной музыки. Посреди живописной природы устанавливаются неоновые арт-объекты, возводятся сцены, но при этом сохраняется ощущение уюта и свободы, как будто все происходит именно так, как и должно.
Жан-Мишель Жарра – 3,5 млн и 2,5 млн
Вторую и третью позицию в рейтинге занимает Жан-Мишель Жарра. На его концерт на Воробьевых горах в Москве собралось около 3,5 млн.человек, а в Париже в районе ля Дефанс – 2,5 млн. человек.
В Москве 6 сентября 1997 года шоу было невероятно грандиозным. Проводился концерт под открытым небом возле здания МГУ, а во время него была установлена прямая связь с космонавтами на орбите.
В Париже на концерте в честь двухсотлетия Революции такое количество людей собралось не только послушать любимые песни, но и новые треки. Артист решил приурочить к этой великой дате еще и премьеру своего нового альбома «В ожидании Кусто».
Театр Эспланада, Сингапур
Театр Эспланада стал одним из самых амбициозных проектов Сингапура. Внутри расположены концертный зал на 1600 мест, театр на 2000 мест, несколько ресторанов, торговый центр и еще один театр под открытым небом. Над проектом Эспланады одновременно работали два архитектурных бюро.
Фантазия архитекторов была настолько богатой, что первоначальный проект в народе наградили прозвищем «совокупляющиеся муравьеды». В окончательный проект были внесены поправки, после чего жители Сингапура переименовали здание в «дуриан» ‒ экзотический фрукт, на который похожи купола комплекса. Однако, по замыслу архитекторов, купола имеют форму ракушек.
Эспланада работает круглый год. Здесь дают спектакли, а также проводят различные ежегодные фестивали. При этом некоторые представления бесплатны для всех желающих.
Амфитеатр в Ниме
Этот древнеримский амфитеатр располагается на территории современной Франции. В 1840 году он был внесен в список исторических памятников Франции.
Известно, что арены этого амфитеатра были возведены в I веке до нашей эры по образцу римского Колизея. Амфитеатр имел 133 метра в длину, 101 метр в ширину и 21 метр в высоту. Внутри него располагались две арены эллиптической формы, радиусами 69 и 38 метров, они могли принять около 25 тысяч зрителей. Известно, что в Ниме существовала школа гладиаторов, до наших дней сохранилось достаточно много сведений об их именах и проведенных боях. На арене проводились также бои заключенных, приговоренных к смерти.
Рисунок 1. Амфитеатр в Ниме. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Римский амфитеатр Статилия Тауруса
Из трудов Диона Кассиуса известно, что первый амфитеатр в Риме, возведенный из камня, был открыт для публики в 29г. до н.э. Его построил на собственные средства Титус Статилиус Таурус (Titus Statilius Taurus) – известный римский политик и полководец, здравствовавший во времена императора Августа. По имеющимся историческим свидетельствам амфитеатр Статилиуса Тауруса был возведен в южной части Марсового поля (Campus Martius), однако его точное местоположение сегодня доподлинно неизвестно. Это здание сравнительно небольших размеров оставалось единственным в своем роде до постройки самого известного в мире амфитеатра Флавиев.
Римский амфитеатр Статилия Тауруса был разрушен огнем во время большого пожара, произошедшего в Риме в 64г. н.э. От здания осталась лишь каменная раковина – все несущие конструкции, лестницы и зрительные места, изготовленные из дерева, были сожжены в океане пламени. По всей вероятности, амфитеатр больше не восстанавливался, так как в дальнейшей историографии упоминания о нем полностью отсутствуют.
Античный амфитеатр в Ларисе
Данное сооружение является одним из самых грандиозных театров в Древней Греции. Вместимость сооружения – около 10 тысяч человек. Античный театр базировался на участке холма Фрурио, являясь частью древнего Акрополя Ларисы. На сегодняшний день руины античного сооружения располагаются на территории современного города.
Первый Античный театр был построен во времена правления короля Македонии Филиппа V в конце третьего века до нашей эры. Сооружение активно использовалось на протяжении нескольких столетий. Изначально сооружение предназначалось не только для проведения театральных мероприятий, но и для городских агор, где проходили заседания народного собрания. Сооружение имело типичную структуру эллинистического театра. В конце первого столетия нашей эры амфитеатр был переделан в римскую арену, поэтому назначение амфитеатра. В этой связи местом проведения театральных представлений был назначен Малый театр, располагающийся неподалеку.
Время не пощадило величественное античное сооружение: оно оказалось погребенным под землей. Верхняя часть амфитеатра была видна до XIX века, но после землетрясения 1868 года он полностью скрылся под обломками разрушенных зданий. Позже на этой площади были выстроены другие сооружения. В 1910 году проводились первые исследования и раскопки первой части сцены сооружения. В конце XX века началась масштабная программа восстановления древнего амфитеатра, для этого даже снесли несколько существующих городских зданий, препятствующих проведению работ.
На сегодняшний день это величественное сооружение представляет собой важный исторический памятник и является визитной карточкой города. Туристы со всего мира приезжают, чтобы полюбоваться творением зодчих античности.
Небуорт-хаус (Хартфордшир, Великобритания)
Небуорт-хаус — один из самых старинных жилых замков в Великобритании и одна из самых престижных концертных площадок под открытым небом. Вот уже более 500 лет поместье принадлежит древнему роду Литонов, но сегодня двери открыты и для тех, кто не может похвастаться принадлежностью к британской аристократии. В Небуорт-хаус можно посетить главный дом и сады, но главное, ради чего многие приезжают сюда, — это концерты звездных рок- и поп-исполнителей, которые летом проводятся каждые выходные. Это еще одно доказательство того, что в Великобритании чтут традиции и при этом идут в ногу со временем, а иногда и опережают его.
Даже если вы не любитель рок-музыки и предпочитаете более спокойные развлечения, Небуорт-хаус заслуживает внимания своей богатой историей и неоготическим обликом поместья, словно сошедшего со страниц английских романов или полотен старых мастеров. В Небуорт-хаус имеется прекрасный сад, работает тематический парк динозавров и детская железная дорога.
Ответы
Автор ответа: mironhmel
театр-Театр Диониса — античное театральное здание в городе Афины. Располагается на юго-восточном склоне Акрополя и входит в число самых древних театров в мире. Театр был построен в V в. до н. э. и был деревянным. Выступления в театре проходили дважды в год — во время Малых Дионисий и Великих Дионисий. Во время Великих Дионисий в Афинах проводились театральные состязания. Обычно состязались три автора трагедий. Каждый из участников ставил три трагедии и одну сатирову драму, в шутливой форме обыгрывавшую…
актёры-В театре играли только мужчины, роль первого актера, как правило, принадлежала непосредственно драматургу. Исполнители носили сложные костюмы, которые отражали стилистику играемого персонажа и характер драмы.
хор в Афине-Хор в Древней Греции
Толкование
Хор в Древней Греции
Совмещение поэзии, музыки и пляски в древнейшей, особенно богослужебной лирике греков требовало исполнителей в виде определенного числа знающих каждое из трех названных искусств людей того или другого, а то и обоего пола. При несложности требований в раннюю эпоху такими исполнителями были все или почти все граждане, не обиженные природой и получившие надлежащее «мусическое» воспитание. «Отгороженное место» (таково первоначальное значение слова chores) для хороводов считалось необходимой принадлежностью благоустроенных греческих городов, которые от него и получали почетные эпитеты в роде eurychoros, kallichoros и т. д.
Автор ответа: Erkenazzh06
Ответ:
Первый каменный театр Древней Греции был построен в Афинах, и он послужил образцом для всех других театров: афинский театр располагался на юго-восточном склоне Акрополя. Его сооружение началось в 70-ю Олимпиаду (около 500 г. до н. э.), после того, как рухнули деревянные подмостки, установленные на центральной площади Афин, где в VI в. до н. э. происходили драматические представления.
Склон холма представлял собой естественный амфитеатр, на котором были сделаны ступеньки – места для зрителей, собственно θέατρον («театр»). Греческий театр в Афинах вмещал по примерным подсчетам разных ученых от 17 000 до 30 000 человек. В небольших греческих театрах места для зрителей составляли один или два яруса; в Афинах 78 рядов были разделены на три яруса двумя широкими проходами, идущими от одного конца полукруга к другому параллельно сиденьям. Лестницы, лучеобразно поднимавшиеся от нижних сидений к верхним, делили ярусы на несколько клинообразных частей. Крайние места с обеих сторон греческого театра были ограждены невысокими перилами; первый ряд имел каменные спинки, так как он предназначен был для должностных лиц, жрецов, почетных гостей. Центральное кресло, изукрашенное художественной резьбой, принадлежало жрецу Диониса.
Объяснение:
Казнь преступников как развлечение
Впрочем, Колизей был не только кровавым театром и бойцовской ареной. Здесь часто казнили опасных преступников, вождей покоренных племен и христиан в первые годы распространения этой религии. Примечательно, что такие мероприятия собирали ничуть не меньше народа, чем гладиаторские бои.
Для развлечения толпы было придумано множество самых разных и жестоких видов казни. Известна казнь дикими животными, которая наиболее часто применялась к христианам. Осужденных на смерть оставляли на арене без оружия, а затем запускали львов или медведей, которые разрывали несчастных на части. Так было казнено множество раннехристианских мучеников. Подобная жестокость прекратилась только с официальным принятием Римом христианства.
На что обращать внимание?
— Не надо пугаться
того, что ничего не понял в музыке. Если тебе не понравилась месса Баха, то это не значит, что ты недостаточно хорош
Обращайте
внимание на детали, старайтесь разобраться. Например, романсы Сергея Рахманинова
Вы слушаете текст, вам всё понятно. Но есть
и пианист, который сопровождает пение.
У него своя партия, и нередко он
«досказывает» то, что уже пропел певец. Вслушайтесь
в это!
Вы пришли на
концерт из оперных арий Джузеппе Верди, а они
звучат на итальянском. Вы не знаете
текста, а ария большая, звучит минут пять.
Например, ария короля Филиппа из оперы
«Дон Карлос». Даже не зная, о чем поет
баритон, вы при желании расслышите его
скорбные, тяжелые размышления, душевные
муки
Тут вы обратите внимание на его
прерывающуюся речь, словно он неторопливо
о чем-то размышляет, на медленный темп
музыки, скорбное выражение лица у певца.
Если это произойдет, вы начинаете
сочувствовать ему. Вас тронули не слова
— их вы не поняли — вас задела музыкальная
атмосфера! А потом, конечно, если вам
запала в сердце эта музыка, надо
поинтересоваться, о чем он пел
На концерте
симфонической музыки перед вами оркестр.
Обратите внимание, кто и как играет. Вас может увлечь какой-то исполнитель
даже тем, как он извлекает звуки из
своего инструмента, как двигается его
тело
Обратите внимание на форму
произведений. Вот отзвучала тема,
началось ее развитие, вот тема вернулась,
но в ином качестве, звучании, в новых
тембрах. За всем этим можно следить и,
одновременно, задавать себе вопрос, зачем эти изменения? На
концертах симфонического оркестра, или
концертах с солистом, я бы посоветовала
брать билеты поближе к сцене — смотрите
на музыкантов! Следите за солистом, его
руками, как он извлекает звуки из
инструмента. Это помогает и увлекает.
Большой симфонический оркестр и musicAeterna планируется объединить
Да, планируется, что в театре будет один большой оркестр musicAeterna. По числу людей он будет сравним с двумя существующими, в него войдут 120—130 музыкантов.
Основная идея нашего художественного руководителя Теодора Курентзиса — повысить музыкальное качество всего, что происходит в стенах театра. Мы хотим создать коллектив очень высокого уровня, который позволил бы одновременно и осуществлять гастроли оркестра, и работать театру в Перми.
Процесс интеграции уже начался. В следующем году состоится плановая аттестация музыкантов, предписанная нормативными документами театра. Это возможность для всех, кто заинтересован в том, чтобы работать с Теодором, на том уровне, с такой отдачей и ответственностью, как он требует, показать, что они к этому готовы и что они в этом заинтересованы. Одновременно с аттестацией будет конкурс в оркестр, чтобы доукомплектовать его музыкантами высочайшего класса.
Я думаю, к новому сезону 2019/20 все постоянные слушатели и меломаны оценят перемены в лучшую сторону.
Все «Миф vs факт»