Пьер-огюстен бомарше

Как выбрать плащ

В заключение, несколько
слов о том, как подобрать и с чем лучше носить эту незаменимую вещь.

Длина

 Классической длиной считается та, которая на
несколько сантиметров ниже колен, но  есть ещё два других вида плаща,
первый — когда  длина, очень короткая, практически как у куртки и второй-
когда длина, на несколько сантиметров выше колен. Последняя длина сделает
визуально выше человека среднего или ниже среднего роста.

Цвет

Самые актуальные на
сегодняшний день- яркие неоновые цвета. Классического цвета тренч и белая
рубашка придают образу деловой, профессиональный вид. Стиля добавит контрастный
по цвету шёлковый шарфик на шее.

Конечно, не все могут
позволить себе купить Burberry, но даже такие демократические марки как Zara и
HM выпускают каждый сезон неплохие плащи.

В смятении (1785-1799)

Редактор Вольтера

Он приступил к изданию произведений Вольтера, умершего несколькими годами ранее, и, получив персонажей Баскервиля, арендовал крепость Кель на двадцать лет вДекабрь 1780 г.. Чтобы продать это новое издание, он полагается на сеть судовладельцев, с которыми ему довелось встретиться во время американской войны за независимость.

В 1786 году он женился в третий раз на Мари-Терез де Виллер-Мавлаз. Швейцарского происхождения и родился вНоябрь 1753 г.32-летняя новобрачная на двадцать один год моложе своего мужа. Они познакомились в 1774 году, и в 1777 году у них родилась дочь Амели-Эжени. Мария-Тереза ​​пережила его и умерла в начале Реставрации в 1816 году.

В 1788 году, после крупных незавершенных работ по реконструкции, он продал Эме Жако и Жану Эризе бумажную фабрику Пломбьера, которую он приобрел в 1780 году.

В Февраль 1789 г., он продает принадлежащие ему бумажные фабрики в Лотарингии компании Arches et Archettes братьям Клоду Жозефу и Франсуа Грегуару Леопольду Дегранжам .

Рождение авторского права

Привилегия старого режима, комики Комеди-Франсез имели приоритет в использовании театральных произведений и платили этим же авторам лишь минимальные суммы за использование их произведений.

В 1777 году, после успеха « Севильского цирюльника», Бомарше начал кампанию за признание авторских прав. Вместе с другими авторами он создал бюро драматических законов, известное как общество драматических авторов и композиторов с 1829 года. Эта инициатива будет признана во время Французской революции, в частности, с отменой привилегий и регистрацией прав. закон Ле Chapelier 1791.

Это происходит автоматически при создании произведения. Они гарантируют автору его экономические и неимущественные права (в частности, признание авторства произведения). В О промышленной литературе, Сент-Бев представляет действие Бомарше как решающий поворотный момент в истории литературы, потому что писатель идет от статуса добровольца, энтузиаст или нищего ( в зависимости от его покровителей), чтобы у промышленника и менеджера : «Бомарше, великий развратник, начал гениально спекулировать над изданиями и совмещать Закон в писателе» .

Владелец

Бомарше стал владельцем после судебного решения, вынесенного на 26 июня 1787 г., около офиса города Парижа, дома и хозяйственных построек площадью около 4 000  м 2 . Это свойство включало в себя все пространство, которое тогда ограничивалось улицей Даваль, бульваром Бомарше, улицей Амело и площадью Бастилии . Он был куплен властями Парижа на28 мая 1818 г.на сумму 508 300 франков для облегчения открытия канала Сен-Мартен . На оставшейся территории был построен соляной склад, который был снесен в 1841 году.

Французская революция

В 1790 году ему было 58 лет, и он присоединился к Французской революции, которая назначила его временным членом Парижской коммуны . Но вскоре он оставил общественные дела, чтобы предаться новым размышлениям; менее удачливый на этот раз, он чуть не разорился, желая поставлять оружие войскам Республики (дело орудий Голландии).

Став подозреваемым по Конвенции, он был заключен в тюрьму аббатства во время террора . Однако он сбегает с эшафота и остается скрытым в течение нескольких лет. Он уехал в изгнание в Гамбург, а затем вернулся во Францию ​​в 1796 году. Тем не менее, он был защищен статьей в Journal d’Economie Publique, № 1 и включен в периодический сборник PARIS в 1796 году, опубликованный в Лондоне Жаном- Габриэль Пельтье .

Он умер в Париже от апоплексического удара.18 мая 1799 г.(29 Флореаль, VII год) в возрасте 67 лет. Он похоронен на кладбище Пер-Лашез (отдел 28) в Париже .

Адаптации

Оперы

  • Il barbiere di Siviglia, ovvero La Precauzione бесполезно, Санкт-Петербург, Эрмитажный театр ,26 сентября 1782 г., музыка Джованни Паизиелло, либретто Джузеппе Петроселлини . Французское либретто Николя-Этьена Фрамри (1784).
  • Le nozze di Figaro , Вена , Бургтеатр ,1 — го мая 1786, музыка Вольфганга Амадея Моцарта, либретто Лоренцо да Понте .
  • Тараре , опера в 5-ти действиях Антонио Сальери (1787). Первое исполнение было дано в Париже, в Королевской музыкальной академии в Париже 8 июня 1787 года . Итальянская версия с либретто Лоренцо да Понте: Axur (1788).
  • Il barbiere di Siviglia, ossia L’inutle precauzione, Рим , Театро ди Торре-Арджентина ,20 февраля 1816 г., музыка Джоакино Россини, либретто Чезаре Стербини . Французское либретто Франсуа-Анри-Жозефа Кастиль-Блаза (1824).
  • Виновная мать , Женева , Большой театр ,13 июня 1966 г., музыка Дариуса Мийо, либретто Мадлен Мийо .

Кино

«Женитьба Фигаро и Севильского цирюльника» была предметом многочисленных экранизаций на нескольких языках, в основном для телевидения.

Сам исторический персонаж появлялся на экране, в частности, в следующих фильмах:

  • Бомарше или 60 000 ружей, телефильм Марселя Блувала, 1966, Франция. С Бернаром Ноэлем в роли Бомарше.
  • Бомарше наглый , фильм Эдуара Молинаро, 1996, Франция, 96 мин, цвет. По пьесе Саши Гитри . С Фабрисом Лучини в роли Бомарше.

Подбираем обувь и низ к плащу

Предпочтительнее туфли
на маленьком каблуке или же на сплошной подошве типа балерин или лоферов.
Сапоги лучше смотрятся те, которые немного не доходят до колена или очень
короткие ботильоны.

Самые лучшие сочетания: брюки-сигареты, легинсы, skinny-джинсы. Брюки-skinny в сочетании с тренчем визуально удлиняют фигуру человека, создавая сбалансированный контраст широкого(до пояса) и узкого (ниже пояса). Последняя тенденция- сочетания с длинной юбкой до пола или с платьем и только с туфлями на сплошной подошве.

Интересное видео о плащах

Мода в XIX и X вв.

После французской революции 1789 года сгладилось сословное разделение одежды. В XIX веке стартовало производство одежды для всех слоев населения. Со второй половины века приличный гардероб стал доступен даже для крестьян

Большое внимание при производстве одежды стали уделять эргономичности, удобству. Был разработан мерочный и пропорционально расчетный крой

В XX веке произошло разделение одежды на множество видов по стилям, формам, назначению, материалам.

Мода в Новое время развивалась и изменялась стремительно. Отметим лишь значимые факты:

  • 1820-е — развитие французского стиля ампир, женская одежда начинает напоминать античную, у англичан появилась укороченная куртка спенсер;
  • 1830-е — мужчины носят редингот, рубаху с воротом фатермордер, узкие брюки, жилет, а на голове шляпу-цилиндр, женщины — платья с осиной талией, колоколообразной юбкой и большим декольте;
  • 1860-е — в моде кринолин;
  • 1880-е — время платьев с тугим корсетом и юбкой-турнюром;
  • 1900-е — мужчины ходят в цилиндрах, в моде пелис — длинное утепленное мехом пальто, женщины отказываются от турнюра, затем и от корсета, зато носят большущие шляпы;
  • 1920-е — юбки становятся все короче, мужчины выходят в свет в смокингах;
  • 1930-е — время скромности и женственности;
  • 1940-е — время стиляг, после войны настал период нарочитой роскоши в одежде, Кристиан Диор и Коко Шанель представляют свое видение моды;
  • 1950-е — женщины стали носить брюки;
  • 1960-е — популярны мини-юбки;
  • 1980-е — формирование дресс-кода, костюм становится отражением статуса человека, активное развитие альтернативных направлений в моде, например, деконструктивизма;
  • 1990-е — модными стилями становятся эко, минимализм, унисекс.

Зарубежная Литература XVII-XX веков

Основной соавтор
Jaaj.Club

Хорошие книги актуальны во все времена и не стареют. Беллетристика, увидевшая свет в прошлом и позапрошлом веках, вызывает интерес и сейчас. В свободном доступе есть и Шекспир и Ремарк, а также многие другие авторы. Но кроме прочтения книг можно рассматривать отдельные аспекты в сюжете и события из биографии писателей.

В данном разделе собраны статьи, которые объединены одной темой — Зарубежная литература 19-20 веков. Но каждая из них — это отдельное небольшое исследование. Вы откроете для себя много нового, погрузившись в их изучение.

Мистификация Бранте, дети в сюжетах Шекспира, настоящая русалочка Андерсена и многие другие факты, о которых вы не догадывались. Читайте, удивляйтесь и получайте удовольствие!

Личная жизнь

Первый раз Бомарше связал себя узами брака с богатой вдовой. Благодаря этому союзу он смог добавить к своей фамилии аристократическую часть «де». Однако брак этот просуществовал недолго — супруга Бомарше скоропостижно скончалась. В Париже стали распространяться слухи об отравлении, но они не были доказаны.

Второй женой Пьер-Огюстена также стала состоятельная вдовушка. Но и она умерла спустя два года после свадьбы. В этом браке Бомарше впервые стал отцом двоих детей, которые умерли в юном возрасте.

Скончался французский драматург 18 мая 1799 года в родном Париже в возрасте 67 лет. Причиной смерти стал инсульт.

Плащи разных цветов

Самым распространенным был зеленоватый цвет, присущий именно плащу-болонье, описать который словами довольно трудно. Был также и довольно специфический синий, а также светло- и темно-коричневый. Другие цвета встречались реже. В комплекте с плащом продавалась косынка или берет из того же материала.

На черном рынке приобретались модели, которые по пошиву отличались от гостовских советских плащей. Они попадали в страну нелегально. Плащи из болоньевой ткани в шестидесятые годы носили не только в Советском Союзе. Их можно было встретить и в других странах Европы, в большей степени в странах социалистического лагеря. Именно из них и прибывал основной поток болоньевых плащей на советские черные рынки.

Средние века

После падения Римской империи и усиления Византии в одежде стали проявляться восточные элементы. Одежда перестает быть свободной, начинается история тяжелых тканей, сложного, скрывающего тело и сковывающего телодвижения кроя.

Византия

Византийцы переняли одежду у римлян, изменили ее форму, сделали более грубой, угловатой. Эффект угловатости усиливали тяжелые парчовые ткани и многочисленный декор на предметах гардероба.

Когда укрепилось христианство, об античной легкости и свободе окончательно забыли. Одежда стала глухой и длинной, скрывающей срам, то есть голое тело.

Одежда германцев

Германские мужчины носили туники длиной до колен, закрепляемые на плечах кожаными ремешками, также куртки из шерсти или шкур с длинными рукавами. Германцы носили шерстяные или льняные штаны, удобные для работы и езды верхом.

Германцы называли штаны «бругс», отсюда пошло русское слово «брюки». Женщины носили шерстяные жакеты цельного кроя с рукавами, плотные складчатые юбки из шерсти, закрепляемые длинным поясом, а поверх — плащи.

Галлы

Древние жители Франции надевали узкие штаны бракка, короткую, облегающую тело куртку с узкими рукавами, поверх набрасывали сагум — плащ из шерсти, закрепляемый на правом плече. В позднее время галлы стали надевать под плащ тунику с рукавами. Воины носили кожаные панцири и шлемы с металлическими вставками.

Галльские жрецы — друиды — носили длинную рубаху из неокрашенного полотна. Поверх набрасывали плащ, а во время обрядов надевали на голову колпак или листья дуба.

Норманны

Норманнская одежда была простой и удобной, соответствующей суровому образу жизни северных племен. Рубашки викинги делали из шерсти и льна. Из шкур и меха изготавливали верхнюю одежду: плащи, штаны и куртки. Женщины надевали длинное платье, закрепленное несколькими застежками, в холодные месяцы утеплялись мехами и овчиной. Будучи суровым народом, норманны почти не пользовались украшениями.

Рыцарей в Средневековье

Рыцарские доспехи — сложный комплект, состоящий из нескольких элементов. Делали их обычно на заказ, над одним изделием трудилось несколько мастеров. Доспехи подгоняли по фигуре, чтобы в бою воин не столкнулся с дискомфортом.

В IX-XII веках использовались кольчуги — изделия из металлических колец, надеваемые поверх полотняной рубашки. Руки защищали кольчужными рукавами и рукавицами, а ноги — кольчужными штанами шоссами.

Легко вооруженная кавалерия нередко обходилась без доспехов, единственной защитой были кожаные куртки и акетоны — плотные стеганые кафтаны.

Позже, как результат развития оружия, появились сначала кольчуги, усиленные нагрудными пластинами и наплечными щитами айлетами, затем шлемы из металлических пластин с кольчужным капюшоном и, наконец, латные доспехи. В XIII и XIV веках латы — сплошные доспехи из металлических пластин — были самым распространенным обмундированием. Но все равно не вытеснили кольчугу, так как были тяжелыми и неудобными, весили до 30 кг.

Ренессанса XI-XIII веков

Одежда раннего Средневековья отличалась простотой, практичностью, однообразием. Ее изготавливали из грубых тканей. В XIII веке усовершенствовалось мастерство окрашивания, применявшееся преимущественно для верхней одежды.

И женщины, и мужчины носили котту — тунику с узкими рукавами. Женская была длинной, закрывающей ноги, мужская доходила до колена. Под коттой находилась рубашка камиза. А поверх котты иногда надевали накидку сюрко. Рукава пришивались или пристегивались.

У женских платьев котта рукава были настолько узкие, что их разрывали при надевании, затем зашивали.

Мужчины носили облегающие штаны брэ, у которых штанины могли быть разного цвета. Плащи делали из кожи или из кусков плотного полотна, выкраивали в форме полукруга.

Готический период XII-XV

В XII веке одежда четко разделилась на мужскую и женскую. В XIV веке выделилась характерная европейская мода, усовершенствовался крой. Платья делали приталенными, подогнанными по фигуре со значительным расширением нижней части, что стало возможным, благодаря применению 3-х швов: боковых и среднего на спине.

В XV веке европейские костюмы соответствовали господствовавшему в то время готическому стилю. Одежда была удлиненной, строгой, с заостренными и вертикально направленными элементами. Например, женщины надевали высокие головные уборы в виде конуса, а мужчины носили обувь с длинными и острыми носами.

Мужской костюм состоял из рубахи, узкой куртки без рукавов, облегающих штанов шоссов. Для подгона одежды под фигуру использовали шнурки и тесемки. Женские платья отличались высокой талией, глубоким и острым декольте, узкими рукавами и юбкой с драпировками, которая продолжалась шлейфом.

Потомство

Из союза с Мари Терез де Виллер-Мавлаз (1753-1816) он женился на8 марта 1786 г.У него была дочь Амели-Эжени де Бомарше (1777-1832).

Амели-Эжени вышла замуж в 1796 году за Андре Туссена Деларю (1768-1863), зятя графа Матье Дюма, от которого у нее было четверо детей:

  • Пальмир (1797-1835), который возбудил судебный процесс в 1814 году, чтобы получить возмещение сумм, авансированных его отцом для финансирования поставки оружия, предназначенного для американской революции . Пальмира вышла замуж в 1815 году при Империи за Эжена Понсе, от которого у нее родились сын Артур Понсе (1817-1847) и дочь Тереза ​​Понсе (1821-1894), вышедшая замуж в 1840 году за Анри Шарля Рулло Дугажа ( семья Рулло). -Дугаж ), префект, затем заместитель;
  • Шарль-Эдуар (1799-1878), паж Императора, ординарный офицер короля Луи-Филиппа, полковник 2- го уланского полка, бригадный генерал, генеральный советник Эр . В 1835 году он получил 800000 долларов (примерно 22,5 миллиона долларов в 2016 году), и затем ветвь семьи двух внуков получит право возвысить имя Бомарше (императорский указ 1853 года). Он женился на Марте Поль Родерер, дочери префекта Антуана-Мари Родерер, от которой у него будет сын:
    • Рауль (1835-1900), кавалерийский полковник, женился на 22 апреля 1869 г.Кэролайн Эчеверри, дочь депутата Жана-Батиста Эчеверри

      Жан-Пьер Деларю Карон де Бомарше, соавтор словаря французской литературы, является одним из его потомков (правнук Рауля).

      , от которой у него будет 2 сына и 2 дочери.

  • Альфред-Анри (1803-?), Государственный служащий финансового управления.

Тренч покоряет мир

Хотя название слишком
брутальное, а не романтичное именно тренч стал визитной карточкой дома Burberry
и буквально сразу вышел за рамки казарм. Приталенные плащи Burberry с поясом
блистали в фильмах «Касабланка», «Завтрак у Тиффани», «Уолл стрит» и «Дьявол
носит Прада», Тренч был абсолютно прост, и единственным его украшением
служила клетчатая подкладка. Клетка в сочетании красного, песочного, черного и
белого цветов, из которой с 1924 года выполняется подкладка всех плащей 
Burberry, перекочевала на аксессуары и другие предметы одежды Burberry.

На данный момент, кроме
бежевого плаща также элегантны чёрный и тёмно синий и всё больше входят
неоновые цвета. По прошествии стольких лет, а точнее около 150-ти, плащ
является культовой вещью, не выходящей из моды.

Личная жизнь

Пьер-Огюстен первый раз женился в возрасте 24 лет. Его супругой стала Мадлен-Катрин Обертин Франкё, богатая вдова, благодаря которой сын ремесленника получил дворянское звание. Брак не был счастливым. Через 2 года после свадьбы жена умерла, а Бомарше унаследовал огромное состояние. Ходили слухи, что он отравил нелюбимую супругу, но никаких доказательств на этот счёт не было.

Второй женой драматурга также стала состоятельная вдова – Женевьев Мадлен Левёк. И также она скончалась спустя 2 года со дня свадьбы. В семье успело родиться двое детей – сын и дочь. Однако оба они умерли в раннем возрасте.

Третий брак Бомарше заключил в 1786 г. Его супругой стала Мария Тереза де Виллер-Мавлаз. Ещё в 1777 г. у пары родилась дочь, названная Амели-Эжени.

Детство и юность

Пьер-Огюстен появился на свет 24 января 1732 года в Париже в семье часовщика. Будучи единственным сыном, он должен был унаследовать семейное дело и стать часовых дел мастером. Мальчик с детства обучался этому непростому ремеслу, но вместе с тем изучал и музыку, которая полностью захватила его воображение.

Конфликт с отцом был неизбежен, и в результате Бомарше-старший сделал своим преемником зятя. Тем временем Пьер-Огюстен не терял времени даром и благодаря своему ораторскому таланту и музыкальным способностям стал вхож в высшее парижское общество. Интересным фактом является то, что ловкий юноша ухитрился попасть ко двору Людовика XV и обучать его дочерей игре на арфе.

Шили добротно

Справедливости ради нужно сказать, что плащи, выпускавшиеся в шестидесятых в СССР, шились добротно и выглядели весьма прилично. В магазине они стоили порядка 50 рублей. С рук или в комиссионных магазинах их можно было приобрести за 70-80 рублей.

Болоньевые плащи в СССР выпускали до восьмидесятых годов. Более поздние модели были все хуже и хуже. В большинстве своем это были изделия слишком яркие, аляповатые, без декоративных деталей и кокеток, иногда без поясов. В семидесятые и восьмидесятые успехом такая продукция не пользовалась, ее считали старомодной. Однако советские модные журналы продолжали пропагандировать эти плащи.

Детство и юность

Пьер-Огюстен Карон де Бомарше родился в Париже 24 января 1732 г. в состоятельной семье. Его отец, Андре Шарль Карон, был известным мастером-часовщиком, который не только ремонтировал часы, но изготовлял разные точные приборы. У Андре и его жены Луизы родилось 10 детей, но 4 из них умерли в младенчестве.

Пьер был единственным сыном в семье и должен был унаследовать дело отца. Получив начальное школьное образование, мальчик начал помогать Андре в мастерской. Освоив через некоторое время в совершенстве отцовское ремесло, Пьер придумал особый механизм для запуска часов. В эти же годы юноша всерьёз увлёкся музыкой, научился прекрасно играть на арфе.

Благодаря своей искусной работе он стал придворным мастером-часовщиком Людовика XV, и даже обучал игре на арфе дочерей короля.

При дворе молодой человек завёл немало выгодных знакомств. Благодаря французскому финансисту Пари-Деверне Пьер-Огюстен заполучил должности, которые предоставлялись лишь аристократам. Он стал королевским секретарём и смотрителем охотничьих угодий.

Творческий путь

Бомарше, увлекшись драматургией и театром, в 1767 году написал дебютную пьесу «Евгения», которая была очень тепло принята публикой. Ободренный первым успехом, Пьер-Огюстен взялся за написание новой пьесы «Два друга». Он стремился работать в жанре серьезной драмы, однако его нравоучения явно пришлись не по душе зрителям, и пьесу ждал сокрушительный провал.

Кардинально сменив курс, Пьер Бомарше решил написать комедийную пьесу «Севильский цирюльник», которая имела грандиозный успех. История о похождениях неунывающего проныры Фигаро настолько понравилась капризной публике, что Бомарше тут же приступил к написанию ее продолжения.

Во второй части трилогии «Безумный день, или Женитьба Фигаро» главный герой перевоплотился в певца идей французской революции. В третьей — «Виновная мать, или Второй Тартюф» — постаревший Фигаро превратился в образцового слугу, плетущего интриги в интересах своих господ.

Работает

Луи Клаузад, памятник Бомарше (1897 г.), Париж, улица Сен-Антуан .

Театр

Трилогия Фигаро

Трилогия Фигаро, или Роман семьи Альмавива, согласно имени, данному Бомарше в предисловии к «Виновной матери»  :

Комедия » Севильский цирюльник или бесполезная предосторожность» в 4-х действиях, Руо, Париж, 1775 г.23 февраля 1775 г.и 2- е  исполнение Севильского цирюльника в 4-х действиях на26 февраля 1775 г…

La Folle jour, или «Женитьба Фигаро», комедия в 5 действиях и в прозе, Руо, Париж, 1778 г. Впервые прозвучал в «Комеди-Франсез»27 апреля 1784 г..

L’Autre Tartuffe, или Виновная мать, моральная драма в 5-ти действиях, Сильвестр, Париж, 1792, год II

Первые данные о6 июня 1792 г..

Другие работы

  • Евгения, драма в 5-ти действиях в прозе с эссе на серьезную драму. Первое исполнение:29 января 1767 г..
  • Les Deux Amis, НУ — ле негоциантом де Лион, драма в 5 действиях и в прозе, VVE Дюшен, Париж, 1770. Впервые на сцене Комеди Франсез ле13 января 1770 г..
  • Tarare, мелодрама в 5 действиях, П. де Lormel, Париж, 1787первых данных в Королевской академии музыки на8 июня 1787 г.. Либретто Бомарше, музыка Сальери .

Фактум

  • Относительно дела Гоэзмана  :«17 июля 1770 года финансист Пари-Дюверни умер, и его завещание в пользу Бомарше было оспорено графом де Ла Блашем, его универсальным наследником. Последовал судебный процесс, и собственность Бомарше была окончательно конфискована, когда в 1773 году он опубликовал о действиях докладчика на суде, судьи Гёзмана, четыре мемуара, дух и диалектика которых оказали значительное влияние и осудили судью 26 февраля 1774 года ». (Мишо)
  • Запрос на ослабление для сьера Карона де Бомарше, To Nosseigneurs de Parlement, les chambres Assemblies, Knapen, Paris, 1773 г.
  • Дополнение к диссертации Пьера-Огюстена Карона де Бомарше, Кийо, Париж, 1773 г.
  • Дополнение к дополнению к мемуарам, с которым необходимо ознакомиться для Пьера-Огюстена Карона де Бомарше , служащего ответом г-же Гёзман сьеру Бертрану д’Эролью, сьеру Марину, и Дарно -Baculard , P.-D. Камни, Париж, 1774 г.
  • Четвертая записка, с которой необходимо проконсультироваться для Пьера-Огюстена Карона де Бомарше … против г-на Гёзмана, г-жи Гоэзмана и сьера Бертрана, сьера Марина, Дарно-Бакуляра и других , Ж.-Г. Клузье, Париж, 1774 г.

Полное собрание сочинений Пьера-Огюстена Карона де Бомарше, изданных Полем-Филиппом Гуденом де ла Бренеллери, Леопольдом Колленом, Париж, 1809 г., 7 томов, в-8 °, гравюры, Т. I-II: Театр, Т. III-IV : Воспоминания, Т. V: Эпохи, Т. VI-VII: Переписка.

Вывод

Пьер-Огюстен Карон де Бомарше – французский драматург-сатирик – наиболее известен как автор трилогии о неунывающем испанце Фигаро, чьё имя стало нарицательным. Созданные драматургом пьесы об этом персонаже стали невероятно популярными, по ним ведущими европейскими композиторами были поставлены великолепные оперы.

Обладающий писательским талантом, ораторским даром, острым умом, неиссякаемой энергией и поразительным умением налаживать связи Пьер-Огюстен, бывший сыном простого ремесленника, сумел добиться высокого положения в обществе.

Однако из-за страсти к авантюрам у писателя образовалось множество долгов, в результате чего он вынужден был бежать из родной страны.

При жизни драматурга сопровождали скандалы и самые невероятные слухи, а постановки его пьес часто проваливались, однако он не унывал. Сегодня имя Бомарше не забыто, а его произведения также известны и любимы публикой и считаются классикой мировой комедии.

Пьер-Огюстен Карон родился 24 января 1732 года в семье часовщика Андре-Шарля Карона и Мари-Луиз Пишон. Маленький Пьер не отличался особенным послушанием и всё свободное время проводил на улице, где вместе с другими мальчиками и девочками участвовал в шумных играх и развлечениях. Интересно, что в любой забаве Карон исполнял главную роль. Особенно он любил устраивать потешные суды со своими друзьями, на которых разбирались их жалобы. Копируя поведение взрослых, Пьер решал дела так, что и истец, и ответчик наказывались одинаково.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семейная энциклопедия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: