Как попасть на обложку журнала: создание портфолио, кастинг моделей, акции и конкурсы в журнале

Как снять фотографии для фэшн-журнала

Итак, на старте у вас может быть один из нескольких вариантов:

  • одна или несколько готовых серий фотографий, для которых вы ищете подходящий журнал;
  • набор сильных одиночных кадров, для которых вы ищете подходящий журнал;
  • желание снимать новое и отправить это в журнал.

Ниже мы подробно разберем эти варианты.

Если вы хотите попасть в конкретный журнал, посмотрите как можно больше материалов, опубликованных в нём и вдохновляйтесь ими при создании своей серии. Часто журналы выкладывают в открытый доступ мудборд на следующий номер — это прямое руководство к действию, какого типа серии они хотят видеть в ваших заявках.

У конкретного журнала наверняка есть сайт, на нём — контакты, почты. Вам подойдут те, на которых есть слова editorial (редакционный) или submission (заявка).

Письмо пишите на английском или на родном языке журнала, если свободно им владеете. Краткое приветствие, если известно — с именем редактора, краткое представление вас как фотографа, название вашей серии, имена и ссылки на инстаграм членов команды (моделей, стилистов, визажистов). И ссылка на облако, где можно посмотреть вашу серию и скачать за один раз. Скорее всего, вы напишете очень занятому человеку, который не будет скачивать файлы по одному или распаковывать zip-архив наугад.

Как попасть в Vogue — еженедельный челлендж от модных журналов

Если вы морально готовитесь к первой своей публикации в журнале, не стоит ожидать, что ваш шедевр сразу примут в итальянский Vogue. Хотя, подождите, именно в него есть шанс попасть.

Аналогичным образом журнал ICONIC разрешает загрузку работ по пятницам с полудня до трёх часов ночи.

Стоит отметить, что на этих ресурсах могут как принять случайную фотографию бабушки в деревне, так и отклонить студийный фэшн, над которым вы трудились три недели. Едва ли откровенно слабая работа будет одобрена редактором известного издания, но и сильная работа легко может быть отклонена. Причина проста — снимок не подходит по духу этому конкретному журналу.

Альтернативный способ

В мире много прекрасных журналов, добиться внимания которых гораздо проще. Водятся они на сайте-агрегаторе kavyar.com, где любой творческий специалист может отправить свой бессмертный шедевр в журнал, подыскивающий себе контент. Сайт англоязычный, но для работы с ним вам хватит умения пользоваться гугл-переводчиком.

Здесь есть две возможности:

Как показывает моя практика, из десяти вдумчиво отправленных заявок вполне реально получить 5-6 одобрений, а количество подписчиков у интересующих изданий можно посмотреть и ручками. Бесплатный аккаунт вполне жизнеспособен.

Как выбрать журнал для публикации фотографий

Внимание, не все журналы одинаково полезны. О вкусах не спорят, но у каждого они есть

Перед отправкой своей работы посмотрите инстаграм журнала. Осмотрите хотя бы его обложки. Вы точно хотите, чтобы ваша работа была среди этих картинок? Если да — действуйте смело. Если нет — есть шанс, что, получив публикацию, вы стыдливо спрячете её в стол.

Тогда как вы ищете себе журнал, журналы ищут себе контент. Большинство журналов на «Кавьяре» состоят только из фотографий, от передней до задней обложки. Среди работ, присланных фотографами, спряталась пара рекламных публикаций — это заработок журнала. Но никто не будет листать нечто, состоящее из одной рекламы, а значит, вы нужны журналу не меньше, чем он вам. И не все они настолько популярны, чтоб придирчиво выбирать. На соседних страницах могут оказаться волшебная сказка, портреты со стразами на ногтях и психологическая история со сложным акцентным светом. Вы точно хотите добавить свою работу в эту кашу?

Плюсы — у любого жанра есть шанс оказаться в печати. Минусы — давайте предположим, что журналы существуют не только для того, чтоб тешить эго авторов. На это ещё и зрители смотрят. Дайте любителям каждого жанра наслаждаться жанром. Да и сами — окажитесь среди единомышленников.

Большинство журналов откажут вам, если вы не подходите по жанру и тематике. Иногда редакторы не просто отказывают, а могут написать вам письмо, мол, чувак, это супер крутая история, но она не подходит нашему изданию. Но у нас есть друганы — другой журнал, мы переслали им твою работу. Отправь им заявку, и я уверен, тебя там примут с радостью. Со мной такое случалось.

Если вы хотите в конкретный журнал, и не смогли найти его на «Кавьяре», ищите его сайт, на нём — контакты, почту для приёма submissions (заявок). Отправляйте фото, название серии, team credits (список членов команды), wardrobe credits (названия деталей одежды и брендов, их выпустивших). Готово, вы восхитительны!

Travel-фотография

Покупатели travel-фотографий — журналы, сайты о путешествиях, турагентства. Фотограф передаёт эмоции, свои ощущения от посещения страны. Показывает колорит, обычаи людей и далёкие места, которых зритель никогда не видел.


Снимок горы Киркьюфетль (Исландия), автор — Johny Goerend

Скиллы, необходимые travel-фотографу:

  • Уметь снимать пейзаж, архитектуру. Чтобы рассказать о стране в фотографиях, нужно показать всё, что для неё характерно: природу, архитектуру, достопримечательности.
  • Делать репортажные зарисовки людей. Об атмосфере страны или города лучше всего расскажут живые снимки жителей.
  • Контролировать бумажник и технику. Во многих туристических зонах орудуют карманники. Фототехника стоит дорого, и они об этом знают.

Что посмотреть по этой теме:

Знайте цену экземпляра журнала и дату его выхода

Редакционные материалы как правило имеют период от 60 до 90 дней от готовности статьи когда никто не должен иметь доступа к вашим фотографиям. Если вы являетесь владельцем имущественных прав на изображения, а к этому следует стремиться, вы часто захотите продать ваши фотографии объекту съемки или другим заинтересованным сторонам.

Как правило редакционная плата за использование фотографий меньше, чем обычная стоимость их коммерческого использования, так что узнайте, как вы будете получать плату – за использование каждого отдельного изображения или за всю сессию, а также каковы условия использования.

Вы должны рассмотреть возможность предоставления ваших изображений бесплатно тем людям, с которыми вам хотелось бы работать снова. Шеф-повар ресторана может работать над поваренной книгой. Передайте ему несколько фотографий и, возможно, он предложит вам снимать для всей книги. Вы также можете пользоваться услугами моделей снова и снова, так что бесплатное предоставление им фотографий способствует установлению хороших отношений.

Имейте в виду, что если у вас хотят приобрести фотографию, содержащую изображение модели из агентства, вы должны согласовать это с агентством потому что они тоже могут претендовать на выплату за изображения моделей. Это может радикально увеличить цену, но покупка вашей готовой фотографии обойдется дешевле, чем найм профессионалов для новой подобной фотосессии. Так что не бойтесь просить больше.

Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви

Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине  трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.

Думы

Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!

Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!

Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?

Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!

***

Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.

Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.

Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.

Звезды

Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!

Ты ушла и ко мне не вернешься…

Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.

Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.

Поделиться статьей с друзьями!

48
Поделились

Что надеть на встречу 2023 года

Кролик, будучи животным тихим и скромным, не любит яркости, блеска и мишуры. Поэтому недопустимы предметы гардероба интенсивных оттенков, с блестками, стразами. Одежда должна быть спокойных, нейтральных оттенков. Недопустимы вычурность и необычность форм, наличие пышных складок, рюшей, принтов. Из отделочных элементов допустима бахрома. Материал, из которого изготовлен праздничный наряд, должна быть натуральной.

Для Кролика как для Покровителя года характерен аристократизм. Поэтому наряд должен быть строгим, лаконичным, простого, но элегантного или романтического кроя. Одежда должна быть качественной, пошитой в ателье или являющейся продукцией хорошего бренда. Дешевый наряд надевать в праздничную ночь недопустимо: Кролик посчитает это унижением чувства достоинства. Недопустимо также надевать одежду, среди элементов которой значатся натуральный мех и кожа. Кролика, являющегося травоядным и безобидным животным, такой гардероб расстроит, в результате 2023 год окажется неспокойным и безрадостным.

Вышеописанные требования касаются и мужчин, и женщин. Мужчинам рекомендуется остановить выбор на однотонной рубашке и брючном костюме спокойного, нейтрального цвета. Из аксессуаров достаточно запонок или платочка в верхнем пиджачном кармашке.

Женщина может надеть облегающее бархатное платье, атласный или шелковый комбинезон — это писк праздничной моды в этом сезоне. Платье может быть с открытыми плечами, размера миди или макси. Если планируется встречать Новый год в домашней обстановке, можно надеть и трикотажное платье элегантного кроя.

К выбору обуви тоже рекомендуется подойти ответственно. Поскольку Кролик — животное прыгучее и шустрое, постоянно находится в движении, то главным критерием выбора обуви становится удобство. Никаких высоких шпилек, платформ, сдавливающих форм.

  • черный;
  • песочный;
  • бежевый;
  • приглушенный синий;
  • горчичный;
  • травяной;
  • светло-коричневый;
  • кирпичный;
  • охристый;
  • серый.

Недопустимо встречать 2023 год в одежде следующих цветов:

  • темно-коричневый;
  • ярко-желтый;
  • белый;
  • золотистый.

А также исключены интенсивные, яркие оттенки всех цветов, например, индиго или фуксия.

Модные платья на Новый год 2023

Но прошлый Новый год мы наблюдали засилье двухсторонних пайеток. Сейчас они уступили место обычным односторонним, но металлик присутствует практически в любом наряде. И это не вычурность 90-х, а сдержанная холодность нового сезона. Фасоны блестящих платьев при этом очень просты и лаконичны:

  • платья с запахом (короткие и длинные);
  • платье-футляры.

Не блестящие же новогодние платья представлены фасонами с оборками и рюшами, летящими силуэтами, а так же двухслойными моделями, в которых один слой прозрачный, а второй нет.

Костюмы

В позапрошлом году женские костюмы стали предметом первой необходимости, тогда случился костюмный бум, который до сих пор не идет на спад. А что? Красиво, стильно, удобно. Актуальные модели — прямого кроя, не приталенные. Можно выбрать как вариант с блестками, так и обычный базовый вариант, а под него надеть нарядный топ.

Блестящая юбка и топ

Прелесть этого сочетания в том, что обе вещи потом можно носить отдельно. А значит, количество комплектов в вашем гардеробе только лишь увеличится.

Новогодняя обувь и аксессуары

Однозначный совет здесь дать трудно. Вы можете выбрать туфли на каблуке или без, главное – это ваш комфорт. Но помните: спортивные повседневные кроссовки, слипоны, кеды стоит убрать подальше: они хороши на каждый день, а вот для праздника слишком просты.

Не надо обуваться в домашние тапки, даже если вы предполагаете весь праздник провести дома. Нарядитесь, продемонстрируйте Черному Кролику, что тщательно готовились ко встрече с ним!

Что касается новогодних аксессуаров, то пусть они будут «штучными»: вы выбрали крупные или мелкие, не столь важно, главное, чтобы их не было очень много. В противном случае образ получится аляповатым, что не понравится благородному Кролику

В какой обуви встречать следующий год:

Из RGB в CMYK

Все изображения можно поделить на простые и сложные.

Простые — без проблем конвертируются из RGB в CMYK:

Первая картинка RGB, вторая — CMYK. Разницы между ними практически нет.

Сложные — включают в себя неохватные цвета, которые при офсетной печати теряются:

Первая картинка RGB, вторая — CMYK. Как видите, во втором случае яркий зеленый и красный «съелись», пропали детали и объем в этих местах. Решить эту проблему можно как бы загрязнив цвета.

Открываем нашу фотографию в Фотошопе и работаем в цветовой модели RGB. Чтобы быстро посмотреть, присутствуют ли на картинке неохватные цвета, идем в View → Proof Setup и выбираем Working CMYK (для него уже установлен нужный цветовой профиль):

А с помощью команды Proof Colors можем переключаться между режимами:

Напомню, работаем в RGB. Чтобы избавиться от неохватного цвета создаем корректирующий слой Selective Color:

У нас есть два неохватных цвета — красный и зеленый, значит именно их мы будем «загрязнять». А делаем это противоположными цветами — для красного поднимаем Cyan, а в зеленом увеличиваем Magenta:

Сравним теперь три картинки:

Первая картинка — RGB.
Вторая — прямая конвертация в CMYK.
Третья — конвертация в CMYK с корректирующем слоем Selective Color. Наша картинка стала чуть темнее, при необходимости это можно поправить, но помидоры остались объемными, а на листочках видны детали.

Посмотрим еще один пример:

Тут я загрязнила желтый и красный:

Первая картинка — оригинал.
Вторая картинка — просмотр через Proof Colors. Тут четко видно, как в самых ярких местах образуется мыльное пятно и пропадают мельчайшие детали.
Третья картинка — скорректированная. Да, теперь она не такая красочная и яркая, но в печати получить такие цвета и невозможно. Я считаю, что важнее — сохранить детали.

Фотограф для стоков

Фотобанк или сток — сайт, где можно продать или купить фотографию. Эти снимки используют новостные сайты, производители продукции, веб-студии, журналы. Для них это иногда выгоднее, чем заказывать съёмку.


Снимок с фотостока можно использовать для разных целей: в личном блоге, на сайте, в рекламной полиграфии. Автор — Show WP

Чтобы заработать на стоках, требуется делать и выкладывать снимки хорошего качества на разные тематики. Здесь публикуются фотографы со всего мира, и конкуренция очень высокая.

Стоковому фотографу нужно:

  • Следить за трендами в рекламе, в фотографии, иначе его работы не будут актуальными и их не купят.
  • Быть дисциплинированным и регулярно выкладывать новые фотографии. Популярные работы активных авторов всегда поднимаются выше в результатах поиска. Чтобы добиться успеха и признания, придётся потратить не меньше полугода.

Предметная, фуд-фотография и съёмки для стоков достаточно близки. Все они связаны с составлением композиций из предметов, работой с импульсным светом. Они требуют сходных навыков, поэтому фотографы часто совмещают оба направления. А предметные снимки, которые почему-то не принял заказчик, с его согласия можно загрузить на сток.

Что посмотреть по этой теме:

Советы по дизайну

Взгляд модели на обложке должен быть обращён строго в камеру. Зрительный контакт крайне важен.
При создании обложки можно экспериментировать, можно утрировать, однако необходимо оставаться в рамках выбранной концепции и стиля, знать, какие именно элементы можно утрировать.
На каждой обложке должен быть заголовок, который будет бросаться в глаза: своим размером, цветом, смыслом.
На обложке должен быть некий композиционный центр

Это может быть модель, заголовок, число — нечто, что будет привлекать внимание.
Обложку следует условно разделить на три части. Большая — с главным заголовком, малая — с несколькими заголовками, и самая маленькая — еще несколько заголовков.
Если вы собираетесь использовать оранжевый цвет для заголовков, то следует воспользоваться плашечными цветами

При печати в режиме CMYK получить красивый оранжевый цвет практически невозможно — он будет напоминать коричневый.
Реже всего на обложках встречается зелёный цвет, чаще всего — красный. Какие бы цвета вы ни использовали, следите за тем, чтобы между ними был контраст.
Главный цвет на обложке нового номера не должен совпадать с цветом обложки предыдущего. Покупатели могут не заметить разницы: они решат, что перед ними старый номер, и пройдут мимо.
Считается, что журналы с чёрной обложкой плохо продаются. Это ошибочное мнение.
Для заголовков небольшого размера лучшего использовать черный шрифт на светлом фоне или белый шрифт на темном фоне. Для крупных заголовков используйте цвета.
Не существует строгих правил о том, где должна находиться «шапка» журнала. Если вы считаете, что отступление от общепринятых канонов окажется полезным (например, поместить заголовок над «шапка» и этим увеличить продажи), то действуйте смело. Это отличное решение для журналов, спрятанных на полке за другими изданиями. В данном случае дополнительное место на обложке может оказаться полезным.
В США принято расставлять журналы вертикально, так что на виду оказывается верхняя треть обложки — именно там размещают самые крупные заголовки. В Европе делают по-другому. Здесь журналы расставляют горизонтально, и в результате самая видная часть обложки — это левая треть. Поэтому у многих европейских журналов «шапка» находится в верхнем левом углу.
Фотографии на обложке выглядят лучше, чем рисунки, и журналы с такими обложками лучше продаются.
Не имеет значения, как вы получите фотографию модели для обложки: сами организуете фотосессию или купите готовую фотографию в фотобанке, — главное, чтобы фон представлял собой сплошную заливку. Обложка с фоном из узоров или комбинированных цветов — это кошмарный сон дизайнера.

Фуд-фотография

Относится к предметной фотографии, но давно получила статус самостоятельного направления. Каждый ресторан, кафе и производитель еды хочет показать и прорекламировать свою продукцию. Для этого зовут фуд-фотографа. Снимки используют в меню, в рекламных публикациях, на сайтах и в соцсетях.


Снимки еды от Jane Chang

Основная задача фуд-фотографа — показать блюдо или продукт красиво, оригинально и аппетитно.

Минимум, необходимый для этого:

  • Знать, с какого ракурса лучше снимать продукты. Например, пиццу чаще всего фотографируют сверху, а бургеры — сбоку.
  • Понимать, как выложить композицию в кадре, и разбираться в основах фуд-стилистики: как подобрать нужную посуду, фон, оформить окружение блюда.
  • Уметь грамотно сочетать продукты, чтобы не возникал конфликт вкуса: знать, с каким вином лучше фотографировать белое мясо и какие предметы нужно положить рядом с пастой карбонара.

Что посмотреть по этой теме:

Совместите ракурс и одежду в едином образе

Даже явные изъяны тела в таком плотно облегающем виде одежды, как купальник, могут быть скрыты ловким поворотом корпуса и пониманием плюсов и минусов ракурса даже при не самом идеальном телосложении.

У Бонни более 811 тысяч подписчиков в ******* и более 28,6 тысячи поклонников в ********. Одним из главных преимуществ ее подписчиков является то, что она очень часто публикует контент. Вы найдете обновления и советы о том, как лучше всего позировать и каких ловушек следует избегать.

Многие советы Бонни касаются в основном того, чтобы быть уверенным перед камерой, демонстрировать свои самые лестные стороны, а также создавать художественные и динамичные, а не обыденные или блеклые кадры.

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Прокачивай себя!

Развиваться необходимо в двух направлениях. Первое это техническое, чтобы у тебя были навыки, как снять картинку. Второе, не знаю как назвать, духовное, что ли или общая образованность в сфере искусства. Ниже подробнее

В первую очередь нужно развивать себя и навыки фотографа. Что это? Конечно же, работа со светом естественным, постоянным и импульсным. Второе, это работа с моделью, позинг, эмоции и так далее. Третье, это обработка фотографий. Пока у тебя нет денег платить ретушером или если нет, то ты должен сам доводить до ума свои фотографии, поэтому придется научиться что-то делать с цветом и как-то ретушировать. Чем качественнее будешь это делать, тем быстрее сможешь собирать хорошую команду на свои съемки.

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Особенность офсетной печати

В офсетной печати довольно сильно падает резкость изображений, а значит это нужно скомпенсировать технически. Делается это в Фотошопе с помощью Unsharp Mask, причем обязательно в несколько этапов — отдельно в яркостном канале Lab, отдельно в черном канале CMYK.

Я взяла довольно темную картинку с черным объектом, чтобы нагляднее показать воздействие шарпа.

Итак, открываем картинку в Фотошопе и создаем два дублирующих слоя:

Я их переименовала в Lab и CMYK, чтобы было понятнее

Переводим картинку из RGB в Lab не сливая слои. Идем в канал Lightness, применяем фильтр Unsharp Mask с силой воздействия 100, радиусом 3 px:

Вот, что мы видим:

Далее переводим картинку из Lab в CMYK, слои снова не сливаем. Идем в канал Black, применяем фильтр Unsharp Mask со значением 300 % и радиусом 1 px:

Значения для Unsharp Mask в яркостном и черном каналах могут быть и другие, для примера я взяла усредненные.

Картинка выглядит так:

Появилась довольно яркая белая окантовка вокруг черных деталей, но не нужно бояться шарпить черный канал. На эту белую окантовку ляжет подложка из триадных красок и на выходе получится мягкое свечение, которое подчеркнет темные объекты:

По желанию можно включить отображение для слоев lab только в триаде, а cmyk только в черном:


Этому слою можно добавить небольшую прозрачность, чтобы смягчить эффект шарпа

Вам может показаться, что картинка сильно перешаплена, но при офсетной печати резкость очень сильно просядет, а этот шарп сделает картинку четкой. Кроме того, помните, что на экране мы видим картинку в 300 dpi, по факту она будет меньше в три раза. Вы можете отодвинуться от экрана на 1,5—2 метра и посмотреть на изображение, если оно выглядит хорошо с расстояния, значит и в печати все будет хорошо.

Покажу на примере фотографии из журнала, которую я обрабатывала. Вот пошарпленное фото:

А вот это фото в журнале:

Еще в пример покажу кусок рекламной полосы, которую прислали готовую в печать, и вторгаться в нее я не могу:

Слева кусок рекламного макета, справа фото из журнала. Как видите, макет не шарпили, и на выходе все получилось как бы в блюре.

Шарпить картинку в RGB не стó‎ит, иначе вы рискуете получить белые ореолы вокруг темных объектов, которые при печати никуда не денутся, ведь триадной подложки там нет:


Так делать не надо

Еще один момент, на который я хочу обратить внимание — экспозиция. Напечатанное изображение всегда будет темнее того, что мы видим на экране

Поэтому, если картинка кажется темной, ее нужно немного осветлить, иначе может получиться совсем черное нечто. Например, картинку выше я оправила в печать в таком виде:

В журнале она уже темнее, но травинки остались различимы:

Это все, что касается основных моментов подготовки изображений. Есть нюансы в переводе монохномных изображений из RGB в CMYK, но в нашем журнале такие не встречаются, поэтому об этом я написала отдельный пост.

Глянец 20 – 21 века

Конечно,
печать не стояла на месте. Со временем стали появляться новые технологии и
возможности, а на должности главных редакторов приходили новаторы
фешн-индустрии.

От
жёлтых и шершавых листов с нарисованными картинками журнал перешёл к глянцевым
страничкам и ярким фотографиям.

Кстати, первым, кто
напечатал на главной странице цветную фотографию был журнал «L’Officiel de la couture». И случилось это
только в 1921 году. Уже следом за ним пошли «Marie Claire», «Time d», «New Yorker»
и «Esquire».

В 1940-е годы война
вынуждает журналы меняться: на обложках теперь не роскошные платья, а простая
удобная одежда, которую можно было сшить даже самостоятельно.

Всё вернулось на свои
места только спустя 5 лет с приходом Elle.
Правда и другие не стояли в стороне: «Tatler»,
«Vogue»
и «Cosmopolitan».

На их страницах регулярно начинают публиковаться светские сплетни и яркие
модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семейная энциклопедия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: