Перспективные винтовые самолеты
Чтобы иметь возможность ответить на вызов, авиастроительная компания Nakajima AircraftCompany сосредоточилась на разработке и подготовке для серийного производства Ki-87 – высотного истребителя, который должен иметь мощное вооружение, приводиться в движение одним двигателем (оснащенным системой с турбонаддувом) мощностью 2400 л.с. Максимальная скорость, которую мог бы развить самолет должна быть не менее 440 миль/ч (708 км/ч). Однако, проблемы, возникшие, с двигателем, привели к тому, что серийное производство самолетов было отложено. В итоге, был выпущен лишь один прототип Ki-87. Между тем, Tachikawa (другая авиационная строительная компания Японии) ведет разработки Ki-94-II — аналогичного истребителя, предполагаемая максимальная скорость которого – 450 миль/ч (724 км/ч). Поскольку выглядело это весьма многообещающе, был сделан заказ на производство 18 опытных Ki-94-II. Однако, первый полет был запланирован лишь на 18 августа 1945 года (т.е. три дня спустя после капитуляции Японии).
Истребитель Kyushu J7W1 Shinden («Сотрясающая молния»), ориентировочно 1945 г
Другие компании, такие, например, как Kawasaki и Mitsubishi также не теряли времени даром. В тот период, как в стадии постройки, так и в виде «бумажных проектов» находилось много других перспективных винтовых истребителей. Но, пожалуй, самая необычная схема ЛА была у, построенного для Императорского флота Японии, истребителя Kyushu J7W1 Shinden(аэродинамическая схема «утка», при которой у ЛА горизонтальное оперение расположено впереди основного крыла), приводимого в движение шести лопастным толкающим винтом. С располагавшимся в задней части гондолы двигателем, и рулем высоты (в передней части), J7W1 был единственным самолетом, такой аэродинамической схемы, заказ на производство которого, во время Второй мировой войны был сделан кем-либо из воюющих сторон. Идея такой необычной компоновки принадлежала капитану технического штаба японского флота Цуруно Масаёси (Masaoki Tsuruno), который надеялся, что впоследствии, поршневой двигатель с толкающим винтом будет заменен на радиальный 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Mitsubishi Ha-43 12 (MK9D) мощностью 2130 л.с. Как бы то ни было, но в июне 1944 года было выдано разрешение и начались работы над столь необходимым высотным истребителем, в котором так отчаянно нуждалась Япония. Десять месяцев спустя был готов первый прототип (всего их было построено два). К сожалению для Японии, из-за проблем, связанных с вибрацией двигателя и сильным реактивным моментом винта, летные испытания были отложены до начала августа 1945 года. При предполагаемой максимальной скорости 466 миль/ч (750 км/ч) Shinden мог бы стать сильным противником, а уж оснащенный реактивным двигателем (модификация J7W2), и тем более.
11 августа 1945 г. Истребитель-бомбардировщик Nakajima Kikka («Orange Blossom») перед своим вторым (но прерванным) полетом. В кабине находится летчик-испытатель Lt. Cmdr. Susumu Takaoka. Перед крылом и сзади, недалеко от хвоста, видны члены обслуживающей технической команды.
История эксплуатации
7 февраля 2013 года два ВВС России Сухой Су-27 истребители ненадолго вошли в воздушное пространство Японии Остров Ришири возле Хоккайдо летит на юг над Японское море прежде чем повернуть обратно на север. Четыре истребителя F-2 поднялись в воздух, чтобы визуально подтвердить присутствие российских самолетов. предупреждение по радио покинуть свое воздушное пространство. Фотография одного из двух Су-27, сделанная пилотом JASDF, была опубликована в Японии. Министерство обороны. Россия отрицала вторжение, заявив, что самолеты совершали обычные полеты возле оспаривается Курильские острова.
22 августа 2013 г. два российских Туполев Ту-142 Патрульный самолет Bear-F вошел в воздушное пространство Японии в районе главного южного острова Кюсю менее чем на 2 минуты. В ответ были подняты истребители F-2.
Технические характеристики (F-2A)
Mitsubishi F-2A
Митсубиси ААМ-4 ракета класса «воздух-воздух»
JASDF F-2 несет XASM-3 на авиабазе Гифу, май 2017 г.
Данные из Джейн — самолет всего мира 2010–11, Боевые самолеты с 1945 г.
Общие характеристики
- Экипаж: 1 (F-2B: 2)
- Длина: 15,52 м (50 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 11,125 м (36 футов 6 дюймов) над пусковыми установками
-
-
-
- 10,8 м (35 футов) без ракетных пусковых установок
-
-
- Площадь крыла: 34,84 м2 (375,0 кв. Футов)
- Соотношение сторон: 3.3
- Пустой вес: 9,527 кг (21,003 фунтов)
-
-
-
- F-2B: 9633 кг (21237 фунтов)
-
-
- Вес брутто: 13 459 кг (29 672 фунта) в чистом виде
- Максимальный взлетный вес: 22100 кг (48722 фунтов)
- Максимальный посадочный вес: 18300 кг (40300 фунтов)
- Вместимость топливных баков: 4637 л (1225 галлонов США; 1020 имп галлонов) максимальное внутреннее топливо можно использовать 4588 л (1212 галлонов США; 1009 имп галлонов)
-
-
-
- F-2B 3948 л (1043 галлонов США; 868 имп галлонов) максимальное внутреннее топливо можно использовать 3903 л (1031 галлон США; 859 имп галлонов)
-
-
- Внешний запас топлива: Максимум 5678 л (1500 галлонов США; 1249 имп гал) — (1x 1135,5 л (300,0 галлонов США; 249,8 имп гал) + 2x 2271,25 л (600,00 галлонов США; 499,61 имп гал) сбрасываемых баков)
- Электростанция: 1 × General Electric F110-IHI-129 форсажный ТРДД, Тяга 76 кН (17000 фунтов силы) всухую, 131 кН (29500 фунтов силы) с форсажной камерой
Спектакль
- Максимальная скорость: 2124 км / ч (1320 миль / ч, 1147 узлов)
- Максимальная скорость: 1,7 Маха на большой высоте, 1,1 Маха на малой высоте
- Боевой диапазон: 833 км (518 миль, 450 миль) +
- Практический потолок: 18000 м (59000 футов)
- Нагрузка на крыло: 634,3 кг / м2 (129,9 фунт / кв. Фут) максимум
- Тяга / вес: 0.606
Вооружение
- 20 мм JM61A1 пушка, плюс максимальная боевая нагрузка 8 085 кг:
- Ракетная установка JLAU-3 / A
- AAM:Митсубиси ААМ-3, Митсубиси ААМ-4, Митсубиси ААМ-5, AIM-9 Сайдвиндер, AIM-7 Воробей
- К оружию класса «воздух-земля» относятся: АСМ-1 и АСМ-2 противокорабельные ракеты, различные бомбы свободного падения с ГСН GCS-1 IIR, JDAM
- другие: J / AAQ-2 FLIR, AN / AAQ-33
Авионика
- Mitsubishi активная радиолокационная система с электронным сканированием J / APG-2
- BAE комбинированный запросчик-ответчик AN / APX-113 (V)
- Raytheon Technologies AN / ARC-164 Есть Quick UHF трансивер
- Приемопередатчик NEC V / UHF J / ARC-701
- Tokyo Radio Systems / BAE Systems AIFF
- Hitachi Kokuai Electric HF Radio J / ARC-26
- Канал передачи данных Hitachi J / ASW-20
- Японская авиационная электроника / цифровая система AFCS компании Honeywell
- Кольцевая лазерная инерциальная система отсчета Japan Aviation Electronics
- Toshiba VOR / ILS
- Роквелл Коллинз ТАКАН
- Широкоугольный голографический проекционный дисплей Shimadzu
- ЖК-дисплеи Yokogawa
- Компьютер Mitsubishi Electric Mission
- Система планирования миссий Mitsubishi Electric MDS
- Цифровой картографический дисплей Toshiba
- Комплексная система радиоэлектронной борьбы Mitsubishi Electric J / ASQ-2
Минусы Mitsubishi Heavy Industries
Основная претензия к кондиционерам Mitsubishi Heavy Industries заключается в расположении фанкойлов, так как кондиционер поставляется с фанкойлом, отдельные ребра которого расположены близко друг к другу.
Из-за того, что ребра расположены так близко друг к другу, фанкойл может легко забиваться грязью и пылью, что затрудняет его очистку. Хотя некоторые владельцы устройств говорят, что расположение фанкойлов так близко друг к другу обеспечивает эстетичный вид, компромиссом для этого является необходимость частой чистки устройства.
Засорение может испортить общую производительность вашего кондиционера и в конечном итоге привести к полному выходу из строя вашей системы кондиционирования воздуха.
Компания Mitsubishi Electric, конкурирующий производитель кондиционеров Heavy Industries, также известна своим качеством и надежностью. Как и их конкурент, производит одни из самых передовых кондиционеров. Как узнать, подходит ли вам этот бренд? Вот список самых больших плюсов и минусов.
Дизайн
General Electric, Кавасаки, Honeywell, Raytheon, NEC, Hazeltine, и Kokusai Electric были среди основных субподрядчиков. Lockheed Martin поставил кормовой фюзеляж, передние планки, система управления магазинами, большой процент подкрылков (в рамках двусторонних соглашений о передаче технологий), и другие компоненты. Кавасаки построил среднюю часть фюзеляжа, а также двери главного колеса и двигателя. в то время как передний фюзеляж и крылья были построены Mitsubishi. Часть авионики была поставлена Lockheed Martin, а цифровая беспроводная система была совместно разработана Japan Aviation Electric и Honeywell (ранее Allied Signal). Подрядчики по системам связи и Следователи МКФ включены: Raytheon, NEC, Hazeltine и Kokusai Electric. РЛС управления огнем, IRS, компьютер миссии и система РЭБ были разработаны в Японии. Кроме того, компьютер управления полетом, законы управления полетом и соответствующее компьютерное программное обеспечение были по существу разработаны и интегрированы в Японию. Окончательная сборка была произведена в Японии компанией MHI на ее предприятии в Комаки-Юг в г. Нагоя.
Сравнение F-2 и F-16
Крылья большего размера обеспечивают лучшую полезную нагрузку и маневренность самолета по сравнению с его тягой, но также имеют тенденцию к увеличению веса планера различными способами. Увеличение веса может отрицательно сказаться на ускорении, подъеме, полезной нагрузке и дальности полета. Чтобы облегчить большие крылья, обшивка, лонжероны, нервюры и крышка крыльев были изготовлены из графит-эпоксидного композита и совместно отверждены в автоклаве. Это было первое применение технологии совместного отверждения к серийному тактическому истребителю. Эта технология для крыльев столкнулась с некоторыми проблемами прорезывания зубов, но оказалась передовым применением технологии, которая обеспечивает снижение веса, увеличенную дальность полета и некоторые преимущества незаметности. Затем эта технология была передана обратно в Америку в рамках промышленного партнерства программы.
F-2 имеет три экрана дисплея, включая жидкокристаллический дисплей от Иокогава.
Отличия F-2 от F-16 block 40
Mitsubishi использовала существующую конструкцию F-16 в качестве справочного руководства для проектных работ, и более 95% инженерных чертежей F-16 заменены на F-2.
Некоторые отличия F-2 от F-16A:
- площадь крыла на 25% больше
- используемые композитные материалы для уменьшения общего веса и радиолокационной заметности
- более длинный и широкий нос для размещения J / APG-1 / J / APG-2 активная матрица с электронным сканированием (AESA) радар. F-2 был первым военным самолетом в мире, оснащенным радаром AESA. перед F-22 Raptor С Ан / АПГ-77 Радар AESA.
- больше хвостовой оперение
- больший воздухозаборник
- тройка кабина навес
- Оборудование и ОФП, относящиеся к системе авионики, во многом отличаются от F-16.
- Оригинальная система управления полетом.
- возможности для четырех АСМ-1 или же АСМ-2 противокорабельные ракеты, четыре зенитно-ракетных комплекса и дополнительные топливные баки
Также F-2 оснащен тормозной парашют, как версия F-16 использован Южная Корея, то Нидерланды, Норвегия, Греция, индюк, Индонезия, Тайвань, и Венесуэла.
Ракетные истребители-перехватчики
Потенциально, еще большую опасность для стран антигитлеровской коалиции представляла разработка истребителей-перехватчиков, оснащенных ракетными двигателями. В конце 1943 года у официальных лиц Японии вызвала беспокойство угроза, исходящая от американских тяжелых бомбардировщиков дальнего действия Boeing B-29 Superfortresses. Будучи осведомленными о том, что у Японии нет перехватчика, который мог бы атаковать B-29 на высоте более 30000 футов (9 км), находящиеся в Берлине, военные атташе Японии приобрели лицензию на производство в Японии принципиально нового немецкого ракетного истребителя-перехватчика Messerschmitt Me 163 и, устанавливаемого на нем, жидкостного ракетного двигателя Walter HWK 109-509. Me 163 могли не только летать со скоростью 596 миль/ч (959км/ч), (почти на 200 миль/ч (322 км/ч) быстрее, чем мог развить любой истребитель стран – участников антифашисткой коалиции), но и набирать высоту с поразительной скоростью- 10000 фут/мин (50,8 м/с). И хотя (из-за установленного инновационного двигателя) дальность полета самолета была не велика, и сам полет длился где-то 10 минут, Me 163, судя по всему, идеально подходил для решения проблем с B-29.
Отправить документацию и двигатель Walter HWK 109-509 было решено на двух подводных лодках, одна из которых была потоплена. В связи с этим, японцы получили в пользование лишь скудную техническую информацию. Несмотря на неудачу, в июле 1944 года была выдана спецификация на изготовление реактивного перехватчика. Компании Mitsubishi было поручено разработать собственную версию самолета. Получившийся самолет, стал продуктом совместной разработки армии и флота (его флотское обозначение — J8M, и армейское – Ki-200). Возглавил проект инженер Мидзиро Такасахи (Mijiro Takahashi). К декабрю того же года был представлен планер аналогичной конструкции. Его испытания прошли успешно. Работы над первым опытным флотским самолетом J8M были завершены в июне 1945 года. Однако первый его полет окончился катастрофой. Тем временем война закончилась, внести какие-либо изменения в двигательную установку не успели, а ее модернизация, так и не была завершена.
Конструкция
Несмотря на стремительное развитие японской авиастроительной области к началу 1990-х гг. cтрана еще не могла создать конкурентноспособный боевой самолет самостоятельно. Ввиду данного обстоятельства японской стороне пришлось пойти на подписание японо-американского соглашения, согласно которому прототипом нового японского истребителя стали американские многофункциональные легкие истребители четвертого поколения F-16C/D Night Falcon компании Lockheed Martin Aeronautics Company и F-16 Fighting Falcon компании General Dynamics Corporation. Этим фактом, в частности, обусловлена большая внешняя схожесть японского и американских истребителей.
Но все же истребитель-бомбардировщик Mitsubishi F-2 является качественно новым самолетом, отличающимся от своих прототипов рядом основополагающих конструктивных решений. В частности, увеличение площади крыла обеспечило большую подъемную силу истребителя. С учетом того, что на значительной части японских островов нельзя строить большие аэродромы, японский истребитель должен был иметь возможность взлета с относительно коротких полос и посадки на них, что было обеспечено благодаря применению двухсекционного носка крыла. Применение современных композитных материалов и титановых сплавов положительно сказалось на уменьшении малозаметности в инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн.
Еще большим изменениям подверглась начинка самолета. Большая часть бортового радиоэлектронного оборудования Mitsubishi F-2 разработана японскими компаниями. Так, специально для данной модели Mitsubishi Electric создала инновационную радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой. Благодаря данной РЛС Mitsubishi F-2 получил возможность одновременного сопровождения и атаки сразу нескольких целей, что недоступно самолетам с пассивной фазированной антенной решеткой. В наши дни подобными РЛС оснащаются только американские истребители пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II.
Бортовой компьютер Mitsubishi F-2 также разрабатывался и производился в Японии. Благодаря инновационной цифровой системе управления полетом, разработанной компанией Japan Aviation Electronics, Mitsubishi F-2 может не только совершать полет в автоматическом режиме, позволяющем сохранить силы пилота для выполнения важных тактических задач, но и выполнять некоторые фигуры высшего пилотажа, что позволит летчику уделить больше времени другим элементам воздушного боя.
Истребитель F-2 6-й истребительной эскадрильи японских ВВС взлетает с авиабазы «Андерсен». 2010 г.
Но наибольшим прорывом японской авионики может стать оснащение боевых самолетов системой самовосстановления управления полетом SRFCC (Self Repairing Flight Control Capability), разработанной компанией Mitsubishi для своего истребителя ATD-X Shinshin. Суть данной системы заключается в том, что в случае повреждения аэродинамических элементов планера самолета бортовой компьютер будет автоматически корректировать работу оставшихся элементов таким образом, чтобы пилот смог продолжить выполнение поставленной задачи без каких-либо трудностей, связанных с управлением самолета, а в случае серьезных повреждений — выйти из боя и добраться до ближайшего места возможной посадки без необходимости катапультирования из потерявшего управление истребителя.
Происхождение Mitsubishi Heavy Industries Aircon и Mitsubishi Electric Aircon
Итак, есть кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries, и есть Mitsubishi Electric. Правильно, эти две компании не только носят имя Mitsubishi, они также производят один и тот же тип продукции: кондиционеры. Однако характеристики их кондиционеров сильно различаются.
Mitsubishi Heavy Industries — материнская компания, основанная в 1870 году. Тогда она называлась Mitsubishi Shipbuilding Co. В 1921 году компания Mitsubishi Shipbuilding Co. создала Mitsubishi Electric Corporation, построив завод в Японии, который использовался для производство электродвигателей для океанских судов.
В конце концов, Mitsubishi Shipbuilding Co. стала Mitsubishi Heavy Industries и разделила Mitsubishi Electric в отдельную компанию. После разделения две компании конкурировали за долю рынка, продавая один и тот же продукт и разделяя клиентскую базу.
У кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries есть свои достоинства и недостатки. Вот краткое изложение того, почему вы должны или не должны покупать данную марку.
Примечания и ссылки
- (in) Брэдли Перретт, на Aviation Week & Space Technology ,27 февраля 2012 г.(по состоянию на 7 июня 2017 г. ) .
- ↑ и .
- (in) Джон Греватт и Джулиан Керр, « Китай задает тон », Защита Джейн ,16 февраля 2011 г..
- (in) , стр. Стратегия,13 марта 2011 г.(по состоянию на 14 марта 2011 г. ) .
- » F-2A / B A немного больше, чем F-16 «, Air & Cosmos, п о Hors Serie 21,февраль 2011, стр. 98 ( ISSN ).
- .
- (JA) (доступ на 1 — й февраля 2016 года ) .
- (в) (доступ на 1 — й февраля 2016 года ) .
- .
Самолет производства Mitsubishi Heavy Industries |
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначения производителя |
|
||||||||||||||||||||
Обозначения японской императорской армии |
|
||||||||||||||||||||
Обозначения Императорского флота Японии |
|
||||||||||||||||||||
Обозначение сил самообороны Японии |
|
Истребители по поколениям |
|
---|---|
Поколения | Первый (1942-1950) · Второй (1950-1960) · Третий (1960-1975) · Четвертый (1975-2005) · Пятый (с 2005 года) · Шестой (ожидается в 2025 году) |
Первое поколение | He 162 · Me 262 · · CF-100 Canuck · · J-5 · F-84 Thunderjet · · F-86 Sabre · F-89 Scorpion · F-94 Starfire · F2H Banshee · F3D Skyknight · F3H Demon · F6U Pirate · F7U Cutlass · F9F Cougar · F9F Panther · FH Phantom · FJ Fury · FR Fireball · P-59 Airacomet · Падающая звезда P-80 · · Mystery II · Mystery IV · Hurricane · Attacker · Hunter · Javelin · Метеор · Морской Ястреб · · Морская лисица · Стремительный · Вампир · Веном · 21R · 29 Туннан · 32 Лансен · Ла-15 · МиГ-9 · МиГ-15 · МиГ-17 · Як-15 · Як-17 · Як-23 · Як-25 |
Второе поколение | J-6 · J-7 · F-8 Crusader · F-11 Tiger · F-100 Super Sabre · F-101 Voodoo · F-102 Delta Dagger · F-104 Starfighter · F-105 Thunderchief · F-106 Delta Dart · F4D Skyray · F5D Skylancer · Étendard IV · Mirage III · Mirage 5 · Super Mystery B2 · HF-24 Marut · Нешер · G.91 · Gnat · Harrier · Lightning · Scimitar · 35 Draken · МиГ-19 · МиГ-21 · Су-7 · Су-9 · Як-38 |
Третье поколение | Cheetah · J-7 · J-8 · F-4 Phantom II · F-5 Freedom Fighter · Mirage F1 · Super-Étendard · Kfir · F1 · 37 Viggen · МиГ-21 · МиГ-23 · МиГ-25 · Су- 15 · Су-17 · Ту-128 |
Четвертое поколение | J-10 · J-11 · J-15 · J-16 · JH-7 · T-50 Golden Eagle · F-14 Tomcat · F-15 Eagle · F-15E Strike Eagle · F-16 Fighting Falcon · F / A-18 Hornet · F / A-18E / F Super Hornet · Торнадо · Tornado ADV · Тайфун · Мираж 2000 · Взрыв · Су-30МКИ · Теджас · F-2 · JF-17 Thunder · МиГ-29 · МиГ-31 · МиГ-35 · Су-27 · СУ 30 · Су-33 · Су-35 · JAS 39 Gripen · F-CK-1 Ching-Kuo |
Пятое поколение | J-20 · F-22 Raptor · F35 Lightning II · Су-57 |
Плюсы Mitsubishi Heavy Industries
Долговечные и надежные устройства
Вероятно, главное преимущество кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries, так как это действительно надежные устройства, которые прослужат вам долгое время.
Mitsubishi — это компания, основанная в 1870 году, поэтому имеет более чем вековой опыт в поставке высококачественной продукции. Их продукция настолько высокого качества, что Mitsubishi зарекомендовала себя как производитель надежных и эффективных кондиционеров.
Высокопроизводительные, но и энергоэффективные системы кондиционирования воздуха
Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries разработаны с наименьшей мощностью, но это делает их еще более интересными, поскольку кондиционер является первоклассным с точки зрения производительности.
Фактически, система обеспечивает тот же уровень производительности, что и кондиционеры с мощностью 1000 Вт. С помощью этой энергоэффективной системы кондиционирования вы можете сэкономить деньги, но при этом получить качественный результат.
Рентабельность
Энергоэффективность кондиционера Mitsubishi Heavy Industries доказала, что снижает расходы в вашем доме без ущерба для максимальной производительности. Даже неинверторные системы с меньшей номинальной мощностью работают так же хорошо, как и устройства того же типа с большей мощностью.
Это поможет вам сэкономить на счетах за электроэнергию, независимо от того, используете ли вы инверторный или неинверторный тип, поскольку меньшая мощность потребляет меньше энергии.
Шум
Вы ненавидите грохочущий звук большого кондиционера? Что ж, вам не нужно об этом беспокоиться, если вы приобретете кондиционер Mitsubishi Heavy Industries. Эти устройства работают очень тихо, независимо от их размера.
Если вы не можете терпеть грохот кондиционера в качестве фоновой «музыки» для повседневной деятельности, тогда эта система будет отличным выбором.
Исторический
Ряд F-2 на базе Мацусима после цунами в марте 2011 года.
Построенный в том же духе, что и его предшественник, Mitsubishi F-2 призван заменить Mitsubishi F-1 и обеспечить будущее японской военной авиационной промышленности. В Японии начали изучать истребитель Mach 2 в начале 1980-х годов. Его первоначальное название было FS-X, а затем он был переименован в F-2 вДекабрь 1995 г.. Он построен на 60% Mitsubishi и на 40% Lockheed-Martin.
В 2000 году F-2 поступил на вооружение японских сил самообороны .
Всего было построено 98 единиц, 94 из которых были произведены из 141 первоначально запланированной, последняя сошла с конвейеров в г. сентябрь 2011.
В начале 2011 года в Белой книге по обороне Японии было объявлено, что 84 самолета находятся на линии фронта, но цунами, вызванное землетрясением 11 марта 2011 года, повредило 18 самолетов F-2 21-й учебной истребительной эскадрильи, в основном двухместные учебные. отвечает за трансформацию пилотов на F-2, на авиабазе Мацусима . Остальные самолеты распределены, на эту дату, между 3 — м и 8 — й эскадрилий, созданных на базе Misawa а 6 — й эскадрильи, базирующейся в Tsuiki .
Из 18 поврежденных самолетов пять были признаны невосстановимыми. На 13 других объектах был начат крупный проект восстановления общей стоимостью 490 миллионов евро, 13 миллиардов иен самолетом, что превышает новую цену. Первое восстановленное устройство доставлено24 апреля 2015 г..
Задачи и цели
Корабельная Авиация Японии в военные годы нуждалась в гидросамолете-наблюдателе, который мог бы корректировать артиллерийский огонь с воды, вел бы ближнюю разведку и отражал нападение самолетов-противников. Именно для этих задач был создан самолет Типа 0 модель 11. Но благодаря своей хорошей маневренности и скороподъемности во время войны самолеты часто использовались как вспомогательные истребители-перехватчики. После 1943 года «летающие лодки» были переведены в районы, где военная обстановка была более спокойной. Там бипланы решали патрульно-связные задачи, а также участвовали в сопровождении конвоев, защищая сухопутные войска с воздуха и в бомбардировки вражеских субмарин.
Дизайн
F-2 в 2015 году.
Для замены Mitsubishi F-1 в 1985 году было проведено технико-экономическое обоснование. Решающими требованиями к будущему самолету была способность нести четыре противокорабельные ракеты без ограничения коэффициента нагрузки от -3 до +9 G и достигать дальность боя не менее 450 морских миль . могла бы развиваться самолет чисто национального дизайна, но сталкиваются с затратами и давление со стороны Соединенных Штатов, она была разработана в конце 1980 — х годов на основе американских передачи технологий из в F-16 Проворный сокола проекта. Блок 40, сохранен в 1987 году.
Поскольку американцы отказались раскрыть исходный код для управления полетом F-16, японцы были вынуждены использовать данные испытаний с модифицированным Mitsubishi T-2 CCV (Control Configuration Vehicle). Модифицированная система управления полетом должна была учитывать, среди прочего, более высокую взлетную массу в 3,2 тонны, большую площадь крыла, измененную аэродинамику и положение центра тяжести. Проблемы с плавучестью и расслоением частей крыла привели к продлению летных испытаний (первоначально запланированных до 1998 г.) доДекабрь 1999 г..
Первый одноместный прототип, получивший обозначение YF-2A, совершил первый полет на7 октября 1995 г.. Второй самолет, двухместный, получивший название YF-2B, впервые поднялся в воздух на2 апреля 1996 г.. Были построены два других прототипа.
Он способен нести электронное оборудование нового поколения и специализируется на наземных атаках, в первую очередь на море, с использованием до четырех противокорабельных ракет ASM-1 или ASM-2, разработанных Mitsubishi и имеющих дальность соответственно 50 и 150 км . В нем широко используются композитные материалы, что придает ему определенную . Кроме того, его конфигурация с увеличенной на 25% площадью крыла и большим хвостовым оперением, чем у обычного F-16, придает ему отличную маневренность .
Первоначально он был оснащен первым радиолокационного активной фазированной антенной решеткой, вложенная самолетов — истребителей, то Дж / АПГ-1 (В), работающий в Х — диапазоне, и следующий радиоэлектронной борьбы из Mitsubishi Electric, из дисплея на лобовом стекле (ИЛС) от Shimadzu, многофункциональные дисплеи (MFD) от компании Yokogawa, навигационная система ( инерциальная навигация и Gyrolaser ) от Japan Aviation Electronics (en) .
Его конфигурация практически идентична традиционному F-16 . У него более крупное крыло из композитных материалов, а его фюзеляж удлиняется на 40 см . Он питается от реактора General Electric F110-GE-129, построенного по лицензии IHI . Поскольку это многоцелевой боевой самолет, его оснащение разнообразно: пушка Vulcan M61A1 20 мм, ракеты воздух-воздух AIM-7F / M Sparrow, AIM-9L Sidewinder, Mitsubishi AAM-4 (in), ракеты класса Air -Surface Mitsubishi ASM- 1 ( ракета типа 80 «воздух-корабль» (в) ) и ASM-2 большой дальности ( ракета «воздух-корабль» типа 93 (в) и, с начала 2010- х годов, после изменений при стоимости единицы 140 млн иен (1,4 миллиона евро ), бомбы JDAM .
В 2012 году было решено модернизировать 60 самолетов радиолокационными станциями J / APG-2, которые могут в полной мере использовать возможности ракеты воздух-воздух AAM-4 (en) B и противоракетной системы XASM-3 (en). — корабельная ракета .
Его стоимость никогда не разглашалась, но большинство оценок указывает на сумму более 70 миллионов долларов США за единицу, без учета затрат на исследования и разработки, и более 100 миллионов долларов США, включая их. Он намного дороже, чем F-16, поскольку его характеристики едва ли лучше .