Как выглядит символ
Схема символа простая. Главным элементом является круг. Это знак бесконечности или вечного существования нашего мира. Посредине круга идет волнистая линия, которая разделяет его на 2 симметричные и равные половины. Цвета у них контрастные: черный и белый. Именно они символизируют 2 противоположности, которые взаимодействуют между собой, создавая единое целое.
Непосредственно знаки Инь и Ян напоминают двух рыбок. С одного конца они заужены, а с другого расширены. На расширенной части есть «глаз» противоположенного цвета. Согласно одной трактовке, это означает, что Инь видит мир глазами Янь и наоборот. По другим объяснениям, в каждом знаке есть зародыш противоположенного. Символы влияют друг на друга.
Фигуры не статичные, они постоянно двигаются по кругу. Сначала белое поле находится на пике, а черное отступает, затем чёрное возносится, а белое опускается. Изначально это изображение показывало гору, один склон которой освещен солнцем, а другой находится в тени. Небесное светило движется, и свет перемещается с одной стороны холма на другую.
Встречаются и более древние рисунки этого знака. Они состоят из нескольких кругов, наполовину черных, наполовину белых. Центральный круг абсолютно белый. Также встречаются изображения, где «глаза» двух противоположенных стихий соприкасаются в центральной части.
Известный всем нам символ появился в эпоху Чжоу Дуньи, когда в моду начало входить неоконфуцианство. Иногда на амулетах пишут иероглифы, обозначающие «Инь» и «Янь»
Что означает знак Инь-Янь
Об этом знаке можно сказать следующее:
- площадь круга состоит из двух равных частей – белого и черного цвета, что символизирует равнозначность Инь и ее противоположности во всем бесконечно существующем на нашей Земле;
- волнообразный разделитель в круге является подтверждением того, что Инь проникает в свою противоположность и наоборот, и обе энергии влияют друг на друга;
- симметричность размещения глазков служит дополнительным подтверждением взаимосвязи и взаимодействия силы Инь и ее противоположности.
Читайте нашу статью «Четки из 108 бусин: символика и практическое применение».
У символики есть не одно значение. Основные:
- Яйцо Космоса, Андрогин (существо из мифологии, способное быть и мужчиной, и женщиной одновременно);
- идеальное равновесие и гармония обоих начал;
- незаконченность, часть целого, страдания раздельности, поиски целостности при разделении.
Инь в своей крайней точке отвечает Водной стихии, противоположная точка – Огню. Существуют еще два промежуточных элемента, которые символизируют стихии Дерева и Металла. Формируется круг трансформации Инь и ее антипода с центром в виде стихии Земли. Так называемый Великий Предел представляет собой систему из 5 стихий и символизирует Мироздание.
Согласно традициям китайского мировоззрения, существует три дара, богатства. Это Земля, Небеса и Человек. В двух элементах Мироздания, порожденных деяниями Хаоса, содержится начало, которое находит свое завершение в Людях. Именно им отведена роль центра Вселенной, на котором замыкается, держится все бытие. Поэтому каждый из нас, согласно китайским традициям, должен быть личностью, осознающей ответственность, равенство с космическими силами. Человек осознанно влияет на ход событий. А каждая перемена не является такой уж коварной непредсказуемой. Приходит порядок и гармония. А они согласуются с природой Человека. А оба начала (Инь и его противоположность) входят в круг общего обращения и перемен.
Живопись Древнего Китая
Археологические находки позволили установить, изобразительному искусству Китая больше 6 тысяч лет. Она относится к временам, когда древние предки жителей современного Китая украшали изделия из керамики. Художники тех времен изображали животных, растений, рыб и людей.
Только благодаря находкам археологов можно узнать о древних образцах. К искусству более позднего периода можно отнести сосуды и изделия, которые применялись для погребения.
Далее местные мастера начали использовать для рисунков шелк и бумагу. До нашего времени дошло только несколько образцов этих шедевров.
Фресковая живопись получила развития в то время, как Поднебесной правили династии Цинь и Хань. Она использовалась в храмах и императорских дворцах, а также при захоронении.
С 3 по 6 век, когда развивался буддизм, свое развитие также получила живопись в храмах, к примеру, в горных пещерах можно увидеть изображения Будды. Мастерство древних художников можно увидеть в Дуньхуанских пещерах Могао, которые являются самыми известными.
Таким образом, живопись Поднебесной можно охарактеризовать, как стремление мастера передать дух картины, выразить с ее помощью свое настроение, что и отличает творения местных мастеров от европейских.
Природа мужского и женского начала
Исходя из древнекитайского учения фэн-шуй, нашу планету можно условно разделить на несколько видов: горный (Инь) и водный (Ян). Горы являются воплощением неподвижности и гордости, к тому же считаются скелетом нашей планеты. Энергия «Ян» всегда находится в движении, равно как и вода в реках, озерах, водопадах, океанах и морях. Однако, и горы можно отнести к обоим энергетическим потокам, так как присутствуют экземпляры с более острыми или сглаженными вершинами.
Также и реки, которые могут быть быстрыми (стремительными) и тихими (спокойными). Вода, заряженная энергией «Инь» будет нести разрушения и хаос. «Ян» же – наоборот, принесет только умиротворение и спокойствие.
Применение учения при строительстве дома:
- Не стоит делать поспешных выводов и предполагать, что земельный участок, который наделен энергией «Ян», сделает семейную жизнь тихой, спокойной и счастливой. Мужская сила приведет к тому, что события будут проходить по жизни с невероятной скоростью. Даже при выборе участка, следует придерживаться равновесия.
- Под влиянием «Инь» будет находиться дом, который расположен в непосредственной близости от больниц, тюрем и кладбищ. Энергичные и активные люди будут ощущать непрекращающуюся подавленность.
- Не стоит начинать строительство в том месте, где произрастает большое количество кустов, деревьев и других насаждений.
- Энергетические потоки будут слабыми в местах, где горная местность будет преобладающей. Переизбыток влаги также приведет к гипервозбудимости, с которой многие просто не способны справиться самостоятельно. Воды и гор должно быть поровну.
К каким уловкам прибегнуть для поддержания баланса в доме
При условии, что дом уже построен, следует попытаться изменить именно окружающее убранство. Для достижения гармонии в пространстве, можно применить несколько методов. Если происходит накопление «Инь», то входная дверь должна быть уменьшена в размерах. По-возможности, ее следует установить на другое место. Можно также перекрасить раму в красный цвет и добавить освещенности перед входом.
Подобные действия легко объяснить, ведь через дверной проем в дом проникает большая часть энергии. Если преобладающей является «Ян», то манипуляции проводятся прямо противоположные. Вместо красной краски используется темно-синяя. Придомовой участок затеняется посредством высадки деревьев и кустов. Для уменьшения активных энергетических потоков следует обустроить небольшой водоем.
Рабочее место и квартира
«Инь» желательно сосредоточить в месте отдыха. «Ян» же, напротив, стоит сконцентрировать в рабочем кабинете. Однако, не следует забывать и о столь необходимом равновесии. При существенном нарушении, заниматься привычными делами попросту не получится. Допускается лишь незначительная разница и только в самом начале перестановки. Для усиления мужской энергии на рабочем месте, необходимо:
- включать спокойные мелодии;
- делать освещение ярким;
- используемые приборы и инструменты поддерживать в чистоте;
- на стене вешать часы;
- установить фонтанчик или небольшой аквариум;
- регулярно проветривать помещение;
- красить стены в любой цвет, но только не белый (при необходимости, завесить стены картинами).
Звуки способны усиливать энергетические потоки, но подавлять потоки друг друга не должны. Допускается лишь несущественное преобладание. Если человек привык работать дома, то такие советы следует применить по отношению к рабочему кабинету. Если помещение для отдыха и работы одно, то имеющееся пространство нуждается в разграничении. Для комнаты отдыха и спальни усиливается энергия «Инь». Для того, чтобы стимулировать человека к активным действиям и здоровому образу жизни, необходимо уделить больше внимания мужским потокам.
Суть инь янь
Философия Китая гласит, что символ дуализма олицетворяет собой мироздание, открывает тайны Вселенной. Светлая и темная половина заключена в идеально ровный круг правильной формы, который является символом бесконечности. Именно темной и светлой энергией все создается во Вселенной, все находится во взаимодействии друг с другом, без этого невозможно существовать.
Это красное мясо, колбасы, яйца, насыщенные жиры, соль, пицца, чрезмерно соленые приправы, излеченные сыры, соевый соус, яйца, птица, рыба. Эмоционально и мысленно они делают нас более жесткими, негибкими, контролирующими, агрессивными, напряженными, замкнутыми, не очень креативными. Умеренные продукты уравновешивают нас как мысленно, так и эмоционально и являются: цельные зерна, макароны из цельной муки, семена и орехи, ферментированные продукты, подсластители натуральные, рыбные и моллюски, морские водоросли, свежие и сушеные местные фрукты, местные и сезонные овощи, бобовые, растительные белки.
Данный магический символ соединяет в гармонии два совершенно разных элемента каждого существа, светлую и темную стороны. Он считается темной и светлой сторонами горы. Знак этот довольно необычный, ведь он не просто делится на две противоположные стороны, но и на каждой половине имеется точка противоположного цвета. Это указывает, что в каждой темной стороне есть небольшая часть чего-то светлого и наоборот. Даже самое хорошее не исключает темных пятен.
В дополнение к списку продуктов важно подчеркнуть, что они должны быть естественными, то есть никакая обработанная пища не входит в этот образ жизни. Также соблюдаются сезонность и расположение продуктов питания
Следовательно, рекомендация состоит в том, чтобы попытаться съесть большую часть времени простых вещей, которые являются сезонными и происходят на той земле, где вы живете.
Как приготовить еду, чтобы не менять ее энергию? Существует несколько факторов, которые могут изменить энергию пищи, одна — время приготовления; другой — тип приготовления, количество соли и давление. Чем дольше время приготовления, тем выше давление, тем больше соли и более агрессивное приготовление пищи, тем больше янь становится пищей. Лучшие способы приготовления пищи: приготовленные на пару мягкие и соленые. Не употребляйте чрезмерно жареные или жареные вещи, а не очень холодные вещи или замороженные.
Другие символы инь янь
Данный символ показывает не только темные и светлые стороны. он олицетворяет собой противоположности. Некоторые уверены, что символ показывает женщину и мужчину, которые при соединении вместе становятся частью единого целого. Янь считается горячим и сильным, которая способна все разрушить на своем пути. Инь, в свою очередь, показывает холодность и созидание.
Древние мудрецы были уверены, что энергия инь янь приходит к человеку с пищей. Именно поэтому питание должно быть гармоничным. Они убеждали, что равновесие энергии приходит именно с пищей, все основано на этом. Следует знать, что инь олицетворяет холодное и жидкое, сладкое и мягкое. Янь включает в себя все горькое, соленое, твердое и раздражающее.
Философы в Китае убеждают, что как только человек научиться соблюдать равновесие между энергиями и приведет их к гармонии, то он сможет постичь тайны Мироздания и поймет свое предназначение. Однако для достижения таких результатов придется постоянно работать над собой, вполне возможно, что в течение многих лет.
Инь и янь являются противоположностями, которые все время находятся в конфликте друг с другом. Это может олицетворять борьбу зла и добра. Ежедневно одна из сторон перевешивает вторую, так продолжается бесконечно. Только в этом случае человек может достичь гармонии с самим собой.
Стили живописи Китая
Как известно, изобразительное искусство Китая имеет два характерных стиля: гунби и се-и, которые нужно рассмотреть детальнее.
Гунби
Техника тонкой или прилежной кисти, которая от се-и отличается тем, что предметы здесь реалистичны и сильно детализированы. Даже самая мелкая деталь будет прописана.
Мастера выбирали данный стиль для оформления императорских дворцов и домов знати. Все художники, которые служили императору, в обязательном порядке должны были уметь работать в данном стиле.
У гунби такие отличительные характеристики:
- Предмет сильно детализирован.
- Применяется контурная техника.
- Цветовые оттенки накладываются, что позволяет усилить контраст.
- Предметы изображаются очень изыскано.
Се-и
Техника грубой кисти. Используя данный стиль изобразительного искусства, художники передавали свои идеи и чувства. Здесь мастер получал полную свободу, ему не нужно передавать внешнюю схожесть, он изображал душевное настроение, саму суть объекта. Картины создавались под воздействием настроения на данный момент, а повторить такой шедевр просто невозможно.
Нет детализации и четких линий, здесь применяются свободные мазки, для чего автор использует широкую кисть.
Картины китайских мастеров в стиле се-и более искренние, нежели те, которые написаны в стиле гунби, несмотря на то, что написаны они в черно-белой цветовой гамме тушью.
Картины в стиле се-и преобладали в более позднем периоде живописи Китая.
Мастер-живописец
Удары кисти должны быть абсолютно точными, так как тушь или краски мгновенно впитываются в тонкий шелк или бумагу, и исправить написанное невозможно. Перед тем как писать картину художник создавал ее в своем воображении во всех подробностях, поскольку было не принято делать предварительные эскизы. Работа выполнялась на одном дыхании, не отрываясь.
Китайские живописцы почти всегда были одновременно каллиграфами и учеными, эрудированными в литературе, поэзии и философии. Поэтому традиционная китайская картина представляет собой триединство живописи, каллиграфии и поэзии.
Часто изображение дополнялось стихами или философскими изречениями, которые наносились на полотно и подчеркивали или усиливали идею картины. Это сочетание рисунка и иероглифов придавало особую красоту и законченность произведению и стало отличительным стилем китайской живописи. Кроме этого художник наносил на картину именную печать, без которой картина считалась незаконченной.
В основе китайской живописи и каллиграфии лежит линия. Рисунок создавался с помощью игры линий, в изображении не присутствовало объема, формы, перспективы, которые в западной живописи пишутся с помощью цвета и светотени. Напротив, изображение было линейным, часто в картине присутствовало много пустого пространства. Но с помощью простых линий китайские живописцы творили произведения высокого художественного совершенства.
Китайская древняя Академия художеств
Стили китайской живописи
В традиционной китайской живописи существует два стиля это гунби
и се-и
.
Гунби
Гунби — «техника прилежной кисти», «техника тонкой кисти». В отличие от се-и техника гунби предполагает реалистичность и высокую детализацию предмета, прописывание мелких деталей.
Весеннее утро в Ханьском дворце. Фрагмент. XVI в. Художник – Цю Ин (ок. 1494–1552). Музей императорского дворца, Тайбэй
Именно в этом стиле работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцовых покоев императорских семей и знати. Скажем больше, художники, работавшие на службе у императора, просто обязаны были владеть стилем гунби.
Особенности присущие стилю гунби:
- Детализация предмета, контурная техника
- Усиление контраста путем послойного наложения цвета
- Изысканное изображение предметов
Самые известные художники стиля гунби:
Ян Либянь (ок. 600-673) — известный художник династии Тан. Больше всего любил изображать сюжеты из даосских и буддистских притч.
Чжан Сюань (713-755) — теоретик и историк живописиЧжан Яньюань(IXв.) охарактеризовал его лишь одним предложением: «Чжан Сюань любил рисовать женщин и детей».При жизни не пользовался большой известностью. Но имя мастера часто упоминалось в позднейших дискуссиях о танской живописи
Чжоу Фан (ок. 730-800) — китайский художник периодаТан. Мастер ушёл далеко в своём стиле, посвятил своё искусство портретированию богатых и знатных людей.
Гу Хучжон (937-975)
Император Хуэй Чжун (1082-1135)
Тан Инь (1470-1524)
Цю Ин (1494-1552) — не был придворным художником, это самородок, который добился художественных достижений упорным трудом.
Чэнь Хуншоу (1598-1652) — поэт, художник, каллиграф. Его работы отличались экзотичностью, легкостью и свободным стилем.
Се-и
Стиль китайской живописи се-и (寫意) это передача идеи и чувств художника. Этот стиль предполагает свободную манеру письма. Здесь главное не внешнее сходство, а свое особое видение, душевное настроение мастера, сущность объекта. Именно здесь художник творит под влиянием сиюминутного настроения, по наитию. Копировать такие картины очень трудно, скорее не возможно.
В этом стиле нет четких линий, нет детализации. Стилю Се
-и присущи широкие, свободные мазки широкой кистью. Недаром этот стиль называют «грубая кисть».
Картины писались тушью в черно-белых тонах и не выглядели так нарядно как произведения в стиле гунби, но зато они более искренни. В более позднем периоде китайской живописи преобладали произведения мастеров, работавших в стиле се-и.
Один из самых известных художников традиционной китайской живописи мастер Чжан Дацянь говорил, что се-и это передача духа предмета и его внутренней сущности.
Китайская живопись в настоящее время
В наши дни живопись гохуа значительно расширила свой диапазон и вышла за узкие рамки традиционных тематик, следуя новому времени. Современные мастера художественной кисти наполняют свои полотна, исполненные в стиле гохуа, новым смыслом, живым духом современности.
Колоссальные изменения в политической системе Китая в конце двадцатого столетия, привели грандиозным переменам и в культурной жизни. Новое поколение китайских художников, свободно мыслящих и критически смотрящих на вещи, создало новую китайскую живопись. Благодаря смелым экспериментам с разными стилями, сблизились два мира искусств — Западный и Восточный.
Китайская традиционная живопись является огромным вкладом в художественную культуру всего человечества.
Варианты комбинирования тату инь янь с другими символами
Тату встречаются в различных стилях и техниках выполнения:
- — в реализме (пара волков, две собаки, сражающихся друг с другом), такие тату животных или птиц чаще набивают в цвете;
- — монохром, классические черно-белые тату тигров;
- — дотворк или графика, нанесение точек или линий, из которых образуется рисунок с открытыми краями;
- — анималистические эскизы (кошки, волки, дельфины);
- — акварель, подходит для больших ярких рисунков (тату в виде драконов с их насыщенным окрасом) или маленьких эскизов для девушек (символ противоположности в цветах лотоса)
Классические иньские дракон и тигр как символ упорства, смелости.
Цветное или черно – белое изображение двух сов означает двух, близких по духу людей, символ по центру говорит о гармонии между ними. Карпы Кои, смотрящие вверх и вниз, символ цикличность жизни и баланс энергий женской и мужской.
Распространено изображение виде деревьев, сплетённых корнями или из различной поры года. Такие тату говорят о философских настроениях носителя, понимание неизбежности жизни и смерти. Популярны эскизы с индийскими или китайскими мотивами.
Оригинальные элементы для татуировки, сочетаемость. Необычно смотрятся тату, где символ двух начал можно лишь угадать. Носитель тату татуировки создает своеобразную интригу.
Эффектно смотрятся изображения жизни и смерти в виде двух ангелов или черепов. Такие эскизы выполняют в монохроме.
В классических тату центральные точки можно заменить стилизованными изображениями – луны и солнца, воздуха и земли. Символ может быть спрятан в тату, например, дракон или жаба, держащие в пасти монетку.
Мощь символа в современном мире
Куда бы ни направил свой взор современный человек, присутствие символики Инь-Ян просматривается везде. Это касается не только природных явлений, но и духовной составляющей человека, а также его внутреннего состояния. Ян подразумевает саму жизнь, ее действенность и легкость. Инь же – это пассивная сторона всего живого: смерть, холод, темнота и молчание. В той или иной степени одна из сил становится преобладающей. Главная задача человечества – добиться их баланса. Другими словами, если положить энергетические сферы на чаши весов, то никакого провисания наблюдаться не должно.
Человек должен находиться в состоянии гармонии. Такого же состояния рекомендуется добиться путем нехитрых манипуляций, проведенных в жилых помещениях. Даже то, что человек ежедневно употребляет в пищу, должно быть наполнено гармонией или провоцировать появление этого ощущения. По мнению психологов, люди, воспринимающие действительность, основываясь на даосских учениях, и в которых преобладающей является сила «Ян», ведут себя достаточно напористо и агрессивно. От жизни пытаются взять все, что только возможно. По жизни такие натуры невероятно энергичные и яркие.
Если же преобладать будет энергия «Инь», то человек будет скучным, вечно грустным и невероятно ленивым. Депрессивное состояние у него будет постоянным. Однако, такие люди характеризуются наличием прекрасной интуиции, творческих способностей, а также спокойным характером. Если добиться состояния гармонии и равновесия, то жизнь станет намного качественнее. Для этого понадобятся годы саморазвития и самосовершенствования. Разобравшись в даосском учении, люди совершенно по-другому смотрят на окружающий мир. По сути, они становятся наблюдателями происходящего и смотрят на то, как одно событие влечет за собой череду других.
Другая сторона медали
Большинство людей так и продолжают считать, что Инь-Ян – это всего лишь женское и мужское продолжение. Однако, подобное утверждение ошибочно. Наука рассматривает учение с разных ракурсов, в том числе и любовной сферы. Такого рода энергетические потоки должны не только уравновешивать, но и дополнять друг друга. Если девушка ведет себя демонстративно, всегда громко смеется и говорит, проявляет инициативу, шумна, а также является яркой личностью, то в ней преобладает энергия «Ян». Самостоятельно добиться внутреннего баланса ей будет сложно.
Для того, чтобы отношения с противоположным полом у нее сложились гармонично, у избранника должна быть преобладающей энергия «Инь». Такой человек внешне будет казаться холодным, неприступным и чрезмерно спокойным. Если же мужчина будет стремиться доминировать в отношениях, то у него будет преобладающей противоположная энергия. Это приведет к частым депрессиям и замкнутости с обоих сторон.
Стоит отметить, что в процессе родов женщина тратит огромное количество собственной энергии, тем самым даруя жизнь другому человеку. В процессе задействованы потоки «Ян». По окончании процесса, преобладать уже будет «Инь», которая поможет правильно заботиться о ребенке, проявлять доброту и заботу. Прибегая к диете, человек отказывается от ряда привычных продуктов, что провоцирует образование внутреннего дисбаланса. Таким образом, добиться желаемого результата окажется сложно, ведь, по сути, борьба будет вестись с самим собой.
Время перемен
16-17 столетия, когда по всему миру европейцы стали завоевывать южные колонии, стали временем изменений и для Поднебесной. Хотя она не подвергалась гонениям со стороны стран Европы, западная культура неизбежно повлияла на китайскую живопись. Первым человеком, соединившим мотивы Китая и Запада в изобразительном искусстве, стал Джузеппе Кастильоне.
Джузеппе Кастильоне
Родившись в Милане в 1688 году, итальянец в 1715 году переехал в Китай, где стал монахом, занимался миссионерской деятельностью, а позднее проявил себя одним из выдающихся творцов 18 века.
Его художественные и архитекторские способности по достоинству оценил правитель Цяньлун. В 50-х годах Джузеппе Кастильоне, принявший китайское имя Лан Шинин, возвел для него дворец в Пекине.
Джузеппе Кастильоне. Сосна, Ястреб и глянцевая Ганодерма
Тогда же Лан Шинин был удостоен мандаринского сана. В живописи он чудесным образом объединил европейские и китайские стили, благодаря чему стал популярен и задал новый вектор развития изобразительного искусства Китая. Он открыл для китайцев масло, гравюры из меди, натюрморт.
После смерти в 1766 году мастер был похоронен с почестями на пекинском кладбище.
Чжан Дацянь
После падения китайской империи в 1911 году многое изменилось в художественном мире. При императоре большинство художников относились ко дворцу, а с новой эпохой искусство ушло в массы, что незамедлительно отразилось на стиле. Одним из видных художников того времени стал Чжан Дацянь.
Он родился в последний год 19 века – в 1899 году. Свое имя получил, когда принял прибежище в буддизме и стал буддийским монахом – оно означает «миллиард вселенных». Правда, скоро художник решил вернуться обратно в свет.
Чжан Дацянь
Дацянь был профессором в Нанкинском университете, преподавал художественные дисциплины. За всю свою жизнь он написал порядка сорока тысяч картин: пейзажных, портретных, натюрмортов. В 50-е годы художник познакомился со своим коллегой из Испании и всерьез увлекся экспрессионизмом, что не могло не сказаться на творчестве.
Даже после смерти мастера в 1983 году картины продаются на аукционах за огромные деньги. К примеру, одну из его картин в 2014-м приобрели почти за 16 миллионов долларов. Секрет успеха художника – в собственном неповторимом стиле, а также технике использования дорогого тонкого шелке в качестве холста.
Ци Байши
Ярчайшим художественным деятелем 20 века стал Ци Байши. Он родился в очень бедной семье крестьян в 1864 году, но позже стал последователем интеллектуальной живописи – тем самым вобрав в себя два трудно сочетаемых стиля жизни.
Уроки деда не прошли даром – к шести годам мальчик умел рисовать, а также занимался деревянной и каменной резьбой, поэзией. Благодаря упорному труду он стал мастером, знаменитым не только в Китае, но и за рубежом. Серия его картин с креветками в 20-е годы стала популярна среди японских и французских ценителей искусства.
Позже Ци Байши стал популярен на всем Западе. В 1955 году его удостоили Премии Мира.
Ци Байши. Виноград
Спустя 2 года художник умер, но даже сегодня его работы продаются с небывалым успехом. Самый знаменитый триптих «Орел на сосне» продали за 66 миллионов долларов, а все картины оцениваются в 169 миллионов долларов.
Активация талисмана
В последние годы становится очень модным носить этот знак и делать татуировку с этим символом.
Однако, чтобы оберег приносил пользу, важен его настрой на владельца.
Без предварительной подготовки и активации он действовать не будет. Совершив определённый ритуал, можно получить сильнодействующего помощника. По возможностям он не будет уступать другими подобным оберегам.
Энергетическая зарядка
Каждый существующий в мире предмет имеет свой уникальный заряд. Одни связаны со знаком минус, а другие – со знаком плюс. Если изделие приобретено в магазине эзотерики, сначала его следует очистить от энергии людей, в чьих руках он успел побывать.
Зарядка оберега:
Его следует подержать пару минут под краном или окунуть в растворе соли. Затем нужно зарядить талисман энергией своей стихии. Всего их 4: огонь, вода, воздух и земля.
В зависимости от знака зодиака нужно соблюдать следующие принципы:
- Огненные знаки (Овен, Лев, Стрелец) должны пронести амулет через пламя свечи 7 раз.
- Водные знаки (Рыбы, Рак, Скорпион) то же самое делают со стаканом воды.
- Воздушные знаки (Близнецы, Весы и Водолеи) могут окурить оберег любимыми благовониями.
- Земные знаки (Телец, Дева, Козерог) могут подержать предмет в земле.
Эмоциональная
Для совершения ритуала важно правильно подобрать день
Далее выполняйте следующие действия:
Сядьте за стол, и крепко держите талисман в руках. В такой позе сидите около 10 минут и постоянно думайте о хорошем: любимых людях или местах. Полезно делиться счастливыми моментами жизни, чтобы в дальнейшем он привлекал только позитивные ситуации. Затем запакуйте вещицу в кусочек ткани, но не чёрного цвета. Спрячьте его в укромном месте на неделю. В течение этого времени постоянно разговаривайте с талисманом, делитесь с ним самым сокровенным
Это важно, чтобы он впитал энергетику будущего хозяина. После совершения всех ритуалов талисман держите при себе
Как и за любым украшением, за амулетом нужно ухаживать: своевременно чистить и протирать. Для поддержания энергии с оберегом периодически важно разговаривать.
Изображение знака можно встретить где угодно: на одежде, декоративных элементах, украшениях. Принося этот символ в дом, нужно обязательно знать его значение и энергетику, которую он собой несёт. Когда в человеке начинают уживаться женское и мужское начало, его биополе становится неуязвимо. Появляется своеобразная стена на пути всего злого и плохого.
Самые известные мастера китайской живописи
В разное время этот вид искусства в Китае прославили мастера, которые писали в разных стилях.
Самыми известными художниками, работающими в гунби, можно выделить:
- Ян Либянь. Живописец династии Тан, которому нравилось рисовать разные сюжеты по притчам.
- Чжан Сюань. Художник, к которому известность пришла после его смерти. Он предпочитал рисовать детей, а также представительниц прекрасного пола.
- Чжоу Фан. Живопись мастера относиться к временам династии Тан. Писал портреты богачей.
- Гу Хучжон.
- Тан Инь.
- Цю Ин. Смог добиться значительной популярности своим трудом, художником при дворце императора не был.
- Чэнь Хуншоу. Работы экзотичные, легкие и свободные. Был не только художником, но также и поэтом, и каллиграфом.
А одним из самых популярных мастеров, стиль которого се-и Чжан Дацян, он передавал внутреннее предмета его дух.
Значение амулета
По индейским поверьям значение ловца снов – захват хороших снов, спускание их по перьям к спящему человеку. Плохие сны по одной версии выходят через окно наружу, по другой – уничтожаются утренними солнечными лучами.
А сибирские шаманы во сне узнают у пойманных духов о грядущих событиях, спрашивают, как поступить в том или ином случае на благо племени.
Во многих индейских племенах значение амулета более широкое. Это тотем, наполняющий пространство положительной энергией, очищающий помещение от негатива
Причем неважно, спит или не спит владелец. Чтобы ловец стал тотемом, в него добавляют изображения с волком, вороном, медведем, орлом, лосем и другими тотемными животными. Большое влияние оказывают использованные в амулете цвета:
Большое влияние оказывают использованные в амулете цвета:
- Белое изделие – символ чистоты, избавления от болезней, возвышенных чувств.
- Черное – отражение бесконечности бытия, женской энергетики. Наделяет человека твердостью, упорством, способностью доводить начатые дела до конца.
- Красное – образ могущества и сильной воли. Обладатель становится энергичным, в нем просыпается тяга к творчеству.
- Розовое – наполняет пространство энергией любви. Дает позитивный настрой, упорядочивает мысли, устраняет последствия стрессов.
- Оранжевое – делает жизнь гармоничной. Нормализует отношения между женщиной и мужчиной. Дает силы, чтобы бороться с негативом.
- Желтое – дарит физическое и душевное здоровье. В качестве символа духовности ловец снов делает человека более чувствительным, наполняет внутренней силой.
- Зеленое – образ вечной жизни. Помогает объективно мыслить, формирует правильное мировоззрение. Дает силы для движения к заветным целям.
- Голубое – знак истины. Наделяет способностью предвидения, очищает сознание.
- Синее – гармонизирует жизнь. Способствует развитию логики.
- Фиолетовое – образ души. Дарит вдохновение. Помогает смириться с действительностью.
Сегодня ловец снов продается во многих эзотерических и сувенирных магазинах. В Америке настоящий талисман ручной работы можно приобрести в индейских лавках. Плюс амулета в том, что не требуется зарядка. Достаточно купить, принести домой, подвесить в нужном месте. Любой ловец снов, выполненный из преимущественно натуральных материалов, несет магическую силу, защищает владельца во сне.